Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π—Π°Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ воспитания ΠΊΠ°ΠΊ особого Π²ΠΈΠ΄Π° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Бмысл сущСствования ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π±Ρ‹Π» ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ Π΅Π³ΠΎ миросозСрцаниСм: ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΌΠΈΡ€ воспринимался ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π΅Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠ΅, Π½Π°Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ сознаниСм. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ стихийно возникшиС Ρ†Π΅Π»ΠΈ воспитания ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΡƒ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΌΡƒ Π²ΠΈΠ΄Ρƒ сущСствования ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΌΠΈΡ€Π° ΠΊΠ°ΠΊ анимистичСского Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½Π°. Π—Π°Ρ‡Π°Ρ‚ΠΊΠΈ пСдагогичСской мысли Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ лишь Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ ΠΎΠ±Ρ‹Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ сознания ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ воспитания ΠΊΠ°ΠΊ особого Π²ΠΈΠ΄Π° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

МногиС тысячСлСтия ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ нас ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π½Π° Π—Π΅ΠΌΠ»Π΅ появился Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ соврСмСнного физичСского Ρ‚ΠΈΠΏΠ°. К ΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Ρƒ (35 — 40 тыс. Π»Π΅Ρ‚ Π½Π°Π·Π°Π΄) относится ΠΈ Π·Π°Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ воспитания ΠΊΠ°ΠΊ особого Π²ΠΈΠ΄Π° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ чСловСчСства.

Бмысл сущСствования ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π±Ρ‹Π» ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ Π΅Π³ΠΎ миросозСрцаниСм: ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΌΠΈΡ€ воспринимался ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π΅Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠ΅, Π½Π°Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ сознаниСм. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ стихийно возникшиС Ρ†Π΅Π»ΠΈ воспитания ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΡƒ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΌΡƒ Π²ΠΈΠ΄Ρƒ сущСствования ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΌΠΈΡ€Π° ΠΊΠ°ΠΊ анимистичСского Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½Π°. Π—Π°Ρ‡Π°Ρ‚ΠΊΠΈ пСдагогичСской мысли Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ лишь Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ ΠΎΠ±Ρ‹Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ сознания ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ воспитания, ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡΡΡŒ Π² Ρ‚радициях ΠΈ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ творчСствС [6, с. 57.].

ВоспитаниС Π·Π°Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ Π² ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌ, синкрСтичСском Π²ΠΈΠ΄Π΅ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π»ΠΎ физичСскому, умствСнному ΠΈ Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ-ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ воспитания ΡƒΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΡΠ»ΠΈΡΡŒ ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ обогащСния общСствСнного ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия сознания. НС Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ особой Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, ΠΎΠ½ΠΎ сопутствовало всСму процСссу ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°. Π’ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅ воспитаниС Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ»ΠΎ 2 — 3 ΠΌΠ»Π½. Π»Π΅Ρ‚ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ Π½Π°Π·Π°Π΄, Π² ΡΠΏΠΎΡ…Ρƒ выдСлСния Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΈΠ· ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΡΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΆΠ΄Π°Π»ΠΎΡΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ ΠΊ ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π΅ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΡΠΎΠ±ΠΈΡ€Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π° ΠΈ ΠΎΡ…ΠΎΡ‚Ρ‹. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΊΠ°ΠΌ людСй Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡŠΠ΅Π΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹Π΅ растСния, Ρ€Π΅Π»ΡŒΠ΅Ρ„ мСстности, ΠΏΠΎΠ²Π°Π΄ΠΊΠΈ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹Ρ…, Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ, выносливыми. ΠœΠΎΡ‰Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΠ΄ΡΠΏΠΎΡ€ΡŒΠ΅ΠΌ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° слуТила Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ, возникшая ΠΊΠ°ΠΊ инструмСнт ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. ΠŸΠΎΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½Π½ΠΎ воспитаниС ΠΊΠ°ΠΊ процСсс ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π»ΠΎ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹ особого Π²ΠΈΠ΄Π° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго Π½Π° ΠΏΠΎΠ²ΡΠ΅Π΄Π½Π΅Π²Π½ΡƒΡŽ Π±ΠΎΡ€ΡŒΠ±Ρƒ Π·Π° Π²Ρ‹ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ [4,с. 119].

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡΡ‹Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΈ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ становлСния воспитания ΠΊΠ°ΠΊ Π²ΠΈΠ΄Π° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ стала ΡΠ²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΡ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… связСй ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ людьми ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‚Π½ΠΎΠΉ эпохи, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ связи ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΠΎΡ‚ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΊ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ, ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ. ВоспитаниС Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ»ΠΎ ΠΈΠ· ΠΏΠΎΡ‚рСбности людСй Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ слСдствиС ΡΠ²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ постСпСнноС услоТнСниС производствСнного ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π»ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΅Π³ΠΎ усвоСния.

Π“Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ условиСм сущСствования ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… людСй Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΈΠ·Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΈΠΉ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°. Π‘Ρ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ дСтям. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ взрослых Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ обучСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΠΎ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ услоТнСния Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° ΠΈ ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΈΠΉ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ всС Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ.

Π’Π°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΠ»ΠΎ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‚Π½ΠΎΠΌ общСствС.

На Π·Π°Ρ€Π΅ истории чСловСчСства основу воспитания составляло Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠ΅, ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ. Пол ΠΈ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‚Π½ΠΎΠΌ общСствС являлись практичСски СдинствСнными показатСлями ΠΏΡ€ΠΈ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ обучСния.

ΠŸΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ воспитаниС Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΠ»ΠΎ всСх ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΎ ΠΊ ΠΏΠΎΠ²ΡΠ΅Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ проистСкало ΠΈΠ· ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, питая ΠΈ Ρ†Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ируя ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΉ способ чСловСчСского сущСствования. Π’ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π΅ΠΌ, Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ сущСствованиС — ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго слСдствиС всСй ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΈ Π»ΠΈΡˆΡŒ отчасти — ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ пСдагогичСского воздСйствия.

Π‘ ΠΏΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° соврСмСнного физичСского Ρ‚ΠΈΠΏΠ° Π² Π³Π΅Π½Π΅Π·ΠΈΡΠ΅ воспитания начался Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ этап.

Π’ 9 -8 тысячСлСтиях Π΄ΠΎ Π½. э. Π² Ρ€ΡΠ΄Π΅ Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½ΠΎΠ² ΠΌΠΈΡ€Π°, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности Π² ΠœΠ°Π»ΠΎΠΉ, ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ ΠΈ Π‘Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ Азии, происходит ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈ ΠΈΠΌΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ расслоСниС ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ общСства. Основной ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ячСйкой становится сСмья. ΠŸΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹Π΅ процСссы качСствСнно ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ»ΠΈ смысл ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ воспитания.

Из Π²ΡΠ΅ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ, Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ½ΠΎΠΉ воспитаниС ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ€Π°Ρ‰Π°Π»ΠΎΡΡŒ Π² ΡΠΎΡΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎ-сСмСйноС. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Π»ΠΈΡΡŒ, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. ВоспитаниС прСдставитСлСй Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… страт — Π²ΠΎΠΆΠ΄Π΅ΠΉ, ΠΆΡ€Π΅Ρ†ΠΎΠ², Π²ΠΎΠΈΠ½ΠΎΠ², ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‡Π»Π΅Π½ΠΎΠ² ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ½Ρ‹ — ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π»ΠΎ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ различия. Π’ ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΡ… элиты увСличился срок дСтства ΠΈ ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствСнно ΡƒΡΠΈΠ»ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ воздСйствиС Π½Π° ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅.

Π”Π΅Ρ‚ΠΈ со ΡΠ»ΠΎΠ² Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ подраТания воспринимали ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΈΠΊΠΎΠ². Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ оцСнивался ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‚Π°ΠΉΠ½Π° ΠΈ Π²ΠΎΠ»ΡˆΠ΅Π±ΡΡ‚Π²ΠΎ. Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ дСйствиям, связанным с Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π°Π²Π°Π»ΠΈ магичСский смысл. Π£ Π³ΠΎΡ‚Ρ‚Π΅Π½Ρ‚ΠΎΡ‚ΠΎΠ², Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ произносили Π½Π°Π΄ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ колдовскиС заклинания, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ½ Ρ€ΠΎΡ ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ Π»ΠΎΠ²ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΡ…ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ. ΠœΠ°Π³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ смысл придавался нравствСнным назиданиям Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. Π’Π°ΠΊ, Ρƒ Π°Π²ΡΡ‚ралийских Ρ‚ΡƒΠ·Π΅ΠΌΡ†Π΅Π² Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° слСгка Π±ΠΈΠ»ΠΈ ΠΆΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ½ΠΎΠΆΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠΎ Π½ΠΎΠ³Π΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ³ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΠ²Π°Π»ΠΈ: «Π‘ΡƒΠ΄ΡŒ Π΄ΠΎΠ±Ρ€Ρ‹ΠΌ, Π½Π΅ Π±Π΅Ρ€ΠΈ Ρ‡ΡƒΠΆΠΎΠ³ΠΎ» .

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄. 35 — 40 тыс. Π»Π΅Ρ‚ Π½Π°Π·Π°Π΄ воспитаниС Π·Π°Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ особый Π²ΠΈΠ΄ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ чСловСчСства. ВоспитаниС Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ»ΠΎ ΠΈΠ· ΠΏΠΎΡ‚рСбности людСй Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ слСдствиС ΡΠ²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ постСпСнноС услоТнСниС производствСнного ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π»ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΅Π³ΠΎ усвоСния. НС Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ особой Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, ΠΎΠ½ΠΎ сопутствовало всСму процСссу ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°. Π‘ ΠΏΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° соврСмСнного физичСского Ρ‚ΠΈΠΏΠ° Π² Π³Π΅Π½Π΅Π·ΠΈΡΠ΅ воспитания начался Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ этап.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ