Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Имиджелогия. 
Социальная работа: теория и практика

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

По специфике профессиональной деятельности различаются такие виды имиджелогии, как управленческая, предпринимательская, политическая, педагогическая, медицинская, средств массовой информации, банковская, сервисная, правосиловых структур, дипломатическая и др. Имиджелогия личности (общественного деятеля, руководителя организации, работника искусства, деятеля науки, военного, студента и др.); Таким… Читать ещё >

Имиджелогия. Социальная работа: теория и практика (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основными причинами развития этой новой научноприкладной дисциплины, занимающейся проблемой имиджа и технологий его реализации, являются социально-экономическая ситуация в стране, осознание людьми собственной самоценности, а также появление реестра профессий, требующих создания привлекательного имиджа их представителей. Имиджелогия определяет роль, место и функции имиджа в социальном пространстве и личностном отношении. В качестве предмета исследования выступают общие рекомендации по формированию, функционированию имиджей разного типа, общие закономерности этих процессов при переходе от индивидуального сознания к групповому и массовому и обратно, а также механизмы управления имиджем. Эта наука обосновывает имидж как образ виртуальный (проектируемый), так и реальный, состоящий из разнообразных средств выражения человеческого достоинства. Главное ее предназначение — показать, как сформировать привлекательный имидж и как создать модель достойного поведения. Это способствует выстраиванию межличностных и деловых отношений, выработке чувства уважения к себе у окружающих. Соответственно имиджелогия изучает технологии воздействия на людей: «способ убеждать», «способ понравиться», технологии личного обаяния.

По специфике профессиональной деятельности различаются такие виды имиджелогии, как управленческая, предпринимательская, политическая, педагогическая, медицинская, средств массовой информации, банковская, сервисная, правосиловых структур, дипломатическая и др.

Выделяются следующие направления имеджелогии:

  • — имиджелогия личности (общественного деятеля, руководителя организации, работника искусства, деятеля науки, военного, студента и др.);
  • — имеджелогия общественной структуры, ячейки общества (семьи, партии, общественной организации, этноса и др.);
  • — имеджелогия организации (предприятие, фонд, банк и др.);
  • — имеджелогия территории (государства, региона, ареала и др.);
  • — имеджелогия товара, предмета, услуги;
  • — имеджелогия сферы общества (науки, культуры, искусства, литературы и др.);
  • — имеджелогия идеальной структуры (религии, бренда, торговой марки и др.).

Таким образом, имиджелогия — это наука о создании имиджа предмета, человека или организации и об эффективном управлении имиджем.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой