Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Население. 
Стратегия развития системного интегратора

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Опишем портрет среднестатистического пользователя Сети, посещающего ее каждый день. Это лицо мужского пола, проживающее в Москве или Санкт-Петербурге. Его возраст варьируется от 18 до 24 лет. Это достаточно высокообразованный пользователь, имеющий хороший материальный достаток. В соответствии с отчетом Всероссийского центра изучения общественного мнения доля населения нашей страны, пользующаяся… Читать ещё >

Население. Стратегия развития системного интегратора (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Опишем портрет среднестатистического пользователя Сети, посещающего ее каждый день. Это лицо мужского пола, проживающее в Москве или Санкт-Петербурге. Его возраст варьируется от 18 до 24 лет. Это достаточно высокообразованный пользователь, имеющий хороший материальный достаток.

Стоит отметить, что реже всего пользуются сетью Интернет жители Поволжья (75 процентов населения не пользуются услугами Интернет) и Урала (72 процента), жители сельской местности, женщины (71 процент), пожилые граждане (97 процентов), малообразованные (97 процентов) и малообеспеченные (84 процента) лица.

Кроме того, не посещают всемирную паутину около 97 процентов людей пенсионного возраста, а также неквалифицированные рабочие — 95 процентов.

Существенно различны и цели посещения Сети пользователями Российской Федерации. Так, 41 процент ищут необходимые сведения для расширения кругозора, 38 процентов используют Интернет для общения, 23 процента — для работы. Кроме этого, 14 процентов наших сограждан посещают Сеть с целью ознакомления с новостями, погодой и т. п., еще 14 процентов — с целью развлечения, 12 процентов — для учебы, 9 процентов — для переписки. При этом, только 2 процента россиян выходят в Интернет за покупками, и еще 1 процент — просто «убить время».

Наибольшей популярностью среди жителей России пользуется электронная почта (79 процентов) и социальные сети (76 процентов). Далее по популярности идет интернет-пейджинг (53 процента), форумы посещают 49 процентов пользователей, чаты — 43 процента, услугами IP-телефонии пользуются 33 процента и, наконец, блоги являются целью посещения Сети для 28 процентов пользователей.

В соответствии с отчетом Всероссийского центра изучения общественного мнения доля населения нашей страны, пользующаяся Интернетом в тех или иных целях, достигает 32 процентов.

В России исследование было проведено компанией J’son & Partners Consulting среди более чем 500 респондентов в Москве, Самаре и Ставрополе. Результаты показали, что молодые россияне не только сами активно используют новые технологии и сервисы, но и формируют пользовательские предпочтения своих родителей. Большинство респондентов отметили, что они оказали значительное влияние на своих родителей при решении о подключении к широкополосному доступу в Интернет (92 процента) или услугам платного ТВ (80 процентов).

Наибольший прирост пользователей сети за последний год зарегистрирован в Северо-Западном, Южном, Уральском и Дальневосточном ФО.

Порядка 70% активных пользователей Интернет в России используют широкополосный доступ (в Москве их 87−88%, в регионах — около 60%).

Аудитория Интернет в Москве старше, образованней и богаче среднего пользователя сети в регионах.

Посещаемость региональных ресурсов первой тридцатки варьируется от 3 до 120 тыс. пользователей в сутки.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой