Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Библиографический список. 
Совершенствование логопедической работы по преодолению дизартрий у больных с очаговыми поражениями головного мозга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Блыскина И. В. Комплексный подход к коррекции речевой патологии у детей. Логопедический массаж. Методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений. Санкт-Петербург «Детство-Пресс». Гречко, В. Е. Современные аспекты реабилитации больных с невропатиями лицевого нерва / В. Е. Гречко, А. В. Степанченко, Л. Г. Турбина, С. Ю. Семёнова // Неврол. вестн. им. В. М. Бехтерева. — 1994… Читать ещё >

Библиографический список. Совершенствование логопедической работы по преодолению дизартрий у больных с очаговыми поражениями головного мозга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Алле А. Х. К проблеме мозговой организации речевых функций у детей. Проблемы мед.психологии. — М.: МГУ, 1960. — 94 с.

2. Александрова, Э. Н. Комплексное восстановительное лечение повреждений лицевого нерва: Метод, реком. / Э. Н. Александрова, Е. А. Никитина. — Л., 1973— 27 с.

3. Алмазова Е. С. Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей. М: Просвещение, 1973.

4. Анатомия человека: учеб. пособие для студентов сред. мед. учеб. заведений / Р. П. Самусев, Ю. М. Семин.-3-е изд., перераб. и доп.? М.: ООО издательство Оникс: ООО издательство Мир и Образование, 2005. — 576 с.

5. Архипова Е. Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у детей. — М.: АСТ: Астрель, 2008. — 254.

6. Архипова Е. Ф. Логопедический массаж при дизартрии. — М.: АСТ, Астрель, 2008. — 123 с.

7. Архипова Е. Ф. Стертая дизартрия у детей: учебное пособие — М.: АСТ: Астрель, 2006. — 319 с.

8. Ахутина Т. В. Поражение речи. Нейролингвинистический анализ синтаксиса.? М.: МГУ, 1989. — 214 с.

9. Бадалян Л. О. Невропатология. — М.: Академия, 2000.

9. Белова, А. Н. Амбулаторная реабилитация неврологических больных / А. Н. Белова, В. Н. Григорьева. — М., 1997. — 213 с.

10. Белякова Л. И., Волоскова Н. Н. Логопедия. Дизартрия. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2009.? 287 с.

11. Белякова. Л.И., Филатова Ю. О. Диагностика речевых нарушений //Дефектология.? 2007.? № 3.

12. Берснев, В. П. Изолированные повреждения периферических нервов: Метод, реком. / В. П. Берснев. — М., 1991. — 17 с.

13. Блудов А. А., Белова Н. В. Дизартрия.NET. Лечение нарушений произношения у детей и взрослых. DVD с аудиои видеопрограммами. — СПб.: Наука и техника, 2009. — 160с., ил. + DVD.? (ВИДЕОДОКТОР).

14. Белякова Л. И., Волоскова Н. Н. Дизартрия учебное пособие для вузов. — М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2009. — 287 с.

15. Блыскина И. В. Комплексный подход к коррекции речевой патологии у детей. Логопедический массаж. Методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений. Санкт-Петербург «Детство-Пресс».

16. Большакова С. Е. Речевые нарушения и их преодоление — М.: ТЦ Сфера, 2005. — 128 с.

17. Визель Т. Г. Нейропсихологическое блиц-обследование. — М.: В. Секачев, 2009.? 24с.

18. Визель Т. Г. Коррекция нарушений плавной фразовой речи у детей // Диагностика и коррекция речевых нарушений: Метод. матер. науч. практ. конф., посвящ. памяти проф. Н. Н. Трауготт /Отв. ред. М. Г. Храмовская. — СПб.: Изд-во СПб. ун-та, 1997.

19. Визель Т. Г. Основы нейропсихологии: учеб. для студентов вузов — М.: АСТ: Астрель Транзиткнига, 2005. — 384 с.

20. Винарская Е. Н. Дизартрия. — М.: АСТ, 2006. — 141 с.

21. Винарская, Е. Н. Мелехова Л. В. К вопросу о методике логопедической работы при премоторной корковой дизартрии взрослых // Речевые расстройства у детей и методы их устранения: сб. научных трудов.? М.: МГПИ, 1978.? с.: 61−68.

22. Винарская Е. Н., Пулатов А. М. Дизартрия и задачи топической диагностики.? В кн.: Клиническая неврология (очерки). — Ташкент: Медицина, 1978, с. 280−303.

23. Винарская Е. Н. Современное состояние проблемы дизартрии //Хрестоматия по логопедии /Под ред. Л. С. Волковой и В. И. Селиверстова. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. — Том 1. — С. 268−284.

24. Волкова Л. С. Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений: В 5 т. Т. II / Под ред. Л. С. Волковой и В. И. Селиверстова. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. — 656 с.

25. Волкова Л. С., Лалаева Р. И., Мастюкова Е. М. и др. Логопедия: Учебное пособие.? Москва: Просвещение, 1989.? 528 с.

26. Выготский Л. С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. — М.: Лабиринт, 1999. — 352 с.

27. Глухов В. П. Основы психолингвистики: Учеб. пос. — М., 2006.

28. Гмурман, В. Е. Теория вероятностей и математическая статистика / В. Е. Гмурман. — М.: Высш. шк., 2002. — 479 с.

29. Горелов И. Н. Невербальные компоненты коммуникации. — М.: «Наука», 1980. — 238 с.

30. Гречко, В. Е. Современные аспекты реабилитации больных с невропатиями лицевого нерва / В. Е. Гречко, А. В. Степанченко, Л. Г. Турбина, С. Ю. Семёнова // Неврол. вестн. им. В. М. Бехтерева. — 1994. — Т.26, вып. 4. — С.45−48.

31. Гуровец Г. В., Маевская С. И. К вопросу диагностики стертых форм псевдобульбарной дизартрии// Вопросы логопедии.? М., 1978.? с.27−37.

32. Дедюхина Г. В., Могучая Л. Д., Яншина Т. А. Логопедический массаж и лечебная физкультура с детьми 3−5 лет, страдающими детским церебральным параличом. — М., 1999.

33. Домашний логопед. Полный справочник / [авторский коллектив: Абрамович О. Д., Колесникова М. А., Юдина О. Н., Блисов В. А. и др.]; под ред. Ю. Ю. Елисеева. — М.: Эксмо, 2007. — С.264−369.

34. Дунаева, В. В. Применение метода БОС в лечении неврологических больных (на примере неврита лицевого нерва) / В. В. Дунаева // Биол. обратная связь. — 1999., № 4. — С.40.

35. Епифанов В. А. Лечебная физическая культура и спортивная медицина / Глава 6. Медицинская реабилитация в неврологии / 6.2.1. Лечебная физическая культура — М.: Медицина, 1999.

36. Ермолаев М. В. Психология развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. — М., 2007.

37. Жинкин Н. И. Механизмы речи.? Издательство: М., Директ-Медиа, 2008.? 1104 c.

38. Зубков, Ю. Н. Два случая реиннервации мимических мышц нисходящей ветвью подъязычного нерва / Ю. Н. Зубков // Материалы 1 Ленинградск. городск. конф. молодых учен, по биол., мед. и биомедкибернетике. — Л., 1970. — С. 262−263.

39. Изучение и коррекция речевых расстройств. Межвузовские статьи, научные труды. — М. — 1986.

40. Ипполитова М. В., Мастюкова ЕМ. Нарушения речи у детей с церебральным параличом. — М., 1985.

41. Калина В. О. Периферические параличи лицевого нерва. / В. О. Калина, М. А. Шустер — М., 1970. — 207 с.

42. Калягин В. А., Овчинникова Т. С. Логопсихология: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений/. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 320 с.

43. Карелина И. Б. Дифференцированная диагностика стертых форм дизартрий и сложные дислалии //Дефектология. — 1996. — № 5.

44. Карелина И. Б. Логопедическая работа с детьми с минимальными дизартрическими расстройствами: Автореф. М.,? 2000.

45. Карелина И. Б. Дифференцированная диагностика стертых форм дизартрий и сложные дислалии //Дефектология. — 1996. — № 5.

46. Карлов В. А. Неврология лица / В. А. Карлов — М., 1991. —285 с.

47. Краузе Е. Н. Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика. Практическое пособие. — 2-е изд. — СПб.: КОРОНА принт.,? 2005.

48. Кузанов И. Е. Способы восстановления мимики лица припараличе лицевого нерва / И. Е. Кузанов, А. М. Калантаров // Анн. хир. — 2002. — № 5. — С.46−50.

49. Левина Р. Е. Основы теории и практики логопедии.? М.: Учпедгиз, 1978.

50. Лекции по общей психологии/ А. Р. Лурия.- СПб.: Питер, 2007. — 320 с.

51. Леонтьев А. А. Основы психолингвистики — М.; СПб., 2003.

52. Леонтьев А. А. Психология общения. — М.: «Смысл», 1997. — 239 с.

54. Логопедия / Под редакцией Л. С. Волковой и С. Н. Шаховской.? М.: Владос, 2003.

53. Лопатина Л. В., Позднякова Л. А. Логопедическая работа по развитию интонационной выразительности речи дошкольников.: Учеб. пос. — СПб.: НОУ «СОЮЗ»,? 2006.

54. Лопатина Л. В. Нарушения мимической мускулатуры и артикуляторной моторики у детей со стёртой формой дизартрии. /Речевые и нервно — психические нарушения у детей и взрослых. Межвузовский сборник научных трудов. Л., 1987, с.33−37.

55. Лопатина Л. В. Приемы логопедического обследования детей со стертой формой дизартрии и дифференциация их обучения. Дефектология. 1986. N°2.

56. Лурия А. Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга. — Изд. 3-е. — М.: Академический Проект, 2000. — 512 с.

57. Лурия А. Р. Основы нейропсихологии. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений.? М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 384 с.

58. Лурия А. Р. Поражения мозга и мозговая локализация высших психических функций //. Этапы пройденного пути: Научная автобиография. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982.

59. Мастюкова Е. М. Дизартрия //Логопедия. — М., 2002.

60. Никитин К. А. Поражения лицевого нерва: диагностика и методы консервативного лечения / К. А. Никитин // Новости оториноларингол. и логопатол. — 2000. № 3. — С.172−178.

61. Основы теории и практики логопедии. / под редакцией Р. Е. Левиной. М, 1968.

62. Основы логопедической работы с детьми: учебное пособие для логопедов, воспитателей дет. садов, учителей нач. классов, студентов пед. училищ; под ред. Г. В. Чиркиной. — М., 2003. — С. 109−121.

63. Орлова О. С. Нарушение голоса: учеб. пособие/ М.:АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2008.-220,[4]с.- (Высшая школа).

64. Панченко И. И. Опыт логопедической работы с детьми, страдающими дизартрией. — М., 1966.

65. Петров, К. Б. Физическая и кинезиологическая терапия при поражениях лицевого нерва: Пособие для врач. / К. Б. Петров. — Новокузнецк, 2000. — 36 с.

66. Правдина О. В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фактов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб.? М., «Просвещение», 1973.? 272 с.

67. Приходько О. Г, ст. преподаватель МГЛУ. «Особенности логоп. раб. при дизартрии с детьми, страдающими ДЦП и другими видами неврологической патологии». /Технология коррекционного обучения/.

68. Пулатов А. М., Никифоров А. С. Неврологические симптомы и синдромы.? Ташкент: Медицина, 1984.

69. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии — СПб: Издательство «Питер», 2000? 712 с.: ил. — (Серия «Мастера психологии»).

72. Рубинштейн С. Л. Теоретические вопросы психологии и проблема личности // Психология личности.? М., 1982.

70. Семенова К. А., Мастюкова Е. М., Смуглин М. Я. Дизартрии //Хрестоматия по логопедии / Под ред. Л. С. Волковой, В. И. Селиверстова. — М., 1997.

71. Сербина Л. Ф., Волоскова Н. Н. Дизартрия: клинический, нейролингвистический, психолого-педагогический аспекты проблемы. Учебнометодическое пособие. — Ставрополь, 1996.

72. Семенова К. А., Мастюкова Е. М., Смуглин М. Я. Дизартрии //Хрестоматия по логопедии /Под ред. Л. С. Волковой и В. И. Селиверстова. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. — Т. 1. — С. 173−189.

73. Семенова К. А., Мастюкова Е. М., Смуглин М. Я. Клиника и реабилитационная терапия детских церебральных параличей — М.: Медицина, 1972.

74. Синельников Р. Д. Атлас анатомии человека. — М., 1987.

75. Скоромец А. А, Скоромец А. П., Скоромец Т. А. Топическая диагностика заболеваний нервной системы: Руководство для врачей. — 6-е изд., перераб. и доп. — СПб.:Политехника, 2007. — 615с: ил.

76. Соботович Е. Ф., Чернопольская А. Ф. Проявления стертых дизартрии и методы их диагностики. Дефектология. 1974.

77. Столярова Л. Г., Кадыков А. С., Шахпаронова Н. В. Особенности нарушения речи у больных с мозговым инсультом и некоторые прогностические факторы ее восстановления. В кн.: Оптимизация реабилитационного процесса при церебральном инсульте., Л., 1990.

78. Филичева Т. Б., Чевелева Н. А., Чиркина Г. В. Основы логопедии: Учеб. Пособие для студентов пед. институтов по спец. «Педагогика и психология» (дошк.) — М.: Просвещение, 1989 — 223 с.

79. Хомская Е. Д. Нейропсихология: Учебник для вузов. 4-е изд. (+CD). — СПб.: Питер, 2010. 496 с.:ил. — (Серия «Классический университетский учебник»).

80. Хомская Е. Д. Мозг и активизация. М, МГУ. 1987 г.

81. Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): Уч. пособие для студ. высш. и средн. специальных пед. учеб. заведений: В 2 тт. Т.1. / Под ред. Л. С. Волковой, В. И. Селивёрстова. — М.: ВЛАДОС, 1997. — с.

82. Цветкова Л. С. Восстановительное обучение при локальных поражениях мозга. Цветкова Л. С. М — 1972 г.

83. Чистович Л. А., Кожевников В.а. и др. Речь, артикуляция и восприятие. М.-Л., 1965.

84. Шаховская С. Н., Т. В. Волосовец, Л. Г. Парамонова. Логопедия. Методическое наследие. В 5 кн. Кн. I: Нарушения голоса и звукопроизносительной стороны речи: В 2ч. Ч.2.: Ринолалия. Дизартрия: пособие для логопедов и студ. дефектол. факультетов пед. вузов /[Шаховская С.Н. и др.]; под ред. Л. С. Волковой. -М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006. 303с. — (Библиотека учителя-дефектолога).

85. Шевцова Е. Е. Психолого-педагогическая диагностика и коррекция заикания. — М.: Секачёв, ИОИ, 2009. — 272 с.

86. Шевцова Е. Е., Забродина Л. В. Технологии формирования интонационной стороны речи. — М., 2009.

87. Шкловский В. М. нейрореабилитация больных с последствиями инсульта и черепно-мозговой травмы: методология, стратегия, концепция и организация помощи // Журнал неврологии и психиатрии имени С. С. Корсакова. — 2015. — Т. 115, № 5, вып. 1. — С. 11−14.

88. Шкловский В. М., Визель Т. Г. Восстановление речевой функции у больных с разными формами афазии.? М.: В. Секачев, 2011. — 96 с.

89. O’Sullivan, S. B.; Schmitz, T. J. (2007). Physical Rehabilitation (5th ed.). Philadelphia: F. A. Davis Company.

90. Duffy, Joseph (2005). Motor Speech Disorders: Substrates, Eifferential Eiagnosis, and Management. St. Louis, Mo: Elsevier Mosby.

91. {HYPERLINK «http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmedhealth/PMH0004947/» }. PubMed Health.

92. Harry Pijnappel, Medical Taping Concept — Netherlands, 2012. — 224.

93. Karin Austin. Illustrated Guide To Taping Techniques. — 231.

94. Kenneth E. Bright (Author), William R. Whitehill. Comprehensive Manual of Taping & Wrapping Techniques.? Cramer Products Inc., 1996.

95. Kenzo Kase, Jim Wallis, Tsuyoshi Kase. — Clinical Therapeutic Applications of the Kinesio Taping Method: Kinesio Taping Association, 2003.

96. Kenzo Kase, Illustrated Kinesio Taping — Kin’I-Kai, Tokyo, 2005.

97. MacKenzie, C (2011). «Dysarthria in stroke: A narrative review of its description and the outcome of intervention». International Journal of SpeechLanguage Pathology 13 (2): 125−36.

98. Eigentler, A; Rhomberg, J; Nachbauer, W; Ritzer, I; et al. (2011). «The scale for the assessment and rating of ataxia correlates with dysarthria assessment in Friedreich’s ataxia». Journal of Neurology 259 (3): 420−6.

99. Caplan, Louis R. (2012). «Ataxia in Patients with Brain Infarcts and Hemorrhages». In Subramony, Sankara H.; Dьrr, Alexandra. Ataxic Disorders. Handbook of Clinical Neurology 103. pp. 147−60.

100. Spencer, K; Slocomb, D (2007). «The neural basis of ataxic dysarthria». The Cerebellum 6 (1): 58−65.

101. Kent, RD; Netsell, R; Abbs, JH (September 1979). {HYPERLINK «http://jslhr.highwire.org/cgi/content/abstract/22/3/627» }. J Speech Hear Res 22 (3): 627- 48.

102. Ogawa, K; Yoshihashi, H; Suzuki, Y; Kamei, S; et al. (2010). «Clinical study of the responsible lesion for dysarthria in the cerebellum». Internal Medicine 49 (9): 861−4.

103. Wang, Y-T; Kent, RD; Duffy, JR; Thomas, JE (2009). {HYPERLINK «https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2790744» }. Folia Phoniatrica et Logopaedica 61 (1): 1−11.

104. Lechtenberg, R.; Gilman, S. (1978). {HYPERLINK «http://deepblue.lib.umich.edu/bitstream/handle/2027.42/50 292/410030402_ftp.pdf?sequence= 1» } (PDF). Ann. Neurol. 3 (4): 285−290.

105. Fox, C; Ramig, L; Ciucci, M; Sapir, S; et al. (2006). «The Science and Practice of LSVT/LOUD: Neural Plasticity-Principled Approach to Treating Individuals with Parkinson Disease and Other Neurological Disorders». Seminars in Speech and Language 27 (4): 283−99.

106. The National Collaborating Centre for Chronic Conditions, ed. (2006). «Other key interventions». {HYPERLINK «http://guidance.nice.org.uk/CG35/Guidance/pdf/English» }. London: Royal College of Physicians. pp. 135−46.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой