Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠšΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π˜Π·Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π³Π»Π°Π²Π°Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Π»Π΅Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-пСдагогичСской ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π°ΠΌΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго Π½Π° Π΄Π²Π΅ большиС Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹: пСдагогичСскиС ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…отСрапСвтичСскиС. II. Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ частнопСдагогичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡŽ Ρ‚Π΅Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΡΡ€ΠΊΠΎ выявлСнных Π½Π΅Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ ΠΈ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠ² Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠ΅Π²Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Ρ€Π°ΡΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π°ΠΌΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠšΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π˜Π·Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π³Π»Π°Π²Π°Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Π»Π΅Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-пСдагогичСской ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π°ΠΌΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго Π½Π° Π΄Π²Π΅ большиС Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹: пСдагогичСскиС ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…отСрапСвтичСскиС.

РазумССтся, ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ· Π»Π΅Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-пСдагогичСских ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² являСтся Π² ΠΈΠ·Π²Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌ, ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…отСрапСвтичСским. Но Π΄Π»Ρ удобства излоТСния ΠΌΡ‹ ΠΎΡ‚носим ΠΈΡ… ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡƒ большСй принадлСТности.

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, Π² ΡΠ²ΠΎΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ, ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Ρ‹.

I. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ общСпСдагогичСского влияния, содСрТащиС Π² ΡΠ΅Π±Π΅ Π»Π΅Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-пСдагогичСскиС указания, ΠΊΠ°ΡΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ всСх Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² нСдостатков Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°, Π° ΠΈΠ½ΠΎΠ³Π΄Π° ΠΈ Π²ΡΠ΅Ρ… ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΉ дСтской ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

  • 1. ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-Π²ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ².
  • 2. ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ страхов.
  • 3. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ игнорирования.
  • 4. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ смСха.
  • 5. ДСйствия ΠΏΡ€ΠΈ сильном Π²ΠΎΠ·Π±ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.
  • 6. ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ рассСянности.
  • 7. ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ застСнчивости.
  • 8. ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ навязчивых мыслСй ΠΈ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠΉ.
  • 9. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ профСссора П. Π“. Π‘Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ.
  • 10. ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ бродяТничСства.
  • 11. БамокоррСкция.

II. Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ частнопСдагогичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡŽ Ρ‚Π΅Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΡΡ€ΠΊΠΎ выявлСнных Π½Π΅Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ ΠΈ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠ² Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°.

1. ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ Ρ‚ΠΈΠΊΠΎΠ².

  • 2. ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ дСтской скороспСлости.
  • 3. ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ истСричСского Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°.
  • 4. ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ нСдостатков повСдСния СдинствСнных Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.
  • 5. ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΡ Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°.
  • 6. ΠŸΡ€ΠΈΠ΅ΠΌ Π±ΠΎΡ€ΡŒΠ±Ρ‹ с Π½Π΅Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ.

III. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄.

IV. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ дСтского ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°.

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠ΅Π²Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Ρ€Π°ΡΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π°ΠΌΠΈ ΠΏΠΎ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ основным Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌ:

I. Π’Π½ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ²Π½ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅.

II. Π“ΠΈΠΏΠ½ΠΎΠ·.

III. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ убСТдСния.

IV. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·.

НС Π²ΡΠ΅ ΠΈΠ·Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹, особСнно пСдагогичСскиС, ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°ΠΊΠΎΠ²ΠΎ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Ρ‹ Π² Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя. Одни ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΡƒΡŽ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ ΠΈ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ся вСсьма популярными Π² Π΄Π΅Π»Π΅ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ воспитания, Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ Π½Π°ΠΌΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅, ΠΏΡ€Π°Π²Π΄Π°, послС ΠΈΡ… ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ»Π΅Ρ‚Π½Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ, Π½Π°ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ†, Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ хотя ΠΈ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ся Π½Π°ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ, Π΅Ρ‰Π΅ находятся Π² Π·Π°Ρ‡Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΌ состоянии. Однако ΠΈΡ… Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСскоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ с Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΎΠ½ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ станут ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ