Введение.
Продвижение товара на рынке строительных материалов
Принцип компании «Логос» — делать работу максимально качественно, расширяя круг заказчиков и оставляя их довольными, а не завышать искусственно цену за каждый конкретный объект. Лояльность клиентов подтверждается исследованиями маркетологов института бизнес-технологий «Магнат», согласно которым 60% заказчиков обращаются в «Логос» по второму разу, а 97% клиентов дают хороший отзыв о сотрудничестве… Читать ещё >
Введение. Продвижение товара на рынке строительных материалов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В настоящее время российский строительный рынок после спада вовремя кризиса вновь активно развивается. То же самое можно сказать и о рынке потолочных покрытий, так как архитекторы и дизайнеры считают потолок одним из самых важных элементов интерьера.
Общество с ограниченной ответственностью «Логос» зарегистрировано Решением Инспекции МНС России по Калининскому району г. Уфы РБ 1 августа 2002 года. С 29 апреля 2005 г. года ООО «Логос» вступило в Союз предпринимателей г. Уфы. В 2005 году предприятие открыло в Уфе оптовый склад по реализации комплектующих для натяжных потолков. Через некоторое время, компания «Логос», обогатив свой опыт в этой индустрии, открыла свое собственное производство потолков. Уже на этом этапе клиенты оценили преимущества ноу-хау, ведь очевидно снизилась цена и срок от заказа до осуществления полного монтажа потолка. Безусловно, это говорит также и о серьезности намерений лидера рынка натяжных потолочных покрытий — компании «Логос» .
Правовое положение общества с ограниченной ответственностью, права и обязанности его участников определяются Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ от 8 февраля 1998 года № 14 «Об обществах с ограниченной ответственностью» .
ООО «Логос» создано в целях извлечения максимальной прибыли и направления ее на производственное и социальное развитие организации, удовлетворения общественных потребностей в продукции и услугах.
На сегодняшний день «Логос» активно осваивает новые производственные задачи и уже является бесспорным лидером по монтажу натяжных потолков на рынке Башкортостана.
Принцип компании «Логос» — делать работу максимально качественно, расширяя круг заказчиков и оставляя их довольными, а не завышать искусственно цену за каждый конкретный объект. Лояльность клиентов подтверждается исследованиями маркетологов института бизнес-технологий «Магнат», согласно которым 60% заказчиков обращаются в «Логос» по второму разу, а 97% клиентов дают хороший отзыв о сотрудничестве с компанией. Итак, говорим «красивый потолок» — подразумеваем «натяжной». Говорим «натяжной потолок» — подразумеваем… «Логос» .
ООО «Логос» открыло свои отделения в некоторых городах Башкортостана, в том числе и в Нефтекамске. В планах фирмы завоевать ведущее место на рынке сбыта натяжных потолков в г. Нефтекамске.
Основным видом деятельности предприятия является прооизводство и установка натяжных потолочных покрытий и ведение отделочных работ.
ООО «Логос» располагает собственным производством для натяжных потолков. Работаем как с частными клиентами, так и с дилерами. В компании работают профессионалы имеющие за плечами многолетний опыт по установке натяжных потолков.
Исследование будет проведено на примере такого предмета для ремонта помещений, как натяжной потолок.
Цель курсовой работы — провести исследование положения товара — натяжных потолков — на потребительском рынке г. Нефтекамска.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- — дать характеристику исследуемого товара;
- — провести исследование отношения покупателей к товару;
- — разработать рекомендации по улучшению положения товара на рынке г. Нефтекамска.