Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Рабочие программы элементов ООП

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Способность строить простейшие физические и математические модели приборов, схем, устройств и установок электроники и наноэлектроники различного функционального назначения, а также использовать стандартные программные средства их компьютерного моделирования. Исключение составляют РП НИУ ВШЭ, в которых для каждой компетенции указываются основные признаки освоения, формы и методы обучения… Читать ещё >

Рабочие программы элементов ООП (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рабочая программа (РП) элемента ООП (дисциплины, практики, курсовой работы, научно-исследовательской работы, проектной работы, исследовательского семинара, государственной итоговой аттестации), представляет собой документ, описывающий его цели, задачи, место в структуре ООП, содержание, дидактические единицы, требования к текущему, промежуточному и итоговому контролю, требования к результатам освоения, обеспеченность литературой и другими источниками, учебно-методическое обеспечение, материально-техническое обеспечение. В отсутствии утверждённой формы РП вузы подходят к их формированию самостоятельно, что обуславливает существующие между РП разных вузов различия. Несмотря на различия РП различных вузов имеют схожую структуру. В РП всех вузов, учебные планы которых были рассмотрены в п. 1.3.2, в качестве требований к результатам освоения элемента ООП представлен перечень компетенций, которыми должен овладеть студент. При этом какие-либо связи предусмотренных компетенций с содержанием и заданиями элемента ООП и применяемыми при его проведении образовательными технологиями в РП отсутствуют.

Исключение составляют РП НИУ ВШЭ, в которых для каждой компетенции указываются основные признаки освоения, формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции (табл. 7) (Ветров, 2014).

Таблица 7 — Пример РП НИУ ВШЭ (фрагмент).

Компетенция.

Код по ФГОС.

Дескрипторы — основные признаки освоения (показатели достижения результата).

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции.

Способность представлять адекватную современному уровню знаний научную картину мира на основе знания основных положений, законов и методов естественных наук и математики.

ПК-1.

Обнаруживает знания согласно содержанию дисциплины.

Выполнение домашних заданий.

Способность строить простейшие физические и математические модели приборов, схем, устройств и установок электроники и наноэлектроники различного функционального назначения, а также использовать стандартные программные средства их компьютерного моделирования.

ПК-19.

Используя метод на основе закона преломления и метод радиусов кривизны, графически строит траекторию движения электронов.

Подготовка, выполнение и защита курсовой работы.

Готовность анализировать и систематизировать результаты исследований, представлять материалы в виде научных отчетов, публикаций, презентаций.

ПК-21.

Готовит курсовую работу, выполненную согласно требованиям к оформлению отчёта о научно-исследовательской работе, устно её обосновывает.

Подготовка, выполнение и защита курсовой работы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой