Другие работы
![Реферат: Методы продвижения турпродукта на казахстанском рынке услуг](https://gugn.ru/work/6756438/cover.png)
Первостепенными задачами для нас является укрепление материально-технической базы туризма, подготовка квалифицированных специалистов в этой области, упрощение ограничительных формальностей в сфере международного туризма, что призвано впоследствии, увеличить валютные поступления от данного вида операций, что в свою очередь благоприятно отразится на экономике Казахстана в целом. Туристские…
Реферат ![Реферат: Введение. Управление маркетингом на предприятии](https://gugn.ru/work/8738104/cover.png)
Маркетинг сегодня понимается как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления. В широком смысле под управлением понимается конкретная организация тех или иных процессов для достижения намеченных целей. Любое управление предполагает наличие объекта и субъекта управления, внешней среды, информационных потоков, переработки информации. Основное назначение системы управления…
Реферат ![Реферат: Маркетинговая классификация товаров](https://gugn.ru/work/7323926/cover.png)
Товары можно еще классифицировать по их роли в маркетинге, в системе стимулирования спросом и управления ассортиментом. Так, выделяются товары-лидеры, обычно новинка, пользующиеся повышенным спросом. Они создают рекламу фирме в целом и, следовательно, способствуют расширению продажи остальных товаров. Продажа некоторых товаров влечет за собой спрос на сопутствующие товары (товары-спутники…
Реферат ![Реферат: Преимущества и недостатки при использовании интернет-технологий](https://gugn.ru/work/6772625/cover.png)
На первом месте в мире по затратам на директ-маркетинг стоит интерактивный маркетинг (или электронный маркетинг по базам данных), затем — телефонный маркетинг (предложение товаров по телефону), за ним следуют прямая почтовая рассылка, телевидение (телемаркетинг) и только в последнюю очередь — средства массовой информации. По оценкам экспертов, совокупный объем прямых продаж по прямым каналам…
Реферат ![Реферат: Маркетинговая стратегия. Процесс планирования для улучшения маркетинговой деятельности промышленного предприятия на примере ОАО "Комплект М"](https://gugn.ru/work/8727886/cover.png)
Маркетинговая стратегия фирмы представляет собой программу действий по изучению и обработке рынка организации. Это основная подсистема корпоративной стратегии, основанная на том, что маркетинг сегодня — не функция, а способ делать бизнес. Необходимо составить бюджет намеченных маркетинговых мероприятий. Сюда же можно отнести планируемые затраты на проведение инноваций и модернизацию продукции…
Реферат ![Реферат: Этическое регулирование рекламы](https://gugn.ru/work/6588268/cover.png)
Достоверное представление. Особое внимание должно уделяться тому, чтобы реклама не вводила ребенка в заблуждение относительно действительных размеров, ценности, свойств, срока службы и характеристик рекламируемой продукции. Если дополнительные товары необходимы для использования продукции (например, элементы питания) или для получения показанного или описанного эффекта (например, краска), это…
Реферат ![Курсовая: Характеристика рекламных компаний некоммерческих организаций](https://gugn.ru/work/1317974/cover.png)
Исходя из этого, можно сказать, что рекламная кампания фонда достаточно эффективна. Учитывая, сколько собрано средств на лечение детей (в июне 2010 г. мальчик Сева Козлов, для которого собрали 8 млн руб. едет в Германию на операцию), а также реализовано множество проектов в различных сферах: «Они ждут твоей помощи» — программа для новорожденных младенцев. «Весенняя неделя добра» — добровольческая…
Курсовая ![Ответы на билеты: Внутренняя и внешняя (микросреда и макросреда). Параметры ее характеризующие](https://gugn.ru/work/1362978/cover.png)
Жизненный цикл рынка (отрасли), на котором работает предприятие, и реализуемой продукции. В зависимости от этапа жизненного цикла рынка предприятие определяет свою конкурентную стратегию и определяет роль маркетинговых коммуникаций в ней. Жизненный же цикл продукции является базой для разработки стратегии продвижения конкретного товара или услуги на рынке. Выбранная стратегия продвижения…
Ответы на билеты ![Реферат: Введение. Рекламная деятельность](https://gugn.ru/work/6775949/cover.png)
Реклама — это и свеча зажигания, и смазочное масло в механизме экономики, создающем изобилие для потребителей." Альфред Дж. Симен В нашей жизни реклама занимает огромное значение. Она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, отношение к себе и окружающему миру. Мы покупаем то, что нам говорят или «советуют». В данный момент эта…
Реферат ![Реферат: Анализ исследования рыночной среды ООО «Эдельвейс»](https://gugn.ru/work/7309722/cover.png)
Вывод: Сезонность в туристическом бизнесе — важный фактор, который необходимо учитывать. Традиционно продажи туров увеличиваются в сентябре-октябре, когда во многих странах наступает «бархатный сезон», в летние месяца (в это время предоставляются отпуска во многих учреждениях), а также во время зимних праздников. Спад продаж туров наступает в демисезонные периоды. Для оценки динамики спроса…
Реферат ![Реферат: Основные понятия банковского маркетинга, его цели и принципы](https://gugn.ru/work/6767342/cover.png)
Банковский маркетинг узком смысле — это ведущее направление управленческой деятельности, включающее изучение, анализ, планирование, осуществление, контроль за выполнением программ по изучению потребительского спроса и созданию оперативного управления производством для реализации продукции и стоимости, которые максимально удовлетворяют требованиям и потребителей, и производителей. В широком смысле…
Реферат ![Реферат: Введение. Лекарственные средства как специфический товар](https://gugn.ru/work/6766865/cover.png)
Актуальность. Болеть и лечиться люди будут всегда, поэтому продажа лекарственных препаратов актуальна во все времена независимо от финансового состояния страны и поэтому спрос на лекарственные препараты, никогда не исчезнет. Появляются новые заболевания, но также разрабатываются и выпускаются и новые лекарственные препараты. Лекарственные препараты представляют собой довольно специфичную группу…
Реферат ![Реферат: Теоретические аспекты организации питания и обслуживания потребителей](https://gugn.ru/work/6753864/cover.png)
Специализированные предприятия — это предприятия, которые изготовляют продукцию из определенного вида сырья в широком ассортименте. К ним относятся кафе: кафе-кондитерская, кафе-мороженое, кафе-молочная; закусочные: блинная, пельменная, бульонная, чебуречная, пиццерия, пирожковая, закусочная-шашлычная и др. К узко специализированным типам предприятий общественного питания относятся бары…
Реферат ![Дипломная: Использование социальных сетей как инструментов имиджевого продвижения коммерческих арт-компаний](https://gugn.ru/work/3499981/cover.png)
Это возможно реализовать несколькими способами. Начнем с бесплатного — личные приглашения в группу. То есть Администратор группы от своего имени вручную рассылает приглашения владельцам аккаунтов социальной сети ВКонтакте. Причем рассылка идет не массовая, так как ВКонтакте предоставляет массовую рассылку приглашений о вступлении в группу только платно. Приглашение отправляется через личные…
Дипломная ![Реферат: Технология производства пива](https://gugn.ru/work/7317605/cover.png)
Сбраживание сусла происходит в открытых или закрытых, деревянных или металлических ёмкостях специальными расами дрожжей низового и верхового брожения. Для особых сортов портера в конце брожения вводят слабобродящие дрожжи рода бреттаномицетов, придающие пиву особый специфический аромат. На поверхности сусла через 15 — 20 ч после внесения дрожжей появляется полоса белой пены (стадия забела…
Реферат