Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Определение рыночных сегментов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Спрос рекламодателя может переключиться с наружной рекламы на другие рекламные средства. Спрос рекламодателя может переключиться с наружной рекламы на другие рекламные средства. Спрос рекламодателя может переключиться с наружной рекламы на другие рекламные средства. Фирма не способна удержать потенциальных конкурентов от прихода на рынок. Мелкие предприятия (магазины, агентства, мелкие… Читать ещё >

Определение рыночных сегментов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основными потребителями ООО «Орион» в период с 2010 по 2012 гг. были коммерческие предприятия любых форм собственности, реже некоммерческие организации. Доходы предприятия от реализации маркетинговых услуг составили в 2010 году — 2 млн руб. Наглядно о структуре потребителей услуг ООО «Орион» в 2010 году говорят следующие данные (таблица 5).

Таблица 5 — Структура потребителей ООО «Орион» в 2012 г.

Виды потребителей.

Доходы, млн. руб.

Коммерческие организации, в т. ч.:

1,8.

Мелкие предприятия (магазины, агентства, мелкие производства и т. п.

0,8.

Предприятия среднего бизнеса.

0,4.

Крупные предприятия.

0,6.

Некоммерческие организации.

0,2.

Итого:

Определение позиций Вашего предприятия на каждом рыночных сегментов

Элементы модели пяти сил конкуренции.

ООО «Орион».

Медиафабрика".

ООО «АНТ».

1 Интенсивность конкуренции среди существующих конкурентов.

Конкурентная борьба, «прогнуть» не можем ни мы их, ни они нас.

Давление есть, но серьезных угроз пока нет.

Конкурентная борьба, «прогнуть» не можем ни мы их, ни они нас.

2 Угрозы со стороны потенциальных «новичков» на рынке.

Фирма не способна удержать потенциальных конкурентов от прихода на рынок.

Защита от прихода новых конкурентов, обусловленная снижением издержек за счет эффекта масштаба.

Защита от прихода новых конкурентов, обусловленная снижением издержек за счет эффекта масштаба.

3 Появление товаров заменителей.

Спрос рекламодателя может переключиться с наружной рекламы на другие рекламные средства.

Спрос рекламодателя может переключиться с наружной рекламы на другие рекламные средства.

Спрос рекламодателя может переключиться с наружной рекламы на другие рекламные средства.

4 Экономический потенциал покупателей.

Расходы на рекламу составляют важную часть издержек клиента, что побуждает искать наиболее эффективные средства рекламы и торговаться особенно упорно;

Расходы на рекламу составляют важную часть издержек клиента, что побуждает искать наиболее эффективные средства рекламы и торговаться особенно упорно;

Расходы на рекламу составляют важную часть издержек клиента, что побуждает искать наиболее эффективные средства рекламы и торговаться особенно упорно;

5 Экономический потенциал поставщиков.

Давление есть, но серьезных угроз тоже пока нет.

Давление есть, но серьезных угроз тоже пока нет.

Давление есть, но серьезных угроз тоже пока нет.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой