Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌ. 
ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° обучСния ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡŽ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

РСсурс позволяСт ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΉ поиск Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… памятников ΠΏΠΎ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌ словам. Π’ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ прСдусмотрСна Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈ Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡ (ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€) иконописных ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ: Π½ΠΎ Π²Π΅ΠΊΠ°ΠΌ (ΠΈΠΊΠΎΠ½Ρ‹ XI Π²., XIV Π²., Π΄Ρ€.), ΠΏΠΎ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌ (ΠΈΠΊΠΎΠ½Ρ‹ Π€Π΅ΠΎΡ„Π°Π½Π° Π“Ρ€Π΅ΠΊΠ°, ΠΈΠΊΠΎΠ½Ρ‹ Дионисия, Π‘ΠΈΠΌΠΎΠ½Π° Ушакова, ΠΈΠΊΠΎΠ½Ρ‹ нСизвСстных Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ²), Π½ΠΎ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π°ΠΌ (ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ‹ Π‘ΠΎΠ³ΠΎΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ‹ Бпаса), ΠΏΠΎ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°ΠΌ (ΠΈΠΊΠΎΠ½Ρ‹ новгородской ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, московской ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌ. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° обучСния ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡŽ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’Π΅ΠΌΠ° Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Π° АналитичСский ΠΎΠ±Π·ΠΎΡ€ соврСмСнных элСктронных ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… рСсурсов ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡŽ.

Π’Π΅ΠΌΠ° эссС ДистанционноС ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡŽ: ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ Π΅Π³ΠΎ эффСктивности?

ВСсты.

  • 1. Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π²ΠΈΠ΄ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡŽ обСспСчиваСт школьникам Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ общСствовСдчСскоС содСрТаниС:
    • Π°) дСмонстрационныС ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹;
    • Π±) ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ-справочныС ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹;
    • Π²) ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠΈ;
    • Π³) ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ элСктронного ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌΠ°.
  • 2. УстановитС соотвСтствиС ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… рСсурсов Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚Π° ΠΈ ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ:

Π’ΠΈΠ΄Ρ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… рСсурсов сСти

ΠŸΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅

  • 1) тСматичСскиС рСсурсы;
  • 2) элСктронныС Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠΈ;
  • 3) рСсурсы, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ° ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ прСподавания общСствознания;
  • 4) справочныС рСсурсы.
  • Π°) содСрТат тСксты источников ΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… исслСдований, Π±Π°Π·Ρ‹ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎ ΠΊΠ°Ρ‚Π°Π»ΠΎΠ³Π°ΠΌ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊ, ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ссылок Π½Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ сайты, Π³Π΄Π΅ прСдставлСна сходная информация;
  • Π±) посвящСны ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡƒΠ·ΠΊΠΎΠΉ общСствовСдчСской Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅;
  • Π²) собрания справочной ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ: Π±Π°Π·Ρ‹ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎ ΡΠ½Ρ†ΠΈΠΊΠ»ΠΎΠΏΠ΅Π΄ΠΈΡΠΌ ΠΈ ΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ, ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ссылок Π½Π° ΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΡ‡Π½ΡƒΡŽ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ Π² ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚Π΅, элСктронныС вСрсии собствСнно энциклопСдий ΠΈ ΡΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²;
  • Π³) Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ ΠΏΠΎ Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠ°ΠΌ тСорСтичСских основ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ обучСния ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡŽ, Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚вовСдчСскому ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ, тСматичСскиС планирования, мСтодичСскиС Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ².

Задания ΠΊ ΡΠ΅ΠΌΠΈΠ½Π°Ρ€Ρƒ.

  • 1. Π”Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΡŽ элСктронный ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ рСсурс.
  • 2. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅ основныС Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ соврСмСнных элСктронных ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… рСсурсов Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΌΠ΅Ρ‚одичСскими цСлями ΠΈΡ… ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ….
  • 3. НазовитС основныС мСтодичСскиС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… сСгодня Π½Π° Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅ образования ЭОР. Π§Π΅ΠΌ ΠΎΠ½ΠΈ Π²Ρ‹Π·Π²Π°Π½Ρ‹?
  • 4. ΠŸΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ мСтодичСскиС трСбования ΠΊ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ ЭОР ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡŽ.
  • 5. ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΡŒΡ‚Π΅ Π°Π½Π½ΠΎΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ список элСктронных ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… рСсурсов (ЭОР) ΠΏΠΎ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΈΠ· Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΎΠ² общСствовСдчСского курса, ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ привСсти ΠΊ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ эффСкту. АннотированиС ЭОР ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ осущСствлСно Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΡΠ»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠΌ, прСдставлСнными Π² Ρ‚Π°Π±Π». 20.1.

ΠžΠ±Ρ€Π°Π·Π΅Ρ† аннотирования ЭОР

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 20.1

НазваниС ЭОР; мСсто издания; ΠΈΠ·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ; врСмя издания.

Русская иконопись XI — XX Π²Π΅ΠΊΠΎΠ². — Π‘Π°Π½ΠΊΡ‚-ΠŸΠ΅Ρ‚Π΅Ρ€Π±ΡƒΡ€Π³. —.

ΠŸΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΡŒ, 1996.

ОписаниС.

РСсурс содСрТит ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ пятисот иконописных ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ. Π’ Ρ€Π΅ΡΡƒΡ€ΡΠ΅ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚Ρ€ΠΈ тСматичСских Π±Π»ΠΎΠΊΠ°: 1. Π’Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ° иконописи. 2. Π’ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ряд ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ иконописи. 3. Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ иконостаса.

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ Π±Π»ΠΎΠΊ прСдставлСн Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ ΠΎΠ± ΡΡ‚Π°ΠΏΠ°Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π°Π΄ созданиСм ΠΈΠΊΠΎΠ½Ρ‹, ΡΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ дикторским тСкстом. Π’ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π±Π»ΠΎΠΊΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ учащийся ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒΡΡ с ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ русских ΠΈΠΊΠΎΠ½ XI—XX Π²Π²., ΠΏΡ€ΠΈ нСобходимости изобраТСния ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ для Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ рассмотрСния. ΠšΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ памятник иконописи снабТСн описаниСм ΠΈΠΊΠΎΠ½Ρ‹, тСкстами ΠΎ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΠΈΠΊΠΎΠ½Ρ‹, ΠΎ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ иконописной школС, Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅. Π’Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΉ Π±Π»ΠΎΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ — Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Ρ‹ с Π΄ΠΈΠΊΡ‚орским тСкстом ΠΎΠ± ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ возникновСния иконостаса, ΠΎ Ρ€ΡΠ΄Π°Ρ… иконостаса.

РСсурс позволяСт ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΉ поиск Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… памятников ΠΏΠΎ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌ словам. Π’ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ прСдусмотрСна Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΈ Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡ (ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€) иконописных ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ: Π½ΠΎ Π²Π΅ΠΊΠ°ΠΌ (ΠΈΠΊΠΎΠ½Ρ‹ XI Π²., XIV Π²., Π΄Ρ€.), ΠΏΠΎ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌ (ΠΈΠΊΠΎΠ½Ρ‹ Π€Π΅ΠΎΡ„Π°Π½Π° Π“Ρ€Π΅ΠΊΠ°, ΠΈΠΊΠΎΠ½Ρ‹ Дионисия, Π‘ΠΈΠΌΠΎΠ½Π° Ушакова, ΠΈΠΊΠΎΠ½Ρ‹ нСизвСстных Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ²), Π½ΠΎ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π°ΠΌ (ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ‹ Π‘ΠΎΠ³ΠΎΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ‹ Бпаса), ΠΏΠΎ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°ΠΌ (ΠΈΠΊΠΎΠ½Ρ‹ новгородской ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, московской ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, Π΄Ρ€.).

Π Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ рСсурса (Ссли рСсурс прСдставлСн Π² ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚Π΅ — адрСс сайта)

Школьная ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠ°Ρ‚Π΅ΠΊΠ°.

Π’ΠΈΠ΄ рСсурса.

ΠšΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ (ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½Π°Ρ) энциклопСдия (CD).

Π‘Ρ‚ΡƒΠΏΠ΅Π½ΡŒ образования.

ОсновноС ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.

ΠšΠ»Π°ΡΡΡ‹ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹.

6—9 классы.

Π£Ρ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ обучСния.

Π‘Π°Π·ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ.

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ ΠΎ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ использования рСсурса Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния.

На ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… истории рСсурс Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ лишь ΠΊΠ°ΠΊ дСмонстрационноС срСдство обучСния. ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ рСсурса ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ школьников (для ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΈΠΌΠΈ сообщСний, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΠ²).

  • 6. ΠŸΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ±ΡƒΠΉΡ‚Π΅ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ»Π°Π½ (мСтодичСский сцСнарий) ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ школьников, Π½ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ общСствовСдчСского курса, Ρ‚Π°ΠΊ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ максимально Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Π΅Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΈ задСйствованы ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ рСсурсы ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚Π°.
  • 7. БущСствуСт Π»ΠΈ Ρƒ Π²Π°Ρ Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ дистанционного обучСния? Π§Ρ‚ΠΎ Π²Π°ΠΌ прСдставляСтся Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ интСрСсным Π² Π΄ΠΈΡΡ‚Π°Π½Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… курсах, Ρ‡Ρ‚ΠΎ показалось слоТным?
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ