Краткая характеристика организации
Программа специального образования на уровне общего среднего образования; Государственное учреждение образования «Средняя школа № 155 г. Минска». Образовательный процесс может быть организован в школе и на дому. Место прохождения производственной/преддипломной практики: Программа дополнительного образования детей и молодежи. Программа воспитания детей, нуждающихся в оздоровлении; Программы… Читать ещё >
Краткая характеристика организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
На производственной/преддипломной практики я познакомился с руководством организации, организацией учреждения и его деятельностью. На первом этапе, перед началом практической части практики я прошел инструктаж по техники безопасности и охране труда на данном объекте. Познакомившись с учебным заведением и пообщавшись с составом преподавателей описал краткую характеристику школы.
Место прохождения производственной/преддипломной практики:
Государственное учреждение образования «Средняя школа № 155 г. Минска» .
Директор:
Никифорова Наталия Михайловна Микрорайон школы:
пр-т газеты «Правда», 26/2, 30, 42, 54, 56/2, 58/2, 60.
пр-т Любимова, 4, 6, 8, 12, 16, 18, 20, 22/51.
ул. Голубева, 1, 3, 5, 7, 9, 11.
пр-т газеты «Звезда», 35, 37, 43, 49.
пр-т Дзержинского, 77, 83, 85, 115.
ул. Чюрлёниса.
II и III ступени общего среднего образования:
пр-т газ. «Правда», 38,44,46.
ул. Голубева, 13,15,19,21.
Почтовый адрес:
220 116 г. Минск, пр. газ. «Правда», 52.
тел/факс 272−51−09.
E-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script.
Краткая характеристика деятельности школы:
В школе реализуются образовательные программы:
- — программы начального, базового и среднего образования;
- — программы воспитания и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в социально опасном положении;
- — программа воспитания детей, нуждающихся в оздоровлении;
- — программа специального образования на уровне общего среднего образования;
- — программа дополнительного образования детей и молодежи.
Школа функционирует в составе I-XI классов, обучение и воспитание осуществляется на I, II и III ступенях общего среднего образования. Сроки обучения на ступенях общего среднего образования составляют:
на I ступени — четыре года (1−4 классы);
на II ступени — пять лет (5−9 классы);
на III ступени — два года (10−11 классы).
Образовательный процесс может быть организован в школе и на дому.
Образовательный процесс при обучении и воспитании на I, II и III ступенях общего среднего образования организуется в режиме шестидневной школьной недели, включающей пятидневную учебную неделю и один день недели для проведения с учащимися спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных, иных воспитательных мероприятий, организации трудового обучения.
Изучение учебных предметов при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования осуществляется на базовом уровне.
Учащиеся, с учетом мнения их законных представителей исходя из склонностей, желаний и состояния здоровья могут изучать отдельные учебные предметы на повышенном уровне на факультативных занятиях в пределах количества учебных часов на проведение факультативных занятий, установленного учебным планом школы.
Формой организации образовательного процесса является учебное занятие: учебное занятие, наблюдение, экскурсия и иное занятие. учебные занятия могут проводиться по сменам. Дополнительно проводятся факультативные, стимулирующие, поддерживающие занятия, учебно-полевые сборы, общественно полезный труд.
Факультативные занятия могут быть естественно-математической, гуманитарной, обществоведческой, экологической, военно-патриотической, музыкальной, хореографической, художественной, театральной, спортивной и иной направленности. Факультативные занятия, как правило, проводятся до начала либо после завершения уроков. Факультативные занятия в 9 (10) — 11 классах могут проводиться в шестой школьный день.
В учреждении для оказания помощи семье в обучении и воспитании учащихся, создания условий для развития творческих способностей учащихся открываются группы продленного дня для учащихся, положение о которых утверждается Министерством образования Республики Беларусь.
Школа ведет учет детей, подлежащих обучению на уровне общего среднего образования, в порядке, определенном Правительством Республики Беларусь.