Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Рейтинговый анализ. 
Жанровое своеобразие нишевых телеканалов на примере РБК-ТВ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В круглосуточном эфире РБК освещает ситуацию на российском и международном финансовых рынках, представляет экономические, финансовые и политические новости России и зарубежных стран, делает аналитические обзоры, прогнозы и комментарии экспертов, а также обзоры деловой прессы, показывает интервью с ведущими политиками и бизнесменами. Канал активно сотрудничает с мировыми лидерами в новостном… Читать ещё >

Рейтинговый анализ. Жанровое своеобразие нишевых телеканалов на примере РБК-ТВ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

РБК телевидение активно отвоевывает зрителей у общетематических каналов. И если в Европе все изменения, касающиеся прихода нишевого телевидения, занимали десятилетия, то в России они проходят за последние четыре года.

Главным преимуществом РБК над телеканалами, ориентированными на массового зрителя, является возможность формировать контент исходя из четких запросов своей уникальной аудитории. К 2015 году, особенно после внедрения цифрового эфирного телевидения, прогнозируется рост доли нишевых каналов в общем количестве каналов. Рост их количества, в свою очередь, будет стимулировать развитие индустрии платного телевидения и рост ее доходов.

Сейчас канал производит около 30-ти собственных проектов. Кроме качественных бизнес-новостей, оперативных новостей фондового рынка, усилили эфир серьезными аналитическими специализированными проектами, среди которых «Хрупова. Взгляд», «Золотая лихорадка», «Тайная формула. Детали» .

В 2009 г. телеканал стал информационным партнером практически всех значимых бизнес-мероприятий, освещая только самые важные события, очерчивая экономические перспективы и рыночные тенденции. Также мы значительно расширили покрытие телеканала за счет внешних и внутренних рынков.

Тема рейтингов муссируется очень давно, особенно много обоснованных претензий у представителей нишевых телеканалов. Они касаются и аудитории измерений, и существенных погрешностей, и качества измерения аудитории кабельных провайдеров, невозможности изучить поведение зрителей вне домохозяйств и т. д. В связи с этим РБК уже 2 года не участвует в рейтингах и продает рекламу поспотово (за фиксированную стоимость, независимо от рейтинга.). С одной стороны, это нелегко, но с другой — зачем рекламодателю, который хочет обратиться к платежеспособному бизнес-сегменту, знать, сколько пенсионеров или домохозяек смотрят его рекламу. Слишком многие люди зависели от этих показателей и ориентировались на них. Поэтому рынку пока еще трудно перестроиться, несмотря на то что нынешняя система измерений не соответствует современным реалиям. Хотя постепенно все идет к тому, что крупнейшие сейлхаузы в отсутствие альтернативной системы измерений для нишевого ТВ начинают продавать «поспотовые» рекламные пакеты.

В круглосуточном эфире РБК освещает ситуацию на российском и международном финансовых рынках, представляет экономические, финансовые и политические новости России и зарубежных стран, делает аналитические обзоры, прогнозы и комментарии экспертов, а также обзоры деловой прессы, показывает интервью с ведущими политиками и бизнесменами. Канал активно сотрудничает с мировыми лидерами в новостном вещании и распространении экономической информации — компаниями CNBC и CNN. Как они сами себя позиционируют, РБК — это специализированное, деловое телевидение, вещающее для тех, кто заинтересован прежде всего в экономической информации.

Согласно социологическим исследованиям, зрители телеканала РБК — это люди в возрасте 25−55 лет, с высшим образованием и доходами выше среднего, это руководители высшего и среднего звена, сотрудники банков, инвестиционных компаний, фондов, бирж, аудиторских и консалтинговых компаний, журналисты, представители федеральных и региональных государственных структур и органов, российские предприниматели и иностранные топ-менеджеры, специалисты и бизнесмены, а также студенты экономических вузов и частные инвесторы. Некоторые центральные каналы, в частности, вводят в информационно-новостные передачи программы деловых новостей, но это лишь 10−30 минутные «вставки», которые транслируются 2−3 раза в день.

Особенностью программной политики является доминирование в сетке вещания коротких сюжетов, привязанных к деловым новостям.

Каждые 15 минут в эфире представлен обзор текущих событий в стране и мире, новости рынков (обзор котировок ценных бумаг, курсов валют, цен на сырье), информация об отставках и назначениях, погода в финансовых столицах мира; каждые 30 минут — новости и события ведущих российских и зарубежных компаний и корпораций, мониторинг деловой прессы: газет, журналов, Интернет-изданий, мирового радио и телеэфира.

РБК транслируется через спутники компании НТВ+, через кабельные сети (Комкор ТВ, МТУ Информ, ОАО Кабельное телевидение Санкт-Петербурга) а также через наземное телевещание (Космос ТВ), интерактивное телевидение Стрим ТВ и Интернет.

Вещание канала ведется и в прочих странах СНГ, включая Украину, Казахстан и Беларусь, а также на страны Балтии. По подсчетам РБК, общая аудитория телевизионного канала компании за пределами России составляет приблизительно 15 млн. человек.

Перспективным направлением является Латинская Америка. Потребность в качественном телевидении на русском языке наблюдаются практически по всему миру.

" Цифра" открывает широкие возможности для интерактивного телевидения. С развитием цифрового вещания при помощи телевизионного пульта можно будет не только самостоятельно планировать своё телесмотрение, строить свою собственную программу передач, но и совершать покупки и получать дополнительную информацию. Все это, несомненно, повлечет за собой кардинальное изменение телевизионного ландшафта.

Цифровое телевещание — это будущее мирового телевидения. И сегодня мы принимаем активное участие в его формировании.

РБК накопил уникальный опыт и прекрасные традиции телевидения, связанные со многими выдающимися профессионалами старой школы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой