Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Медиапланирование. 
Медиаплан. 
Организация и проведение кампании в сфере связей с общественностью: продвижение сборника

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Является широко направленным средством информирования сотрудников и студентов УлГТУ. Сайт представляет собой один из главных каналов информирования внешних аудиторий о самых значимых событиях из жизни вуза. Является узконаправленными средством информирования преподавателей, сотрудников кафедры «ПСиСО», выпускников, абитуриентов, студентов «СО». Является узконаправленными средством информирования… Читать ещё >

Медиапланирование. Медиаплан. Организация и проведение кампании в сфере связей с общественностью: продвижение сборника (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В рамках реализации проекта планируется использовать следующие источники информационного сопровождения:

№.

Источник / информационный ресурс.

Обоснование выбора источника.

Сроки размещения.

Частота появления.

1.

Сайт кафедры «ПСиСО».

www.psiso.3dn.ru.

Является узконаправленными средством информирования преподавателей, сотрудников кафедры «ПСиСО», выпускников, абитуриентов, студентов «СО».

Возможность регулярного информационного освещения ключевых моментов в ходе проведения мероприятий по продвижению сборника.

Сент — ноя.

1. Информационное сообщение о выпуске в свет нового сборника Далее — по мере необходимости.

2.

Сайт университета www.ulstu.ru.

Является широко направленным средством информирования сотрудников и студентов УлГТУ. Сайт представляет собой один из главных каналов информирования внешних аудиторий о самых значимых событиях из жизни вуза.

Сент — ноя 2012.

То же.

3.

Газета специальности СО «PRичал».

Является узконаправленными средством информирования преподавателей, сотрудников кафедры «ПСиСО», выпускников, абитуриентов, студентов «СО».

Сент — ноя 2012.

— Окт 2012 — подготовка спец-выпуска о «Мифах Политеха».

Газета «Университетская панорама».

Является широко направленным средством информирования сотрудников и студентов УлГТУ.

Издание представляет собой один из главных каналов информирования внешних аудиторий о самых значимых событиях из жизни вуза.

Сент — ноя 2012.

То же.

5.

Информационный стенд кафедры «ПСиСО».

Является узконаправленными средством информирования преподавателей, сотрудников кафедры «ПСиСО», выпускников, абитуриентов, студентов «СО».

Сент — май 2012.

То же.

6.

Информационные стенды УлГТУ.

Является широко направленным средством информирования сотрудников и студентов УлГТУ.

Издание представляет собой один из главных каналов информирования внешних аудиторий о самых значимых событиях из жизни вуза.

Сент — ноя 2012.

То же.

7.

Выставочные стенды библиотек УлГТУ.

Является специфичным средством информирования сотрудников и студентов УлГТУ, однако, в данной ситуации весьма актуален.

Представляет собой канал информирования широких масс внутренней общественности УлГТУ.

Сент — ноя 2012.

— в первый раз сборник выставляется в сентябре, затем периодически в течение учебного года.

Медиаплан.

Месяц.

Сентябрь.

Октябрь.

Ноябрь.

Стоимость.

Наименование.

Периодичность.

общее кол-во.

ПРЕССА.

Корпоративные издания УлГТУ.

  • 1. Газета специальности СО «PRичал»
  • 2. Газета «Университетская панорама»
  • 3. Газета «Спорт-Содружество»

Раз в мес.

;

ДРУГИЕ.

Информационные стенды:

  • 1. Кафедры «ПСиСО»
  • 2. УлГТУ

;

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ.

Корпоративные сайты УлГТУ:

1. Сайт кафедры «ПСиСО».

www.psiso.3dn.ru.

2. Сайт университета www.ulstu.ru.

;

Итого:

0 руб.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой