Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Горунович Л. Б. Роль творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе декоративной деятельности и ручного художественного труда. / Л. Б. Горунович. Мн.: Новая эра, 1996. 189 с. Галанов А. С., Корнилова С. Н., Куликова С. Л. Занятия с дошкольниками по изобразительному искусству. / А. С. Галанов, С. Н. Корнилова, С. Л. Куликова. М.: ТЦ «Сфера», 2000. 231 с. Березина В. Г., Викентьев И. Л… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Афанасьева С. Чудеса чародея цвета / Дошкольное воспитание. № 2. 2006. стр. 53−56.

2. Березина В. Г., Викентьев И. Л., Модестов С. Ю. Детство творческой личности. / В. Г. Березина, И. Л. Викентьев, С. Ю. Модестов. СПб.: Издательство Буковского, 1994. 176 с.

3. Берсенева Л., Третьякова Н. Научите детей рисовать! / Дошкольное воспитание. 2006. № 2. с. 24−38.

4. Богат В., Нюкалов В. Развивать творческое мышление (ТРИЗ в детском саду). / Дошкольное воспитание.1994. № 1. с. 17−19.

5. Венгер Н. Ю. Путь к развитию творчества. / Дошкольное воспитание. 1982. № 11. с. 32−38.

6. Веракса Н. Е. Диалектическое мышление и творчество. / Вопросы психологии. 1990.№ 4. с. 5−9.

7. Выготский Л. С. Воображение и творчество в дошкольном возрасте. / Л. С. Выготский. СПб.: Союз, 1997. 156 с.

8. Галанов А. С., Корнилова С. Н., Куликова С. Л. Занятия с дошкольниками по изобразительному искусству. / А. С. Галанов, С. Н. Корнилова, С. Л. Куликова. М.: ТЦ «Сфера», 2000. 231 с.

9. Горунович Л. Б. Войди в мир рисунка. / Л. Б. Горунович. Мозырь, Белый ветер, 2004. 113 с.

10. Горунович Л. Б. Роль творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе декоративной деятельности и ручного художественного труда. / Л. Б. Горунович. Мн.: Новая эра, 1996. 189 с.

11. Горунович Л. Б., Братская Т. Б. Пути развития детского изобразительного творчества. Методические рекомендации к программе «Пралеска». / Л. Б. Горунович, Т. Б. Братская. Мн.: Новая эра, 1996. с. 116 с.

12. Григорьева Г. Г. и др. Практикум по изобразительной деятельности дошкольников: Учеб. пособие для студ. / Г. Г. Григорьева и др. М.: Академия, 2001. 189 с.

13. Григорьева Г. Г. Игровые приемы в обучении дошкольников изобразительной деятельности. / Г. Г. Григорьева. М.: Наука, 1995. 178 с.

14. Григорьева Г. Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. / Г. Г. Григорьева. М.: Владос, 2000. 156 с.

15. Григорьева Г. Г. Развитие дошкольников в игре. / Г. Г. Григорьева. М.: Издательский центр «Академия», 2000. 188 с.

16. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления. Под ред A.M. Матюшкина. М.: Наука, 1965. 488 с.

17. Дрезнина М. Г. Каждый ребенок — художник. / М. Г Дрезнина. М.: ДетствоПресс, 2002. 115 с.

18. Дьяченко О. М., Веракса Н. Е. Чего на свете не бывает. / О. М. Дьяченко, Н. Е. Веракса. М.: Знание, 1994. 231 с.

19. Ендовицкая Т. О развитии творческих способностей. / Дошкольное воспитание. 1997. № 12. с. 73−75.

20. Ефремов В. И. Творческое воспитание и образование детей на базе ТРИЗ. / В. И. Ефремов. Пенза: Уникон-ТРИЗ, 2004. 118 с.

21. Заика Е. В. Комплекс игр для развития воображения. / Вопросы психологии. 1993. № 2. с. 54−58.

22. Зеленина Е. Л. Играем, познаем, рисуем: Кн. для учителей и родителей. / Е. Л. Зеленина. М.: Наука, 1996. 117 с.

23. Злотников В. Г. Процесс воображения в художественном творчестве. Автореф. канд. дисс. / В. Г. Злотников. М.: изд. МГУ, 1996. 78 с.

24. Казакова Р. Г. Рисование с детьми дошкольного возраста. / Р. Г. Казакова. М.: Гном и Дом, 2004. 189 с.

25. Казакова Р. Г. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, конспекты занятий. / Р. Г. Казакова. М.: Детсво-Пресс, 2002. 189 с.

26. Казакова Р. Г. Развивайте у дошкольников творчество. / Р. Г. Казакова. М.: Просвещение, 1985. 231 с.

27. Котляр В. Ф. Изобразительная деятельность дошкольников / В. Ф. Котляр. К.: Рад. Шк., 1986. 93 с.

28. Комарова Т. С. Детское художественное творчество / Т. С. Комарова. М.: Мозаика-Синтез, 2006. 128 с.

29. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. / Т. С. Комарова. М.: Педагогика, 1982. 156 с.

30. Комарова Т. С. Обучение детей технике рисования. / Т. С. Комарова. М.: АО «СТОЛЕТИЕ», 1994. 188 с.

31. Комарова Т. С. Красота. Радость. Творчество. Программа эстетического воспитания детей 2−7 лет / Т. С. Комарова, А. В. Антонова, М. Б. Зацепина. М.: Педагогическое общество России, 2000. 128 с.

32. Комарова Т. С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструирования: Учеб. Пособие для учащихся пед. уч-щ. / Т. С. Комарова, В. А. Езикеева, Е. В. Лебедева. 2-е изд., дораб. / Т. С. Комарова. М.: Просвещение, 1985. 271 с.

33. Косминская В. Б., Халезова Н. Б. Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельностью детей. / В. Б. Косминская, Н. Б. Халезова. М.: Просвещение, 1987. 231 с.

34. Кондаков И. М. Психология: иллюстрированный словарь / И. М. Кондаков. СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2007. 783 с.

35. Кузнецов С. А. Большой толковый словарь русского языка / С. А. Кузнецов. СПб.: Норинт, 2001. 1536 с.

36. Кудрявцев В., Синельников В. Ребёнок — дошкольник: новый подход к диагностике творческих способностей. / Дошкольное воспитание. 1995. № 9. с. 52−59.

37. Левин В. А. Воспитание творчества. / В. А. Левин. Томск: Пеленг, 1993. 56 с.

38. Лук А. Н. Психология творчества. / А. Н. Лук. М.: Наука, 1978. 156 с.

39. Лук А. Н. Интуиция и научное творчество: науч.-аналит. обзор / А. Н. Лук. М.: ИНИОН, 1981. 114 с.

40. Лэндрет Г. Л. Игровая терапия: искусство отношений. / Г. Л. Лэндрет. М.: Просвещение, 1998. 178 с.

41. Лернер И. Я. Обучение детей и его закономерности. / И. Я. Лернер. М.: Педагогика, 1986. 168 с.

42. Лернер И. Я. Процесс обучения и его закономерности. / И. Я. Лернер. М.: Просвещение, 1980. 212 с.

43. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию / Под ред. Т. С. Комаровой. М.: Владос, 1999. 234 с.

44. Мурашковская Н. Н. Когда я стану волшебником. / Н. Н. Мурашковская. Рига: Эксперимент, 1994. 119 с.

45. Мещеряков Б. А. Большой психологический словарь / Б. А. Мещеряков, В. А. Зинченко. СПб.: Прайм — Еврознак, 2004. 672 с.

46. Никитин Б. Развивающие игры. / Б. Никитин. М.: 3нание, 1994. 189 с.

47. Ожегов СИ. Толковый словарь русского языка / СИ Ожегов, Н. Ю. Шведов. М.: Азбуковник, 2004. 944 с.

48. Педагогический энциклопедический словарь /под ред. Б.М. Бим-Бад. М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. 528 с.

49. Психология: словарь / под ред. А. В. Петровского. М.: Политиздат, 1990. 494 с.

50. Прохорова Л. Развиваем творческую активность дошкольников. / Дошкольное воспитание. 1996. № 5. с. 21−27.

51. Рапацевич E.C. Педагогика: Большая современная энциклопедия / Е. С. Рапацевич. М.: Современное слово, 2005. 720 с.

52. Read I.I. Education trough Art — New York 1945.

53. Розова С. Чудесный мир красок. / Ребенок в детском саду. 2002. № 3. с. 52−59.

54. Самарин Д. В. Педагогика развития детского творчества: учеб. пособие / Д. В. Самарин. Смоленск: СГПУ, 2004. 52 с.

55. Теплов М. Б. Избранные труды. / М. Б. Теплов. М.: Просвещение, 2001. 648 с.

56. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду: Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов / В. Б. Косминская, Е. И. Васильева, Н. Б. Халезова и др. М.: Просвещение, 1977. 253 с.

57. Урунтаева Г. А. Диагностика психологических особенностей дошкольника. / Г. А. Урунтаева. М.: Издательский центр «Академия», 1996. 189 с.

58. Флерина, Е. А. Эстетическое воспитание дошкольника / Е. А. Флерина. М.: Просвещение, 1961. 156 с.

59. Фребель Ф. Будем жить для своих детей / Сост. и авт. пред. Л. М. Волобуева. М.: Карапуз, 2001. 117 с.

60. Халезова Н. Б. Лепка в детском саду / Халезова Н. Б., Курочкина Н. А., Пантюхова Г. В. М.: Просвещение, 1986. 144 с.

61. Шустерман М. Н., Шустерман З. Г., Вдовина В. В. «Поваренная» книга воспитателя. / М. Н. Шустерман, З. Г. Шустерман, В. В. Вдовина. Норильск, 1994. 214 с.

62. Шацкая В. Н. Музыкально-эстетическое воспитание детей и юношества. / В. Н. Шацкая. М.: Просвещение, 1975. 156 с.

63. Эльконин Д. Б. Психическое развитие ребенка от рождения до поступления в школу. / Д. Б. Эльконин. М.: Наука, 1984. 189 с.

Список использованных источников.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой