Внедрение инновации в ресторанном бизнесе
Ресторан «Екатерина» был открыт в 2005 году и сразу же завоевал расположение посетителей высоким уровнем сервиса и отменным качеством продукции. Инновация, которую мы внедряем в ресторане «Екатерина» — датчики на холодную и горячую воду в помещении кухни. Ѕ Применение новых технологий, т. е. современных материалов и нового технологического оборудования; Ѕ Повышение рентабельности путем… Читать ещё >
Внедрение инновации в ресторанном бизнесе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Характеристика предприятия
Ресторан «Екатерина» был открыт в 2005 году и сразу же завоевал расположение посетителей высоким уровнем сервиса и отменным качеством продукции.
Основным направлением деятельности ресторана является обеспечение посетителей качественной и вкусной продукцией, а также предоставление гостям специальных предложений — меню Бизнес-ланчей, отличающихся более низкой ценой, но не уступающих в качестве. Ресторан может предоставить услуги по организации банкетов, свадеб, приемов. В этом случае меню мероприятия составляется отдельно и согласуется с администрацией и шеф-поваром. Основными блюдами ресторана являются блюда европейской кухни. Режим работы — с 12:00 до 2:00, что позволяет обслуживать как обеды и ужины, так и банкеты и другие вечерние мероприятия. Неоспоримым преимуществом ресторана «Екатерина» является система скидок.
Для удобства клиентам предоставляется услуга бронирования столика. Бронирование может быть как с предоплатой, так и без. Бронирование с предоплатой предполагает наличие к прибытию гостя накрытого стола и минимального набора закусок и напитков.
Целью организации является получение прибыли путем оказания услуг общественного питания.
Целями деятельности организации являются:
ѕ Предоставление посетителям высококачественной продукции;
ѕ Удовлетворение потребностей посетителей путем постоянного изучения запросов и реагирования на них в отношении качества предоставляемых услуг;
ѕ Повышение рентабельности путем усовершенствования технологии и повышения производительности;
ѕ Тесное сотрудничество с поставщиками с целью налаживания долговременных деловых отношений, основанных на строгом соблюдении равенства и на объективных критериях для определения цен.
Для достижения перечисленных целей решаются следующие задачи:
ѕ Улучшение качества работ за счет набора высококвалифицированных сотрудников;
ѕ Применение новых технологий, т. е. современных материалов и нового технологического оборудования;
ѕ Выявление поставщиков соответствующих требованиям организации (доступные цены, высокое качество, бесперебойные поставки, широкий ассортимент, с действующей системой скидок и т. п.);
ѕ Усовершенствование управления персоналом;
ѕ Обучение персонала новым приемам и технологиям.
Миссия организации определяет место, роль и положение в обществе, её общественный статус. Иногда это понятие заменяют таким выражением, как девиз организации. Миссия организации — это выраженное словесно, основное социально значимое, функциональное назначение организации в долгосрочном периоде. Как правило, организация при разработке своей миссии подчеркивает именно социальный характер своего предназначения для общества.
Миссия ресторана «Екатерина» — индивидуальный подход к каждому клиенту для обеспечения комфортного отдыха в приятной атмосфере с полезной и вкусной едой.
Дерево целей — это структурированная, построенная по иерархическому принципу совокупность целей социально-экономической системы, программы, плана, в которой выделены генеральная цель; подчиненные ей подцели первого, второго и последующего уровней. Термин «дерево» подразумевает использование иерархической структуры, полученной путем разделения обшей цели на подцели, а их, в свою очередь, на более детальные составляющие, которые можно называть подцелями нижележащих уровней или, начиная с некоторого уровня — функциями.
Инновация, которую мы внедряем в ресторане «Екатерина» — датчики на холодную и горячую воду в помещении кухни.