Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Бухгалтерский учёт имущества и документирование хозяйственных операций

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Обеспечения информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности, для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами… Читать ещё >

Введение. Бухгалтерский учёт имущества и документирование хозяйственных операций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Бухгалтерский учёт — это сплошное, непрерывное, взаимосвязанное отражение всех хозяйственных операции, совершаемый на предприятии, на основании документов в различных измерителях.

Бухгалтерский учёт используется на предприятиях для:

  • — формирования полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности — руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним — инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;
  • — обеспечения информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности, для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
  • — предотвращения отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.

Цель производственной практики — изучение документирования хозяйственных операции в Михайловском ДРСУ филиал ОАО «Рязаньавтодор»; ведение бухгалтерского учёта имущества организации и пути его совершенствования.

Задачи:

  • 1. Рассмотреть организацию работы с документацией;
  • 2. Изучить учёт имущества организации;
  • 3. Представить характеристику организацию;
  • 4. Наметить пути совершенствования учёта имущества организации и организацию работы с документами.

Объектом исследования производственной практики является Михайловское ДРСУ филиал ОАО «Рязаньавтодор».

Предметом исследования является документирование хозяйственных операции, ведение учёта имущества и пути их совершенствования.

Отчёт выполнен на основании бухгалтерской отчётности Михайловского ДРСУ филиал ОАО «Рязаньавтодор» за 2013 год. Учётных регистров и первичной документации по учёту имущества организации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой