Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Содержание журнала. 
Особенности редакторской подготовки периодических изданий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основные рубрики: «Две недели в городе», «Вещи», «Рестораны», «Клубы», «Концерты», «Музыка», «Кино», «Книги», «Игры», «Выставки», «Театр и балет», «Опера и классическая музыка», «Спорт», «Дети». Цель статей — сориентировать потребителя. Показать ему места, где он хорошо может провести время, не теряя напрасно часы для самостоятельного поиска. Выгода как фирме так и клиенту. Дети" — постоянная… Читать ещё >

Содержание журнала. Особенности редакторской подготовки периодических изданий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Тематика статей и материалов

Как и многие журналы, «Афиша» старается публиковать статьи посвященные не одной, а нескольким различным темам. В основном материалы журнала носят рекламно — информационный характер. Очень часто публикуются интервью с известными людьми.

Основные рубрики: «Две недели в городе», «Вещи», «Рестораны», «Клубы», «Концерты», «Музыка», «Кино», «Книги», «Игры», «Выставки», «Театр и балет», «Опера и классическая музыка», «Спорт», «Дети».

Рассмотрим некоторые рубрики.

«Две недели в городе» — в ней рассказывается о наиболее громких культурных событий, которые будут проходить в течении двух недель. Именно такой период освещает каждый номер журнала. Идет речь о концертах, выставках, фестивалях и просто громких событиях. «Рестораны» — ассортимент блюд, кухня, внешний вид, местоположение и примерную цену за обед, можно узнать прочитав эту рубрику. Например: «Загородные рестораны».

«Спорт» — рассказывает о различных видах спорта. Упор делается на небольшом справочном материале о них, местах где им можно заняться и во сколько это обойдется клиенту. Например: «Экстремальный спорт», «Беговой клуб».

«Дети» — постоянная рубрика журнала. В анализируемом номере есть информация о детских площадках, музеях.

Рубрики в журнале «Афиша», имеют специфический характер.

  • 1. Вся информация в журнале рассказывает лишь о Москве и Подмосковье.
  • 2. Носит информационно — рекламный характер.
  • 3. Сравнительно небольшие тексты. Основной упор делается на иллюстрации.

Цель статей — сориентировать потребителя. Показать ему места, где он хорошо может провести время, не теряя напрасно часы для самостоятельного поиска. Выгода как фирме так и клиенту.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой