Другие работы
Х по 2002 года — И. И. Богдановой, М. В. Волковой, В. Г Виноградского, Э. Ф. Зеера, Н. М. Пруткиной, Т. А. Симаковой, В. И. Тихоновой, А. Э. Штейнмеца и др., в которых авторы обращаются к изучению профессионализации будущих педагогов. Так М. В. Волкова и А. Э. Штейнмец основным условием профессионализма педагога считают психологическую подготовку студентов педагогических ВУЗов- И. И. Богданова…
Диссертация Проведенная научно-исследовательская работа позволяет сделать следующие обобщения и выводы: 1. Переживаемый обществом и армией кризис имеет прежде всего духовно-нравственную природу как кризис смены (коррекции) мировоззрения, идеалов, ценностей, целей дальнейшего развития России. В условиях Вооруженных Сил этот кризис переживается особенно остро. Войска как никогда прежде нуждаются…
Диссертация Комментируя значения коэффициентов регрессии, можно сделать вывод, что часть университетских возможностей вносят вклад в показатели исходящей мобильности студентов в университете. Из всех университетских характеристик положительными и значимыми факторами прогнозирования показателя исходящей мобильности являются такие характеристики как репутация университета в международной академической среде…
Реферат В 60-е и последующие годы активно разрабатывались вопросы методологии и теории управления образованием и коллективом (Ю. А. Конаржевский, М. И. Кондаков, В. С. Татьянченко, П. В. Худоминский, Р. X. Шакуров и др.), теории и методики организации учебно-воспитательного процесса и оценки его результатов (Ю. К. Бабаинский, В. П. Беспалько, Н. И. Болдырев, Г. В. Воробьев, В. Е. Гмурман, Р. Г. Гурова…
Реферат Кроме этого, известно использование экспертных оценок для оценки трудности заданий, что близко к проблеме нашего исследования (Hamp-Lyons et al., 1994). По результатам этого исследования было выяснено, что эксперты дают согласованную оценку трудности заданий (на примере теста по языку MELAB) без предварительного обучения оцениванию заданий. Эксперты показали высокие корреляции и значимую связь…
Реферат I. «Портфолио документов» — портфель сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений. Подобная модель предполагает возможность как качественной, так и количественной оценки материалов портфолио. Итоговый документ может быть представлен в виде вкладыша в диплом и содержать итоговый балл, а также перечень и оценки сертификатов, входящих в его состав. Документы или…
Реферат К 3 октябрю 23-го года колония перебирается в бывшее имение братьев Трепке. Помимо уже существующих полевого во главе с Шере, конного, свиного под командованием своих командиров и прочих хозяйств в колонии появляется театр. Зимними субботними вечерами театр занимает особое место в колонии и постепенно набирает популярность в её окрестностях. Мест на спектакли не хватает, а в представлениях…
Реферат Этап осуществления воспитательных дел содержит немало ответственных моментов для педагога. Во-первых, он следит за осуществлением намеченной программы дела, корректируя его ход на основе подготовленного сценария, выполняя диспетчерские функции. Во-вторых, педагог наблюдает за классом в целом и за отдельными учениками, помня, что ВД развивает у воспитанников определенные качества, позволяет…
Реферат В. Д. Юркевич в своем методическом пособии «Дыдактычныя гульнi i практыкаваннi» предлагает повысить эффективность урока, сделать его ярким, эмоционально окрашенным, насыщенным творческой деятельностью учеников через игры. В специально направленных играх автор предлагает решить такие серьезные вопросы, как развитие музыкальных способностей: музыкальный ритм, слух, память, творчество…
Дипломная Воспитатель может применять в игре методы как прямого, так и косвенного педагогического руководства, стараясь дать детям больше самостоятельности. Вступая в ролевой диалог с ребятами, он может брать на себя как главную, так и дополнительную роль, то есть становится играющим партнёром. Выступая в главной (основной) роли в игре, воспитатель показывает ребёнку образец взаимодействия с партнёром…
Реферат Наименьшее количество ошибок допустили Матвей Т. и Оля К. — 2 человека (высокий уровень). Матвей Т. и Оля К. правильно выполнили задания. Оля без особого труда распределила представителей животного мира по видам, четко отвечала на поставленные вопросы. Ребёнок самостоятельно называл разные виды растений. Без помощи взрослого называла условия, необходимые для жизни, роста и развития комнатных…
Реферат Согласно полученным данным (таблица 2.5) при первичном исследовании именно 20% испытуемых нуждаются в дополнительных занятиях, особенно пристальном внимании в начальный период обучения. У них, возможно, возникают проблемы с пониманием заданий, навыках счета, умение действовать по правилам. Частично справились с заданием 30% испытуемых. Ошибки, допускаемые в ходе исследования, обусловлены слабым…
Реферат Диапозитивы могут быть отобраны в серии по темам; города, искусство, география страны и т. д. диапозитивы также могут составлять рассказы, жанровые сценки для устного и письменного изложения. Показ диафильмов и диапозитивов можно сопровождать фонозаписью. В таком случае они становятся частью комплекса зрительно-слуховой наглядности. Более широкие возможности использования зрительно-слуховой…
Дипломная Правильное формирование словаря дошкольников служит средством полноценного общения и развития личности. Лексика как важнейшая часть языковой системы имеет огромное общеобразовательное и практическое значение. Богатство сформированного словаря дошкольников есть признак высокого развития речи. При нарушениях, в процессе формирования словаря дошкольников, лексического запаса речь детей нельзя…
Реферат При обучении иноязычной лексике возникают трудности, связанные с несовпадением в иностранном и родном языках объема значения слов, характера сочетаемости, многозначности слов. Следует помнить, что на лексическом уровне, так же как и на фонетическом, проявляется межъязыковая и внутриязыковая интерференция, ведущая к ошибкам. Межъязыковая интерференция связана с расхождением объема значений слова…
Реферат