Вывод к главе III
Учащиеся соблюдали дисциплину, легко включались в работу и без особых трудностей выполняли задания учителя. Это способствовало большей концентрации внимания учащихся, активизации их речевой, мыслительной деятельности. Особенно активны были следующие учащиеся: Е. Бронская, Т. Юсеева, С. Любимова, Т. Таскаев, М. Панин. В целом, проектная работа, проведенная по теме «Our House of Tomorrow… Читать ещё >
Вывод к главе III (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В ходе проведенного исследования автором данной дипломной работы были использованы срезы для выявления результатов эффективности проектной методики среди учащихся 11 классов.
На начальном этапе проектной деятельности учащимися была предоставлена следующая анкета: (Cм.: Приложение 10).
Начальный срез выявил следующие результаты: в целом учащиеся показали достаточный интерес к предстоящей работе, что способствовало дальнейшему повышению мотивации участников в процессе проектной деятельности.
Учащиеся соблюдали дисциплину, легко включались в работу и без особых трудностей выполняли задания учителя. Это способствовало большей концентрации внимания учащихся, активизации их речевой, мыслительной деятельности. Особенно активны были следующие учащиеся: Е. Бронская, Т. Юсеева, С. Любимова, Т. Таскаев, М. Панин.
На заключительном этапе был проведен итоговый срез, который представлял собой самостоятельную оценку учащимися результатов своей деятельности. Итоговый срез показал следующие результаты: (См.: Приложение 11).
Итоговый срез выявил следующее: по большинству показателей проектная методика является эффективной инновационной технологией, которая обеспечивает:
- 1. значительное повышение уровня владения языковым материалом и говорением как одним из видов речевой деятельности;
- 2. повышение уровня внутренней мотивации учащихся;
- 3. повышение уровня самостоятельности учащихся, уровня сплоченности коллектива;
- 4. повышение общего интеллектуального развития учащихся.
В целом, проектная работа, проведенная по теме «Our House of Tomorrow» способствовала укреплению языковой и речевой базы учащихся, обогащению их словарного запаса, развитию коммуникативных умений и межкультурной компетенции в целом.