Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ЭмпиричСскоС исслСдованиС ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΉ развития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ дошкольников

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠ»ΠΈ ΠΊ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρƒ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ являСтся ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ивизация словарного запаса, основу ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ составляСт Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΅ сознаниС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° тСматичСских Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ слов, синонимичСских рядов, антонимичСских ΠΏΠ°Ρ€, ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π½Ρ‹Ρ… слов. Вторая ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° Π . Π•. Π›Π΅Π²ΠΈΠ½ΠΎΠΉ ΠŸΠ΅Ρ€Π²Π°Ρ сСрия Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ Π . Π•. Π›Π΅Π²ΠΈΠ½ΠΎΠΉ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ЭмпиричСскоС исслСдованиС ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΉ развития Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ дошкольников (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρƒ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ²

ЦСлью исслСдования являСтся ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ особСнностСй Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

Π’ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ М. И. Лисиной ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚Ρ€ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ общСния Π·Π° ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ситуативно-личностной, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ½Π° проявляСтся лишь Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ возраста (Π΄ΠΎ 6 мСсяцСв).

  • 1. Π‘ΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-дСловая Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° общСния. ΠŸΠ΅Ρ€Π²Π°Ρ модСль, ситуативно-дСловая Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° общСния. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΉ ситуации ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Π»Π°ΡΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Π° с ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ взрослого. Он ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ рассказывал Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Π² Ρ‡Π΅ΠΌ состоит ΠΈΠ³Ρ€Π°, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠ°ΠΌΠΈ, Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π» свою Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Взрослый наблюдал Π·Π° Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚виями Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π» Π΅ΠΌΡƒ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅, Ссли ΠΎΠ½Π° Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π»Π°ΡΡŒ: ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°Π» Π½Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡ‹, откликался Π½Π° Π΅Π³ΠΎ прСдлоТСния. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΉ ситуации ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ°Π»ΠΎ Π½Π° Ρ„ΠΎΠ½Π΅ практичСских дСйствий с ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠ°ΠΌΠΈ.
  • 2. ВнСсутуативно-ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° общСния. Вторая модСль, внСситуативно-ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° общСния. ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΠ»ΠΎΡΡŒ Π½Π° Ρ„ΠΎΠ½Π΅ чтСния ΠΈ ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠ½ΠΈΠ³. Книги Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Π½Ρ‹ соотвСтствСнно возрасту Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€. Взрослый Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Π» ΠΊΠ½ΠΈΠ³Ρƒ, объяснял, Ρ‡Ρ‚ΠΎ нарисовано Π½Π° ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ°Ρ…, Π΄Π°Π²Π°Π» Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΡΠΎΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎ ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… знаниях Π² ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ области, ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°Π» Π½Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡ‹. Π’Π΅ΠΌΡƒ бСсСды ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΡƒΡŽ ΠΊΠ½ΠΈΠΆΠΊΡƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°Π» сам ΠΈΠ· Ρ€ΡΠ΄Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ….
  • 3. ВнСситуативно-личностная Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° общСния. Π’Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΡ модСль, внСситуативно-личностная Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° общСния. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΉ ситуации ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ бСсСда с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π½Π° Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹. ЭкспСримСнтатор Π·Π°Π΄Π°Π²Π°Π» вопросы Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΎ Π΅Π³ΠΎ сСмьС, Π΄Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡΡ…, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅; взрослый рассказывал ΠΎ ΡΠ΅Π±Π΅, Π΄Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡΡ…, ΠΎ ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠΊΠ°Ρ… Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… людСй, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π» свои достоинства ΠΈ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΊΠΈ, старался Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠΏΡ€Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ участником бСсСды. ВыявлСниС особСнностСй Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ общСния с Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΠ»ΠΎΡΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ. ЭкспСримСнтатор ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ» Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΠΊΠΎΠΌΠ½Π°Ρ‚Ρƒ, Π³Π΄Π΅ Π½Π° ΡΡ‚ΠΎΠ»Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Ρ‹ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ ΠΈ ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ, ΠΈ ΡΠΏΡ€Π°ΡˆΠΈΠ²Π°Π», с Ρ‡Π΅ΠΌ Π±Ρ‹ ΠΎΠ½ Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π»: ΠΏΠΎΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ с ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠ°ΠΌΠΈ, ΠΏΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ½ΠΈΠΆΠΊΡƒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ. Взрослый ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Π» Ρ‚Ρƒ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡Π΅Π» Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ; Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π»ΠΈ Π½Π° Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· Π΄Π²ΡƒΡ… ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡˆΠΈΡ…ΡΡ Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Если Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠ³ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€, взрослый ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π» ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ, Π° Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΏΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ.

Π’ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ситуации ΠΏΠΎΠΌΠΈΠΌΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° участвовал экспСримСнтатор. Π’ Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° повСдСния взрослого Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π»Π°ΡΡŒ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΊ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ, Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΏΡ€ΠΈΠΉΡ‚ΠΈ Π½Π° ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ, ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ с Π½ΠΈΠΌ. ЭкспСримСнтатор Π½Π΅ Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Π» Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ… Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ Ρ…ΠΎΠ΄Ρƒ дСйствий ΠΈ Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΊ Π½Π΅ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π» повСдСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. КаТдая ситуация длилась Π½Π΅ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 15 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚.

Вторая ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° Π . Π•. Π›Π΅Π²ΠΈΠ½ΠΎΠΉ ΠŸΠ΅Ρ€Π²Π°Ρ сСрия Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ Π . Π•. Π›Π΅Π²ΠΈΠ½ΠΎΠΉ [24] прСдусматриваСт установлСниС ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π° с ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ, созданиС атмосфСры друТСского общСния. БСсСда ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ комплСксноС исслСдованиС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°: ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ связной устной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

ОсновноС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ удСляСтся ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅Π², Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π . Π•. Π›Π΅Π²ΠΈΠ½ΠΎΠΉ:

ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π±Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° (ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ общСния, Π»Π΅Π³ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ контактирования).

Π­ΠΊΡΠΏΡ€Π΅ΡΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ общСния: использованиС ΠΌΠΈΠΌΠΈΠΊΠΈ, ΠΏΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠΌΠΈΠΌΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π½Π΅Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… проявлСний; ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ состояниС, интонационная Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π‘Ρ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, использованиС ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ.

ΠŸΠΎΠ»Π½ΠΎΡ‚Π° излоТСния, смысловоС соотвСтствиС воспроизводимого ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Π·Π°Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Ρƒ, ΡΠ²ΡΠ·Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ высказывания.

Π Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ срСдства, с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ высказывания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ: лСксичСская ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ‚Π° ΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ичСская ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ‚ΠΈΠΏΡ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.

Вопросы Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‹ ΠΈ Π½Π° ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π΅Π΅ Π²Π½Π΅ контСкста, Ρ‚. Π΅. ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΎΡ‚ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ситуации ΠΊ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ. ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ срСдств общСния, Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π . Π•. Π›Π΅Π²ΠΈΠ½ΠΎΠΉ, ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π±Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ систСму. Π’Ρ‹ΡΡˆΠ°Ρ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° выполнСния задания Ρ€Π°Π²Π½ΡΠ»Π°ΡΡŒ 10 Π±Π°Π»Π»Π°ΠΌ.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠ»ΠΈ ΠΊ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρƒ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ являСтся ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ивизация словарного запаса, основу ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ составляСт Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΅ сознаниС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° тСматичСских Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ слов, синонимичСских рядов, антонимичСских ΠΏΠ°Ρ€, ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π½Ρ‹Ρ… слов.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠ»ΠΈ ΠΊ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρƒ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ являСтся ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ивизация словарного запаса, основу ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ составляСт Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΅ сознаниС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° тСматичСских Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ слов, синонимичСских рядов, антонимичСских ΠΏΠ°Ρ€, ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π½Ρ‹Ρ… слов.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ