Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Вариант 6. Получение дополнительного образования дистанционно через Интернет

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Пример В Красноярском крае особые категории детей, в том числе воспитанники детских домов, могут получить дополнительное образование на интернеткурсах по трем направлениям: гуманитарному, естественно-математическому и технологическому. Красноярский центр образования предоставляет возможность детям с особыми образовательными потребностями дистанционно освоить следующие программы… Читать ещё >

Вариант 6. Получение дополнительного образования дистанционно через Интернет (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время развитие системы дистанционного образования приобретает особую актуальность. Использование Интернета и информационно-коммуникационных технологий как средства получения дополнительного образования имеет немалое значение для развития творческих способностей детей-сирот, которые ограничены по какимлибо причинам в возможности получения дополнительного образования в очной форме. Интернет как средство получения дополнительного образования в связи с этим приобретает особую актуальность.

Пример В Красноярском крае особые категории детей, в том числе воспитанники детских домов, могут получить дополнительное образование на интернеткурсах по трем направлениям: гуманитарному, естественно-математическому и технологическому. Красноярский центр образования предоставляет возможность детям с особыми образовательными потребностями дистанционно освоить следующие программы: «Интернет-журналистика», «Вебпрограммирование», «Уроки сочинительства», «Как общаться в Интернете»,.

«Уроки журналистики на английском», «Литературный перевод с английского языка», «Цифровое видео», «Моя родословная», «Бисероплетение», «Робототехника», «Основы профессии юриста» и др.

Варианты организации дополнительного образования детей-сирот не ограничиваются вышеперечисленными. В практике работы существуют многообразные способы приобщения воспитанников детских домов к досуговой творческой деятельности. Большинство интернатных учреждений открыто для общения с социумом. Они выстраивают сетевое взаимодействие с социальными партнерами, договариваются с шефами, спонсорами, волонтерами о сотрудничестве, принимают участие в различных конкурсах, проектах, олимпиадах и пр. Все это делается с одной целью: развитие детей-сирот, обогащение их социального опыта, подготовка к самостоятельной жизни.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой