Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Неоднородность состава групп студентов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

С12: «Не ожидали излишней теоретизированности, которая как в любой системе высшего образования свойственна в этом ВУЗе. Излишней, и в то же время настолько пустой, что не совсем понятно даже, зачастую, куда эту теорию применить. То есть, практический компонент, прикладной, он в принципе отсутствует во всех направлениях, во всех отношениях. Это было самым большим для меня отрицательным моментом… Читать ещё >

Неоднородность состава групп студентов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

При изучении интересов студентов выявились как минимум, две подгруппы, зачастую выражающие противоположные суждения и оценки, и иногда находящиеся в отношениях, близких к конфликтным.

Первая подгруппа изначально не выстраивала ожиданий, или полностью ориентировалась на описание программы, данное на сайте. Как правило, представители это подгруппы очень довольны реальностью программы.

С9: «Вот то, что было заявлено в аннотации — то я и ожидала … Здесь комфортно обучаться. Вы знаете, пока я не разочаровалась» ;

С19: «.А про цели программы, именно самой программы, ничего не знала … я не целевой сегмент, но мне очень нравится» ;

С15: «Реальность — я бы даже сказала, превзошла ожидания мои … Эти знания — то, что я никогда не сталкивалась с менеджментом, никогда ничего не изучала, то, что я филолог по образованию, то это, естественно, все ново, все интересно … Реальность совпала с ожиданиями» .

В качестве отличительного признака представителей данной подгруппы может быть назван ограниченный по времени или масштабу опыт управленческой деятельности в образовании.

Представители второй подгруппы имели сформированные ожидания и представления о программе. Именно они высказывали наибольшее количество замечаний.

С6: «.программа, как-то оторвана от реальной жизни, которой живут большинство, наверное, ВУЗов» ;

С4: «Если бы я не знала менеджмент, я понимаю, что люди, которые с этим не связаны технически, например, если есть образование, я понимаю, что здесь не делают управленца в образовании… минус программы — то, что ее название не соответствует тому, что в принципе, делается» ;

С12: «Не ожидали излишней теоретизированности, которая как в любой системе высшего образования свойственна в этом ВУЗе. Излишней, и в то же время настолько пустой, что не совсем понятно даже, зачастую, куда эту теорию применить. То есть, практический компонент, прикладной, он в принципе отсутствует во всех направлениях, во всех отношениях. Это было самым большим для меня отрицательным моментом, разочарованием в этой программе» ;

С1: «…Что касается предметов, преподавателей, надо сказать, что заявленная планка „самые лучшие“, к сожалению, на мой взгляд, не всегда оправдана… [это] совокупность некоторых курсов… совокупность вопросов об интересном не формирует квалификации» .

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой