Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Виды текстов, используемых для обучения чтению в учебно-методическом комплексе современных авторов на профильно-ориентированном этапе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Задачи, поставленные в данной работе, были выполнены в полной мере, а именно: рассмотрены основные виды текстов и требования предъявляемые к ним, отражена структура профильно-ориентированного этапа обучения, проведен сравнительный анализ структуры базового и профильного уровней, а также анализ УМК «Spotlight» и УМК «Enjoy English» для 10−11 классов, выявлены методические особенности и эффективные… Читать ещё >

Заключение. Виды текстов, используемых для обучения чтению в учебно-методическом комплексе современных авторов на профильно-ориентированном этапе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таким образом, можно утверждать, что чтение — один из главных видов речевой деятельности, а также один из важнейших видов коммуникативно-познавательной деятельности, направленной на извлечение информации из письменного текста. Его следует рассматривать как рецептивный вид речевой деятельности, обуславливаемый высокой доступностью и большой легкостью. Также чтение можно отнести и к репродуктивному виду речевой деятельности, когда высказывание учащегося зависит от услышанного или прочитанного.

Оно может выступать в качестве цели и средства обучения. В первом случае учащиеся должны овладеть чтением как источником получения информации, во втором случае использовать чтение для лучшего овладения языковым или речевым материалом.

Текст — основная учебно-методическая единица обучения чтению. К текстам предъявляются различные требования, а также существуют определенные критерии отбора текстов для чтения. Касательно содержания различают несколько видов текстов для обучения, которые были рассмотрены в данной работе ранее. Работа с текстами остается важным видом работы на уроках иностранного языка на профильном этапе, так как текст — это реальная и продуктивная основа обучения всем видам речевой деятельности. Работа с текстом на профильном этапе способствует дальнейшему совершенствованию навыков чтения и понимания содержания английских текстов, расширению словарного запаса, развитию разговорных навыков. Нельзя отрицать и воспитательный характер чтения: чтение призвано повышать культуру человека, заставляя нас задуматься о различных проблемах и аспектах нашей жизни.

В результате изучения различных материалов для обучения, можно сделать вывод, что обучение чтению посредством использования всех видов текстов, безусловно, необходимо. Это доказывается наличием этих видов текстов в современных УМК, таких как «Spotlight» для 10−11 классов под ред. Афанасьевой О. В. и др. и «Enjoy English» для 10−11 классов под ред. Биболетовой М. З. и др. Данные учебно-методические комплексы предназначены для обучения и на базовом, и на профильном уровне, но так как обучение на профильно-ориентированном этапе предполагает более углубленное и детальное изучение некоторых предметов, то в рамках работы с данными УМК, учитель может усложнять работу с текстами всех видов, посредством различных заданий.

Анализ данных учебно-методических комплексов показал, что работа с разнообразными видами текстов, независимо от их вида, будь то отрывок из художественной литературы или научно-популярная статья, способствует полноценному, всестороннему развитию личности ребенка.

Задачи, поставленные в данной работе, были выполнены в полной мере, а именно: рассмотрены основные виды текстов и требования предъявляемые к ним, отражена структура профильно-ориентированного этапа обучения, проведен сравнительный анализ структуры базового и профильного уровней, а также анализ УМК «Spotlight» и УМК «Enjoy English» для 10−11 классов, выявлены методические особенности и эффективные способы работы с многообразными видами текстов.

В данной работе была достигнута следующая цель — описание основных видов текстов, а также анализ видов текстов, используемых в современных УМК, при обучении чтению, на профильно-ориентированном этапе.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой