Введение.
Особенности формирования универсальных учебных действий учащихся в процессе изучения математики в 5-7 классах
Изучить документ «Примерная основная образовательная программа основного общего образования» (Одобрено решением федерального учебнометодического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15). Перемены, происходящие в современном обществе требует изменения образовательного пространства, иного определения целей образования, учитывающих государственные, социальные… Читать ещё >
Введение. Особенности формирования универсальных учебных действий учащихся в процессе изучения математики в 5-7 классах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Перемены, происходящие в современном обществе требует изменения образовательного пространства, иного определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы.
В концепции модернизации общего образования до 2010 г. написано: «Базовое звено образования? общеобразовательная школа, модернизация которой предполагает ориентацию образования не только на усвоение обучающимися определенной суммой знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т. е. ключевые компетенции, определяющие современные качества содержания образования» (Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. -М. 2002. С. 10).
В концепции развития математического образования в Российской Федерации говориться, что изучение математики играет системообразующую роль в образовании, развивая познавательные способности человека,.
в том числе к логическому мышлению, влияя на преподавание других дисциплин.
Цель проекта:
? создать рекомендацию по формированию универсальных учебных действий в процессе преподавания математики в 5−7 классах.
Задачи:
- ? изучить документ «Федеральный Государственный Стандарт Основного Общего Образования» (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897).
- ? изучить документ «Примерная основная образовательная программа основного общего образования» (Одобрено решением федерального учебнометодического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15).
- ? научиться составлять технологические карты соответствующие требованиям современного урока.