Введение.
SWOT-анализ предприятия ООО "ДЛТ-авто"
ООО «ДЛТ-авто» основано в 1997 году, как узкоспециализированная компания по продаже тормозных колодок всех ведущих заводов АТИ России и СНГ (СТС, ДАФМИ, ТИИР, БЕСТ, Автодеталь и др.). Например: только тормозных колодок для ВАЗ-2101- более 21 разновидности, для ГАЗЕЛИ — более 14 и т. д. Это позволяло учесть любые пожелания наших клиентов и предоставить только качественные, сертифицированные… Читать ещё >
Введение. SWOT-анализ предприятия ООО "ДЛТ-авто" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
ООО «ДЛТ-авто» основано в 1997 году, как узкоспециализированная компания по продаже тормозных колодок всех ведущих заводов АТИ России и СНГ (СТС, ДАФМИ, ТИИР, БЕСТ, Автодеталь и др.). Например: только тормозных колодок для ВАЗ-2101- более 21 разновидности, для ГАЗЕЛИ — более 14 и т. д. Это позволяло учесть любые пожелания наших клиентов и предоставить только качественные, сертифицированные запчасти, полученные по прямым дилерским договорам, а, следовательно, имеющим оптимальное соотношение цена/качество.
В настоящее время ООО «ДЛТ-авто» — оптовая дилерская фирма по продаже автозапчастей, расходных материалов и аксессуаров для отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА (всего более 7 000 наименований — дисковых и барабанных тормозных колодок, деталей тормозной системы: тормозных дисков, барабанов, цилиндров, тормозных трубок и шлангов, а также деталей подвески и сцепления, автоэлектрики, стартеров и генераторов, всех видов фильтров, в/в проводов, РТИ и основных расходных материалов отечественного и импортного производства).
1. Основная часть
Описание хозяйственной деятельности предприятия
Для ООО «ДЛТ-авто» изначально была определена следующая миссия: поставка на рынок высококачественных тормозных колодок и авто-компонентов с целью максимального повышения безопасности потребителей на дорогах и удовлетворения потребностей покупателей.
В 2007 г. перед компанией был поставлены цели, ход выполнений которых представлен в таблице 1.1.
Таблица 1.1 — Анализ выполнения основных задач ООО «ДЛТ-авто» в 2007 году.
Показатель. | План 2007 г. | Факт 2007 г. |
Увеличение объемов продаж относительно 2006 г.(%). | ||
Увеличение доли рынка в г. СПб не менее чем на 5%. | ||
Увеличение объемов продаж на территории Лен. обл., %. |
Как видно из таблицы, были достигнуты два из трех запланированных показателей, один превысил значение, (хотя и не существенно), относительно запланированных (по всем классам товаров).
Общий спад продаж в 2004 году заставил менеджеров пересмотреть расстановку приоритетов среди товарных групп. Проведенное сокращение предлагаемых покупателям продуктов более чем на 40% (из, примерно, трех тысяч наименований распродали и не закупили вновь около тысячи двухсот позиций). Это было сделано для того, чтобы сосредоточившись только на основных брендах, поставлять их постоянным клиентам и привлечь новых покупателей.
Далее должны были стать бесперебойные поставки для всей основной клиентской базы и пополнение ассортимента наиболее предпочтительными для клиентов товарами. В результате в 2006 году объем продаж достиг уровня 2003 года и продолжал расти в 2007 г.
В общем виде продуктовый разрез портфеля 2008 г. фирмы представлен в табл. 1.2.
Таблица 1.2 — Продуктовый портфель ООО «ДЛТ-авто» в 2007 году.
Наименование. | % от объема продаж. | % от валовой прибыли. |
Тормозные колодки. | ||
Автозапчасти (новые бренды). | ||
Сопутствующие товары. |
Рисунок 1.1 — Объмы прдаж известных брендов
В настоящее время планирование деятельности осуществляется поквартально, и стратегия формируется спонтанно на краткосрочный период под влиянием внешних факторов.