Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ управлСния ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСды

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

БоставлСниС ΠΏΠ»Π°Π½Π°-ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ экспСримСнта. ΠŸΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ — это проСкция чСловСчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π΅ для достиТСния поставлСнной Ρ†Π΅Π»ΠΈ. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠΌ планирования являСтся ΠΏΠ»Π°Π½ — управлСнчСскоС Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ достиТСния поставлСнной Ρ†Π΅Π»ΠΈ. План (ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°) экспСримСнта прСдставляСт собой систСму мСроприятий, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ порядок, ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, сроки ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π° ΠΈΡ… Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ управлСния ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСды (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ этап экспСримСнта прСдставляСт собой ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π½Π°Ρ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΉ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ½ΡƒΡ‚Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, построСниС Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π· ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ»Π°Π½Π°-ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ экспСримСнта.

Π¦Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ экспСримСнта. ЦСлью называСтся ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· ΠΆΠ΅Π»Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°; Π² Π½Π΅ΡΠ²Π½ΠΎΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅ ΠΎΠ½Π° содСрТится ΡƒΠΆΠ΅ Π² ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹. Π“Π»Π°Π²Π½ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ экспСримСнта являСтся Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, Π° Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, ΡΠΎΠΏΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ†Π΅Π»ΠΈ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ Π² ΡΠΈΠ»Ρƒ систСмности пСдагогичСского процСсса, ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡƒ «Π΄Π΅Ρ€Π΅Π²Π° Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ»; ΠΈΡ… ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΊΠ° (ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅) зависит ΠΎΡ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ экспСримСнтатора ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠΉ экспСримСнта.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π° — это Ρ†Π΅Π»ΡŒ, заданная Π² ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ситуации. ΠŸΡ€ΠΈ осмысливании ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ Ρ†Π΅Π»ΠΈ экспСримСнтатор Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π΅Π΅ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΠ΅ Π²ΠΎΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… пСдагогичСских ΡƒΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡΡ…, достиТСниях. Π’ ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊ ΠΎΠ±ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ класса, ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

Π“ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρ‹ экспСримСнта. Π“ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·ΠΎΠΉ Π² Π½Π°ΡƒΠΊΠ΅ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎ cΡƒΡ‰ecΡ‚Π²oΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ связСй ΠΈ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ Π² ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅. По Π€. Π­Π½Π³Π΅Π»ΡŒΡΡƒ, Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π° являСтся Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠΉ развития Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ. Π’ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ экспСримСнтС Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π° — это ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΠΌ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, способС достиТСния поставлСнной Ρ†Π΅Π»ΠΈ, срСдствах, с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ достигнут ΠΆΠ΅Π»Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ пСдагогичСского процСсса.

Π“ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρ‹ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ, ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€, Π½ΠΎ Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… массового пСдагогичСского поиска Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ всСго распространСны ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρ‹. Π‘Ρ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π° содСрТит ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ эффСктивности содСрТания срСдств, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡ пСдагогичСским процСссом. ΠšΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Π°Ρ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π° ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Ρ‚Π°ΠΊΡƒΡŽ структуру: Ссли ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅-Ρ‚ΠΎ ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅-Ρ‚ΠΎ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ примСняСмыС содСрТаниС ΠΈΠ»ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Ρ‚Π°ΠΊ-Ρ‚ΠΎ ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊ-Ρ‚ΠΎ, Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ обСспСчСно Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ знаниями ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ, Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅-Ρ‚ΠΎ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ достигнуты Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅-Ρ‚ΠΎ сдвиги Π² ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ.

Π“ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π° выступаСт руководящСй основой, опрСдСляСт содСрТаниС ΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ участников экспСримСнта.

БоставлСниС ΠΏΠ»Π°Π½Π°-ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ экспСримСнта. ΠŸΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ — это проСкция чСловСчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π΅ для достиТСния поставлСнной Ρ†Π΅Π»ΠΈ. Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠΌ планирования являСтся ΠΏΠ»Π°Π½ — управлСнчСскоС Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ достиТСния поставлСнной Ρ†Π΅Π»ΠΈ. План (ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°) экспСримСнта прСдставляСт собой систСму мСроприятий, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ порядок, ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, сроки ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π° ΠΈΡ… Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡ.

Π’Ρ‰Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ»Π°Π½ пСдагогичСского экспСримСнта слуТит Π·Π°Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΌ Π΅Π³ΠΎ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ провСдСния: ΠΎΠ½ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΠ΅Ρ‚ всСстороннС ΠΎΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ экспСримСнт, Π·Π°Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ объСм Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΠΈΠ·Π±Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ ошибок, ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π°Π΅Ρ‚ экспСримСнту Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π° Π²ΡΠ΅Ρ… этапах Π΅Π³ΠΎ провСдСния.

ΠŸΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ ΠΏΠ»Π°Π½Π° экспСримСнта Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ вопросы:

  • — Π² Ρ‡Π΅ΠΌ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒΡΡ экспСримСнт, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ пСдагогичСскиС воздСйствия, способы Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ. Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΏΠΎΠ΄Π²Π΅Ρ€Π³Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ΅ ΠΈ Π² ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ… Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π°Ρ…;
  • — ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ (свойства, характСристики, ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΈ) пСдагогичСского процСсса Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Ρ‹ для описания ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… воздСйствий ΠΈ ΠΈΡ… ΡΠ»Π΅Π΄ΡΡ‚Π²ΠΈΠΉ; - ΠΊΠ°ΠΊ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΎΡ‚ΡΠ»Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹; - ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ получСния ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒΡΡ;
  • — ΠΊΠ°ΠΊ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ обСспСчСно ΠΎΡ‚Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ дСйствия провСряСмого ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ° обучСния (воспитания) ΠΎΡ‚ ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ², ΠΊΠ°ΠΊ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ достигнуто ΡƒΡ€Π°Π²Π½ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ всСх ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ… условий (Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ²);
  • — ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ врСмя потрСбуСтся для провСдСния экспСримСнта; - ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ²Π° Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ логичСская схСма экспСримСнта, с Ρ‡Π΅ΠΌ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡΠΎΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚, достигнутый Π² ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅;
  • — ΠΊΠ°ΠΊ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»ΡΡ‚ΡŒΡΡ ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ экспСримСнта.

Π’ ΠΏΠ»Π°Π½ диагностичСского этапа Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ экспСримСнта Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… источников, ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ с ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΎΠ²ΠΈΠΊΠΎΠ², логичСский Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· основных понятий ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Ρ‡Π΅Π³ΠΎ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π° ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° экспСримСнта.

Π’ ΠΏΠ»Π°Π½Π΅ прогностичСского этапа намСчаСтся ΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ всСх Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΊ, Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ прСдстоящСй Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²ΠΈΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… Π΅Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ².

План ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ этапа составляСтся Π² ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅ с ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ сроков ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. Π’ Π½Π΅ΠΌ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Ρ‚Π΅Π½Ρ‹ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ: 1) вопросы согласования экспСримСнта; 2) ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€ ΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…одимая коррСкция (ΡƒΡ€Π°Π²Π½ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅) ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² экспСримСнта; 3) ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° мСтодичСского обСспСчСния; 4) ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ инструмСнтария, Ρ€Π°Π·ΠΌΠ½ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ мСтодичСских ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ²; 5) ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ нСобходимости Ρ€Π°Π·Π²Π΅Π΄Ρ‹Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ экспСримСнта.

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ этап отраТаСтся Π² ΠΏΠ»Π°Π½Π΅ ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ основных ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΡΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ экспСримСнтов, особСнностСй логичСской схСмы экспСримСнта. ΠŸΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ способы (ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹) получСния ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ пСдагогичСского процСсса ΠΈ Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°Ρ… (ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ срСзовых ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚, Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚, тСстов ΠΈ Ρ‚. Π΄.).

Π”Π°Π»Π΅Π΅ слСдуСт ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ мСроприятий ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ этапа, связанных с ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΎΠΉ ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…, ΠΏΠΎΠ΄Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² экспСримСнта (Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ отчСтности), Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΎΠΉ практичСских Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΉ. НаконСц, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²ΠΈΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ΅ Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ