Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° заучивания стихотворСний Π² дСтском саду

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· Π²Ρ‹Π·ΠΎΠ²ΠΎΠ², стоящим ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² являСтся ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Ρ…удоТСствСнной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ, Π΅Ρ‘ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΆΠ°Π½Ρ€Π°ΠΌΠΈ. Поэзия, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· ΠΆΠ°Π½Ρ€ΠΎΠ² Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹, являСтся источником обогащСния ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, развития поэтичСского слуха, этичСских ΠΈ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… понятий. Π‘ Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ дСтства закладываСтся любовь ΠΊ Ρ…удоТСствСнному слову. Поэзия Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΠ΅Ρ‚ прСдставлСниС… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° заучивания стихотворСний Π² дСтском саду (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· Π²Ρ‹Π·ΠΎΠ²ΠΎΠ², стоящим ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² являСтся ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Ρ…удоТСствСнной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ, Π΅Ρ‘ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΆΠ°Π½Ρ€Π°ΠΌΠΈ. Поэзия, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· ΠΆΠ°Π½Ρ€ΠΎΠ² Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹, являСтся источником обогащСния ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, развития поэтичСского слуха, этичСских ΠΈ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… понятий. Π‘ Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ дСтства закладываСтся любовь ΠΊ Ρ…удоТСствСнному слову. Поэзия Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΠ΅Ρ‚ прСдставлСниС ΠΎΠ± ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ…ΡƒΠ΄ΠΎΠΆΠ΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ, мСлодию ΠΈ Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ языка.

ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ произвСдСния Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚ΠΊΠ»ΠΈΠΊ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π·Π°ΡƒΡ‡ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ стихов позволяСт дСтям ΡƒΠ»Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΎΠ·Π²ΡƒΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΌΠ΅Π»ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ формирования Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ: ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ овладСнию срСдствами Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (Ρ‚ΠΎΠ½, Ρ‚Π΅ΠΌΠ±Ρ€ голоса, Ρ‚Π΅ΠΌΠΏ, сила голоса, интонация), способствуСт Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΠΉ Π΄ΠΈΠΊΡ†ΠΈΠΈ.

Для ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ заучивания стихов сущСствСнно Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ особСнностСй восприятия ΠΈ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΡ стихов Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ. ΠžΠ±Π»Π΅Π³Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ восприятиС поэзии ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ запоминания стихотворСний любовь Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ Π·Π²ΡƒΠΊΠ°ΠΌ ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Π΅ с Π½ΠΈΠΌΠΈ, ΠΊ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Ρƒ, особая Ρ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ Ρ€ΠΈΡ„ΠΌΠ΅.

ЦСль ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ — ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ особСнности ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ заучивания стихотворСний Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ