Другие работы
![Курсовая: Холодильники и холодильное оборудование: устройство и эксплуатация](https://gugn.ru/work/1340688/cover.png)
Распределительные холодильники. Холодильники предназначены для равномерного снабжения населения продуктами питания в течение всего года. Их размещают в городах и промышленных центрах. В сезон заготовок на распределительном холодильнике создают резервные запасы продуктов. На распределительные холодильники продукты поступают с производственных и заготовительных холодильников в охлажденном…
Курсовая ![Реферат: Заключение. Маркетинговые исследования](https://gugn.ru/work/7323712/cover.png)
Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы вся деятельность предприятия (научно-техническая, производственная, сбытовая и т. д.) основывалась на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из задач маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов. Маркетинг…
Реферат ![Реферат: SWOT-анализ. Маркетинговый план Ленинградского оптико-механического объединения ОАО "ЛОМО"](https://gugn.ru/work/8728150/cover.png)
Расширение партнерских связей, дальнейшее усовершенствование технологий (появление новых моделей), завоевание рынка фирмой ЛОМО благодаря наиболее хорошему качеству продукции и более широкого ассортимента. Постоянное совершенствование продукции, появление новых моделей. Стремление к максимальному усовершенствованию продукции благодаря высококачественным оборудованиям. ОАО «ЛОМО» ведет…
Реферат ![Реферат: Структура плана маркетинга и последовательность его разработки](https://gugn.ru/work/6755890/cover.png)
Точность и степень формальности в следовании изложенным процедурам планирования в существенной мере зависят от размера и природы компании. Компания, которая продает ограниченное количество продуктов на небольшом числе рынков, обычно использует менее формализованные процедуры. В этом случае высшее руководство компании должно иметь такую же детальную информацию, как и руководители подчиненных…
Реферат ![Реферат: Факторы, влияющие на формирование цены](https://gugn.ru/work/7314915/cover.png)
Внеэкономические — политические; военные. Как отмечалось выше, цены определяются условиями конкуренции, состоянием и соотношением спроса и предложения. Однако на международном рынке процесс ценообразования имеет особенности. С учетом этого следует рассматривать и действие перечисленных выше групп ценообразующих факторов. Взять к примеру спрос и предложение. Известно, что соотношения спроса…
Реферат ![Реферат: Ответы директора ОДО «FitoTea» на вопросы](https://gugn.ru/work/7320712/cover.png)
Цены на товары известны, т.к. проводится активная рекламная деятельность через СМИ, буклеты, печатная реклама (буклеты, листовки), реклама в прессе (объявления в журналах и газетах); внешняя реклама (плакаты и вывески метро и аптеках). Планируется создание сайта предприятия, более активная рекламная деятельность. При повышении цен большинство клиентов продолжат покупать данную продукцию, а при…
Реферат ![Реферат: Расчет затрат, связанных со сбытом товара](https://gugn.ru/work/8731888/cover.png)
Затраты на транспортировку, перевалку и страхование готовой продукции (товаров), транспортно-экспедиционные и другие услуги, связанные с транспортировкой продукции (товаров) в соответствии с условиями договора (базиса) поставки; Затраты на содержание основных средств, других материальных необоротных активов, связанных со сбытом продукции, товаров, работ, услуг (операционная аренда, страхование…
Реферат ![Контрольная: Состояние спроса и стимулирование сбыта. Сегментирование рынка](https://gugn.ru/work/1314559/cover.png)
Задачи стимулирования сбыта. Задачи стимулирования сбыта вытекают из задач маркетинга. Конкретные задачи стимулирования будут различными в зависимости от типа целевого рынка. Среди задач стимулирования потребителей — поощрение более интенсивного использования товара и покупки его в более крупной расфасовке, побуждение лиц, не пользующихся товаром, опробовать его, привлечение к нему тех, кто…
Контрольная ![Реферат: Оценка влияния имиджа на конкурентоспособность](https://gugn.ru/work/8719272/cover.png)
В числе маркетинговых инструментов повышения конкурентоспособности фирмы на рынке весьма значительную роль играет корпоративный имидж, который представляет собой образ, сложившийся у различных групп общественности (потребителей, поставщиков, заказчиков, партнеров, акционеров, персонала) под влиянием полученной информации о разных сторонах деятельности предприятия, оцениваемой через призму…
Реферат ![Реферат: Реклама и ее роль в продвижении товара](https://gugn.ru/work/1442315/cover.png)
Реклама в современном мире является одним из важнейших рычагов управления экономическими процессами. Посредством рекламы компания выделяет свою продукцию из общего потока информации и рассказывает потребителю о достоинствах рекламируемого продукта перед аналогами. О преимуществе основных видов рекламы — информативной, увещевательной, напоминающей — описано в теоретической части курсовой работы…
Реферат ![Реферат: Заключение. Разработка инновационных проектов ОАО "Астраханский станкостроительный завод" с целью повышения эффективности его работы](https://gugn.ru/work/7302351/cover.png)
Мировой финансово-экономический кризис и новые внешнеполитические реалии, возникшие в конце 2008 г., обострили проблему обеспечения экономической устойчивости и повышения конкурентоспособности промышленных предприятий. Инновации постепенно становятся закономерной реакцией компаний, повышающих свой уровень конкурентоспособности в ответ на изменения внешней конкурентной среды. Во-первых, изменения…
Реферат ![Реферат: По какому поводу проводятся презентации?](https://gugn.ru/work/8736347/cover.png)
Изучение общественного мнения, отношения и ожидания со стороны общественности и рекомендации необходимых мер для формирования мнения и удовлетворения ожидания. Ежегодно: презентация, демонстрирующая новые достижения и результаты работы компании, ее новое лицо; Установление и поддержка двустороннего общения, основанного на правде и полной информированности. Содействие формированию доброжелательных…
Реферат ![Реферат: Регулирование цены. Цены «пола» и «потолка»](https://gugn.ru/work/7323365/cover.png)
Цены пола и потолка могут быть установлены государством, регулирующим ценообразование на рынке. Например, государство при осуществлении социальной политики может установить максимальные цены на отдельные виды продуктов питания (потолок цен), выше которых продавцы не вправе устанавливать свои цены. С ценами потолка, регулируемыми государством, мы сталкиваемся чаще. К примеру, в России в качестве…
Реферат ![Реферат: Структура потенциала маркетинга и его использование при выборе маркетингового инструментария](https://gugn.ru/work/6682231/cover.png)
Усиливающаяся конкуренция между предприятиями сферы услуг повышает значимость маркетинга на предприятии. Маркетинг становится важным инструментом регулирования развития бизнеса на рынке услуг, так как именно в системе маркетинга проявляется их специфика. Посредством составляющих своего инструментария маркетинг дает предприятиям возможность донести до потребителя информацию об услуге…
Реферат ![Реферат: Сегментация рынка. Разработка программы маркетинга для введения на потребительский рынок нового товара](https://gugn.ru/work/8725118/cover.png)
Сегментация рынка — основной метод маркетинга, с помощью которого предприятие делит его с учётом результатов анализа по определенным признакам на некоторые сегменты потребителей. Она осуществляется для последующего выделения целевых сегментов, требующих разного подхода в стратегии разработки новых видов продукции, организации товародвижения, рекламы и стимулирования сбыта. Сегментация может иметь…
Реферат