Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Добукварный период обучения грамоте

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для реализации задач констатирующего этапа эксперимента была проанализирована психолого-педагогическая и методическая литература по теме исследования; проведены наблюдения за экспериментальным классом В ходе исследовательской работы в конце добукварного периода было проведено контрольное тестирование учеников. Результаты показали, что наиболее сформированы у детей понятия «звук», «слог», «слово… Читать ещё >

Заключение. Добукварный период обучения грамоте (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данной работе были выявлены психолого-педагогические основы формирования научных понятий «звук», «слог», «слово», «предложение» в добукварный период. Рассмотрены варианты дидактического материала. Изучена и проанализирована научно-методическая и психолого-педагогическая литература по методике работы над понятиями «звук», «слог», «слово», «предложение» в добукварный период.

Мы достигли цели исследования, которая была поставлена в начале работы. Нами была раскрыта методика работы над понятиями «звук», «слог», «слово», «предложение» в добукварный период.

В процессе работы мы также решили задачи исследования: мы выявили психолого-педагогические основы формирования научных понятий «звук», «слог», «слово», «предложение» в добукварный период; рассмотрели вариантность дидактического материала; изучили и проанализировали научно-методическую и психолого-педагогическую литературу по методике работы над понятиями «звук», «слог», «слово», «предложение» в добукварный период; показали систему работы над понятиями «звук», «слог», «слово», «предложение».

Также была показана система работы над понятиями «звук», «слог», «слово», «предложение». Опытно-экспериментальное исследование проводилось в 3 этапа: констатирующий, обучающий и контрольный эксперименты. Эксперимент проводился на базе ГУО «Кащинская средняя школа», 1 «Б» класса в количестве 25 учеников.

Для реализации задач констатирующего этапа эксперимента была проанализирована психолого-педагогическая и методическая литература по теме исследования; проведены наблюдения за экспериментальным классом В ходе исследовательской работы в конце добукварного периода было проведено контрольное тестирование учеников. Результаты показали, что наиболее сформированы у детей понятия «звук», «слог», «слово». О предложении знания недостаточны. В дальнейшем была необходима работа по повышению знаний учащихся о предложении, необходимо было научить детей составлять графические схемы к предложениям.

Обучающий этап эксперимента состоял в разработке и проведении уроков, подборе упражнений, направленных на усвоение основных понятий добукварного периода.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой