Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Составить творческий конспект по заучиванию стихотворения в старших группах. 
Наглядность приложить

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сегодня, ребята, мы будем заучивать стихотворение. Я буду читать стихотворение еще раз, а вы запоминайте и шепотом за мной повторяйте. Подходим к мольберту: «Какое время года изображено на картинках? Почему, вы так думаете? Скажите, пожалуйста, что лишнее?» (Заяц). Почему? А сейчас, вставайте, подвигаемся и не только расскажем, но и покажем это стихотворение (читаю еще раз и показываю движения… Читать ещё >

Составить творческий конспект по заучиванию стихотворения в старших группах. Наглядность приложить (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Заучивание стихотворения М. Познанской «Снег идет» .

Программное содержание:

  • · Учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог, пересказывать своими словами основной смысл стихотворения и читать его громко, выразительно.
  • · Продолжать учить ребят внимательно слушать художественное произведение.
  • · Воспитывать интерес к художественным произведениям.

Предварительная работа: Развивающие игры, упражнения на развитие речи, речевые гимнастики, рассматривание иллюстраций и чтение стихов о зиме.

Словарная работа: Порог, калитка, мохнатый.

Оборудование: Мольберт, карта-схема, карточки с изображением зимы, карандаши, краски, листы бумаги.

Ход занятия. Перед занятием провожу речевую игру «Выдели слово в предложении» .

  • — На кормушку прилетели снегири.
  • — На кормушку прилетели снегири.
  • — На кормушку прилетели снегири.
  • — Ребятки, послушайте загадку. «Снег на полях, лед на реках, ветер гуляет, когда это бывает?» (Зимой).

Подходим к мольберту: «Какое время года изображено на картинках? Почему, вы так думаете? Скажите, пожалуйста, что лишнее?» (Заяц). Почему?

  • — Скажите, а какой бывает снег? (белый, мохнатый, холодный и т. д.).
  • — Представьте, что вы снежинки, подул ветер и закружил их. Ой, смотрите, снежинки и на вашей; сдуйте их. (Музыка).
  • · Вдох носом, выдох через рот.
  • · Кратковременный.
  • · Долгий (губы трубочкой).
  • — Давайте скажем слово «снежинка» по-разному: испуганно, грустно, удивленно и радостно.
  • (Дети садятся на стулья).
  • — А сейчас, ребята, я расскажу вам стихотворение. Слушайте внимательно, обратите внимание, на какие слова я делаю ударение (т.е. говорю громче, чем другие). Стихотворение называется «Снег идет», написала М. Познанская.

Тихо-тихо снег идет.

Белый снег мохнатый.

Мы расчистим снег и лед Во дворе лопатой.

От калитки мы с трудом К нам дорожку проведем.

Выйдет мама на порог Спросит: «Кто бы это мог, Провести дорожку к нашему порожку?» .

  • (Задаю вопросы по содержанию стихотворения).
  • — Как называется стихотворение?
  • — Как же идет снег?
  • — Какой снег?
  • — Что мы сделаем во дворе?
  • — От чего мы дорожку проведем?
  • — Кто выйдет на порог?
  • — Что она спросит?
  • — Сегодня, ребята, мы будем заучивать стихотворение. Я буду читать стихотворение еще раз, а вы запоминайте и шепотом за мной повторяйте.
  • — А сейчас, вставайте, подвигаемся и не только расскажем, но и покажем это стихотворение (читаю еще раз и показываю движения).
  • — Запомнили? Кто смелый, и расскажет нам выразительно? (индивидуальные ответы детей 5−6 человек.).
  • — какие вы молодцы, ребята! Скажите, кто написал это стихотворение? (М. Познанская).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой