Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Особенности работы журналиста в программе «Как жить будем»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Благодаря беседе с руководителем и зрителем, журналист помогает как можно полнее, логически последовательно раскрыть заданную тему в процессе эфира. Благодаря личностным и профессиональным характеристикам ведущего атмосфера в студии в большинстве случаев сохраняется дружелюбная. Изучение специальной литературы и наблюдение за программой «Как жить будем» позволило выделить некоторые критерии… Читать ещё >

Особенности работы журналиста в программе «Как жить будем» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Во втором параграфе данной курсовой работы будет рассмотрена программа «Как жить будем», выходящая в прямом эфире на ГТРК «Иртыш» и особенности работы ведущего программы Сергея Корабельникова.

Каждую последнюю субботу месяца на ГТРК «Иртыш» выходит программа «Как жить будем» — программа в прямом эфире с телефонами обратной связи по самым актуальным социальным проблемам, в которой на вопросы телезрителей отвечают руководители областных и городских ведомств и организаций. «Как жить будем» — это совместный проект ГТРК «Иртыш» и городской администрации.

Прямой эфир говорит о тесном сотрудничестве телекомпании со своей аудиторией. Для участия в прямом эфире приглашаются люди, занимающие определённые посты, известные, интересные рядовым гражданам. Постоянными участниками проекта также являются ведущие журналисты региона. Тема эфира устанавливается и сообщается заранее через СМИ.

Изучение специальной литературы и наблюдение за программой «Как жить будем» позволило выделить некоторые критерии прямого эфира:

  • · Прямой эфир в программе предполагает:
    • 1. Живое общение героя программы со зрителями.
    • 2. Обсуждение актуальных и злободневных вопросов руководителями областных и городских ведомств со зрителями.
    • 3. Наличие обратной связи.
    • 4. Особенности в работе ведущего прямого эфира.

К особенностям работы ведущего прямой эфир можно отнести:

  • 1)На ведущем программы лежит огромная ответственность за происходящее в студии во время прямого эфира, т.к. проходит живое общение.
  • 2)Для ведущего прямого эфира очень важны харизма и внешняя привлекательность.
  • 3)Ведущий прямого эфира должен иметь высокую степень информированности, умение быстро ориентироваться на месте события. Знание проблем — важнейшее условие работы ведущего.
  • 4)На тележурналисте, работающем в прямом эфире, также лежит обязанность не только интервьюировать собеседника, но и смотреть на ситуацию с точки зрения режиссёра.
  • 5)Ведущий следит за временем выступления.

На основе наблюдения за эфиром Сергея Корабельникова были выявлены следующие личностные и профессиональные характеристики:

  • · Внешняя привлекательность (хорошая внешность, приятно звучащий голос, хорошая дикция)
  • · Особые качества личности.

Личностные характеристики:

  • 1. Умение слушать.
  • 2. Умение общаться.
  • 3. Эрудиция.
  • 4. Уверенность в себе.
  • 5. Определенная подача материала.

Профессиональные характеристики:

  • 1. Четкость и емкость речи.
  • 2. Подаваемая информация является актуальной и интересной.
  • 3. Благодаря беседе с руководителем и зрителем, журналист помогает как можно полнее, логически последовательно раскрыть заданную тему в процессе эфира.
  • 4. Психологическая сторона.
  • 3. Является участником происходящего в студии.
  • 4. Умеет снимать всплески психологического дискомфорта, что говорит о его профессиональных качествах.

Можно сделать следующие выводы:

  • 1)Ведущий эфира — участник действия, беседы.
  • 2)На ведущем программы лежит огромная ответственность за происходящее в студии во время прямого эфира, т.к. проходит живое общение.
  • 3)Благодаря личностным и профессиональным характеристикам ведущего атмосфера в студии в большинстве случаев сохраняется дружелюбная.
  • 4)Ведущий прямого эфира должен иметь высокую степень информированности, умение быстро ориентироваться на месте события.
  • 5)Ведущий прямого эфира должен смотреть на ситуацию с точки зрения режиссера.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой