Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ срСдства обучСния

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π£Ρ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ процСсс Π½Π° Π±Π°Π·Π΅ ИБО ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ, ΠΏΠΎ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°ΠΌ классноурочной систСмы, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡƒ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ систСмы учащСгося. Π­Ρ‚ΠΎ обусловлСно возмоТностями ΠŸΠš Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ Π² Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΡƒΠ΄Π°Π»Π΅Π½Π½ΠΎ Π½Π° Π»ΡŽΠ±ΠΎΠ΅ расстояниС. ПослСдний случай ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ» Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ дистантного обучСния. ПК ΡƒΡ‡Π°Ρ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ связан с ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ срСдства обучСния (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ срСдства обучСния (ИБО) — это элСктронныС срСдства хранСния, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠ². УчСбная информация записана ΠΊΠ°ΠΊ Π² ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π°, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π½Π° Π΄ΠΈΡΠΊΠ°Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ дискСтах (элСктронный ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ). ΠšΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ состоит ΠΈΠ· ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π±Π»ΠΎΠΊΠ°, ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€Π° (экрана), ΠΊΠ»Π°Π²ΠΈΠ°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠΈ — устройства поиска ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π° ΡΠΊΡ€Π°Π½Π΅. К Π½ΠΈΠΌ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Ρ‹ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΡ„Π΅Ρ€ΠΈΠΉΠ½Ρ‹Π΅ устройства: ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€, сканСр ΠΈ Π΄Ρ€. БущСствуСт мноТСство Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ² ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠ². Π’ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Ρ‹ (ПК), снабТСнныС автоматичСской (алгоритмичСской) ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΎΠΉ обучСния, которая Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ поиска ΠΈ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Π° Π½Π° ΡΠΊΡ€Π°Π½ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ управлСния Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ; ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΎΠΉ контроля ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ. ПК Π²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π΅ с ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΎΠΉ, элСктронным ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ, ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΡ„Π΅Ρ€ΠΈΠΉΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ичСскими ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°ΠΌΠΈ, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ, ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ обучСния (ИВО).

ИБО сущСствСнно ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, благодаря Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ явлСниС Π² Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ΅, ΡΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΡƒΡŽ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΊΠ°Π΄Ρ€Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ процСссом усвоСния Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ. Они ΠΏΠΎ-Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌΡƒ, Π½Π΅ΠΆΠ΅Π»ΠΈ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ восприятиС учащихся, Π΄Π΅Π»Π°ΡŽΡ‚ содСрТаниС Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‚ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ источника ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΠΈΡ… Π΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅, ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ интСрСсы учащихся, ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… условиях ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ учащихся ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² обучСния.

БоврСмСнная элСктронная Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ° прСдоставляСт ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ учрСТдСниям ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… срСдств обучСния:

  • — ΠŸΠš ΡƒΡ‡Π°Ρ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ;
  • — ΠΈΠ½Ρ„ормационная ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π°Ρ систСма прСподаватСля, ΠΊ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Ρ‹ ΠŸΠš учащихся;
  • — ΡΠ»Π΅ΠΊΡ‚ронная доска, замСнившая Π² Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΌΠ΅Π»ΠΎΠ²ΡƒΡŽ доску;
  • — ΡΠ»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ;
  • — ΡΠ»Π΅ΠΊΡ‚ронная ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚Π°;
  • — ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹;

Ρ‡Π°Ρ‚ — пСрСписка учащихся с ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ;

  • — ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ° ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ общСния (ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ для бСсСды, опроса ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.);
  • — ΡΠ»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π»Ρ‹ — Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Π΅, Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-популярныС, мСтодичСскиС, худоТСствСнныС, ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ (Π² Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΡƒ);
  • — Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ со Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠΈ видСосопровоТдСниСм; Ρ„Π°ΠΉΠ»ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π°Ρ€Ρ…ΠΈΠ²Ρ‹ для повторСния, закрСплСния ΠΈ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΡ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ учащихся;
  • — Π΄ΠΎΡΠΊΠ° объявлСний, рСгистрационныС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹, тСсты; навигация ΠΏΠΎ Π“Π»ΠΎΠ±Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π‘Π΅Ρ‚ΠΈ;
  • — ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ услуги Π² Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚Π΅.

ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ПК — Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ Π²ΠΈΠ΄ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ новСйшиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π° прСподавания ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ, Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π° Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΈ Π³Ρ€Π°Ρ„ичСскиС ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ, срСдства ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΏΠ»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. ΠŸΠ΅Ρ€ΡΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Ρ‹ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ ΠΏΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌ Π½Π° Π²ΡΠ΅Ρ… уровнях образования: ΠΎΡ‚ Π΄Π΅Ρ‚ского сада Π΄ΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π²Ρ‹ΡΡˆΠΈΡ… Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. Они снабТСны ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°ΠΌΠΈ управлСния ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ учащихся, формирования расчСтных ΠΈ Π³Ρ€Π°Ρ„ичСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², рисования Π½Π° ΡΠΊΡ€Π°Π½Π΅, разучивания Π½ΠΎΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Ρ‹, сочинСния ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ, рСдакторских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΈ Ρ‚. Π΄. Π­Ρ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ ΠΊ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ особСнностям учащихся. ПК ΡΠ½Π°Π±ΠΆΠ΅Π½Ρ‹ часами ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π² Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ΅ Ρ€Π΅ΠΏΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΠΎΡ€Π° ΠΈ ΡΠΊΠ·Π°ΠΌΠ΅Π½Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ стандартныС ошибки ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅ упраТнСния для ΠΈΡ… ΡƒΡΡ‚ранСния ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌ самым ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΡ‚Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ Π΄ΠΎ Π·Π°Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ качСства. НапримСр, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΠΊΠ»Π°Π²ΠΈΠ°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ, которая Π΄ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Ρ‚ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊ автоматичСского пСчатания Π΄ΠΎ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ΄Π½Ρƒ ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΊΡƒ Π½Π° 10 тыс. Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ скорости пСчатания.

Π’ Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния ΠŸΠš ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚иях ΠΊΠ°ΠΊ эпизодичСски, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚СматичСски. ΠŸΡ€ΠΈ эпизодичСском использовании ΠŸΠš ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ срСдствами ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ обучСния, ΠΏΡ€ΠΈ этом Π½Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ с ΠŸΠš отводится Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ занятия (ΠΎΡ‚ 5 Π΄ΠΎ 15 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚). ΠŸΡ€ΠΈ систСматичСском использовании ΠŸΠš Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‚ Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ систСмы занятий, забирая ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡƒΡŽ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΠΈ.

Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ являСтся ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½Ρ‹ΠΌ[1]. Он ΡΠ½Π°Π±ΠΆΠ΅Π½ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ устройствами, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒ тСкст с Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠΎΠΉ, ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΏΠ»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ, Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ (Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌ, ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ Ρ‚. Π΄.) сопровоТдСниСм, ΠΊΠΈΠ½ΠΎΠΈ Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ. ΠžΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ всС Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ устройства (микропроцСссоры) крСпятся Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ систСмного Π±Π»ΠΎΠΊΠ°, поэтому ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ Π½Π΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΡ… ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΉ.

Π£Ρ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ процСсс Π½Π° Π±Π°Π·Π΅ ИБО ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ, ΠΏΠΎ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°ΠΌ классноурочной систСмы, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡƒ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ систСмы учащСгося. Π­Ρ‚ΠΎ обусловлСно возмоТностями ΠŸΠš Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ Π² Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΡƒΠ΄Π°Π»Π΅Π½Π½ΠΎ Π½Π° Π»ΡŽΠ±ΠΎΠ΅ расстояниС. ПослСдний случай ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ» Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ дистантного обучСния. ПК ΡƒΡ‡Π°Ρ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ связан с ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠΌ (сСрвСром) прСподаватСля ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅Π»Π΅Ρ„ΠΎΠ½Ρƒ Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ связью, Π½ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π² Π°Π²Ρ‚ΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠΌ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ΅, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ Π½Π°Π±ΠΎΡ€ дисков с ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ. Π’ Π΄ΠΈΡΡ‚Π°Π½Ρ‚Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ сохраняСтся вСдущая Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ прСподаватСля, ΠΈΠ±ΠΎ ΠΎΠ½ Π²Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡƒΡŽ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, опрСдСляСт ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ условия Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π»ΠΈΠ½Π΅ΠΉΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²Π΅Ρ‚Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΠ°, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ прСдусматриваСт ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π·Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ трСбования ΠΊ ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚Ρƒ обучСния, содСрТаниС ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ контроля. Π‘Π΅Ρ€Π²Π΅Ρ€ осущСствляСт Ρ‚Ρ€Π°Π½ΡΠ»ΡΡ†ΠΈΡŽ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Π½Π° ΠŸΠš учащСгося ΠΏΠΎ Π΅Π³ΠΎ Π²Ρ‹Π·ΠΎΠ²Ρƒ ΠΈ Π½Π° Π΅Π³ΠΎ адрСс, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ присваиваСтся ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Ρƒ. Учащийся считываСт ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΡƒΡŽ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, выполняСт ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠŸΠš задания, обращаСтся ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ Π·Π° ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ, Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ справочныС ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹, связываСтся Π² ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ нСобходимости с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ учащимися, Π²Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹ Π½Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡ‹.

ДистантноС ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ выполняСт ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΡ‡Π½ΡƒΡŽ, ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΡŽ подкрСплСния ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚роля.

Π­Π»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π», Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΉΡΡ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся Π½Π° Π±ΡƒΠΌΠ°ΠΆΠ½ΠΎΠΌ носитСлС (ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ). ΠŸΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π²ΠΏΡ€Π°Π²Π΅ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Π² Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Ρ‹Ρ… мСст, Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΈ ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ. ΠžΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° учащихся Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ ΠΏΠ»Π°Π½Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΡ ΠΊ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡. Π­Ρ‚ΠΈ условия Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π·Π°ΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Ρ„Π°ΠΉΠ»Π΅ Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ² ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ упраТнСниями. Π’ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊΠ°Π΄Ρ€Ρ‹ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… дСйствий. ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ осущСствляСтся ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ, ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ дСйствиям ΠΈ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡΠΌ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΏΠΎ ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

Π’ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ΅, ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ учащийся ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΌ ПК, располоТСнном Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Π΅Ρ‚Π΅, Π»Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ, Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ΅, ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅ΡΡ‚Ρƒ ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°. Но Π΄Π»Ρ Π²Ρ…ΠΎΠ΄Π° Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ ΠΎΠ½ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ собствСнный ΠΊΠΎΠ΄ ΠΈΠ»ΠΈ Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΎΠ³ ΠΎΠΏΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ сСрвСр прСподаватСля.

  • [1] ΠœΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠ° — это ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ, ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… нСсколько ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… срСд: Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΡƒ, тСкст, Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎ, Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎΠ³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΡŽ, Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²Ρ‹Π΅ эффСкты, высококачСствСнноС Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΅ сопровоТдСниС.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ