Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Литература. 
Формирование языковой способности у дошкольников с общим недоразвитием речи (на модели словообразования прилагательных)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Николаев Г. А. Теоретические проблемы русского словообразования. Казанская научная школа // Диалектное словообразование, морфемика и морфонология: Монография / Под ред. Е. Н. Шабровой. — СПб: Наука; Вологда: ВГПУ, 2007. — С. 7−29. Смирнова И. А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР: Учебно-методическое пособие для… Читать ещё >

Литература. Формирование языковой способности у дошкольников с общим недоразвитием речи (на модели словообразования прилагательных) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Баль Н.Н., Рак М. Г. Особенности словообразования сложных прилагательных у старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Веснік МДПУ імя І.П.Шамякіна, 2012, № 1(34). С.63−67
  • 2. Бейлинсон Л. С. Фонетические характеристики профессиональной речи логопеда //Логопед, 2005, № 1. С.14−19
  • 3. Валгина Н. С., Розенталь Д. Э., Фомина М. И. Современный русский язык: Учебник / Под редакцией Н. С. Валгиной. 6-е изд., перераб. и доп. М.: Логос, 2002. 528 с.
  • 4. Вахобжонова З. Б. Психолингвистические аспекты проблемы развития коммуникативных умений дошкольников с тяжелыми нарушениями речи

//Научные стремления, 2014, № 10. С.29−33.

  • 5. Вершинина О. М. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи III уровня //Логопед, 2004. № 1. С.34−40
  • 6. Выготский Л. С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. М.: Лабиринт, 1999. 352 с.
  • 7. Гвоздев А. Н. Формирование у ребенка грамматического строя русского языка. М., 1953. — 281с.
  • 8. Глухов В. П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов. М.: ACT: Астрель, 2005. 351с.
  • 9. Гуменная Г. С. Психолого-педагогическая типология детей с недоразвитием речи //Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. М., 1991. С.41−72.
  • 10. Дмитриева Е. Е., Ветрова Я. И. Особенности коммуникативной компетентности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Современные проблемы науки и образования, 2015, № 1.
  • 11. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. М.: Педагогика, 1985.
  • 12. Жукова Н. С. Логопедия: Преодоление ОНР у дошкольников. Екатеринбург: ЛИТУР, 2006. 85с.
  • 13. Залевская А. А.

    Введение

    в психолингвистику. М.: Российский государственный гуманитарный университет, 1999. 382с.

  • 14. Иваненко С. Ф. Формирование восприятия речи у детей с тяжелыми нарушениями произношения. М.: Просвещение, 1984. 77с.
  • 15. Кабардов М. К., Арцишевская Е. В. Типы языковых и коммуникативных способностей и компетенции //Вопросы психологии, 1996, № 1. С.34−39.
  • 16. Ковшиков В. А., Глухов В. П. Психолингвистика. Теория речевой деятельности. М.: «Астрель», 2007.
  • 17. Ковшиков В. А. Экспрессивная алалия. М.: АСТ, 2003.
  • 18. Ковшиков В. А. Методика диагностики и коррекции нарушений употребления падежных окончаний существительных. СПб: КАРО, 2006.
  • 19. Краткая русская грамматика /Под ред. Шведовой Н. Ю. и Лопатина В. В. М., 2002. 726с.
  • 20. Кроткова А. В., Дроздова Е. Н. Особенности формирования лексикограмматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня //Логопед, 2004 № 1. С. 26−34.
  • 21. Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). СПб: СОЮЗ, 1999. 160 с.
  • 22. Леонтьев А. А. Язык, речь, речевая деятельность. М.: Просвещение, 1969. 214с.
  • 23. Леонтьев А. А. Основы психолингвистики. М.: Смысл, 1997. — 287с.
  • 24. Лингвистический энциклопедический словарь / Гл. ред. В. Н. Ярцева. М.: Сов. энциклопедия, 1990. 685 с.
  • 25. Лурия А. Р. Язык и сознание /Под ред. Е. Д. Хомской. Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 1998. — 416 с.
  • 26. Методы обследования нарушения речи у детей / Под ред. Т. А. Власовой. М.: Педагогика, 1982.
  • 27. Микляева Н. В. Методическое обеспечение коррекционнопедагогического процесса по развитию языковой способности детей с общим недоразвитием речи // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова, 2010, том 16, № 4. С. 215−219.
  • 28. Микляева Н. В. Развитие языковой способности у детей с нормальным и нарушенным развитием речи (сравнительный аспект): монография. — М.: Академия естествознания, 2010. — 170 с.
  • 29. Микляева Н. В. К вопросу о разработке технологии диагностики языковой способности //Известия Самарского научного центра Российской академии наук, 2011, том 13, № 2−3. С.550−554.
  • 30. Микляева Н. В. Разработка диагностики языковой способности //Вестник Воронежского государственного университета, 2011, № 1. С.208−212.
  • 31. Микляева Н. В. Развитие языковой способности у детей 6−7 лет с ОНР. — М.: ТЦ Сфера, 2012. — 64с.
  • 32. Негневицкая Е. О., Шахнарович О. М. Язык и дети. М., 1984.
  • 33. Николаев Г. А. Теоретические проблемы русского словообразования. Казанская научная школа // Диалектное словообразование, морфемика и морфонология: Монография / Под ред. Е. Н. Шабровой. — СПб: Наука; Вологда: ВГПУ, 2007. — С. 7−29.
  • 34. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р. Е. Левиной. М.: Просвещение, 1967.
  • 35. Пивень А. В., Доброва Г. Р. Словообразовательные инновации детской речи: потенциальность и уникальность //Филологический класс, 2014, № 2 (36). С.39−45.
  • 36. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. Учебнометодическое пособие /Под общ.ред.Т. В. Волосовец. М.: В. Секачев, 2007. 224 с.
  • 37. Романовская Н. В. Языковая способность как детерминанта понимания иноязычного текста. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора филологических наук. Тверь, 2004.
  • 38. Русская грамматика. Т. 1: Фонетика. Фонология. Ударение. Интонация. Словообразование. Морфология / Н. Ю. Шведова (гл. ред.). М.: Наука, 1980.
  • 39. Смирнова И. А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР: Учебно-методическое пособие для логопедов и дефектологов. СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004. 320 с.
  • 40. Слобин Д., Грин Дж. Психолингвистика. Перевод с английского Е. И. Негневицкой /Под общей редакцией и с предисловием доктора филологических наук А. А. Леонтьева. М.: Прогресс, 1976. 336 с.
  • 41. Слобин Д. Когнитивные предпосылки развития грамматики //Психолингвистика. Сб.статей. — М., 1984.
  • 42. Ткаченко Т. А. Учим говорить правильно. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 5 лет. Пособие для воспитателей, логопедов и родителей. — М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2002.
  • 43. Туманова Т. В. Особенности формирования словообразовательных операций у дошкольников с общим недоразвитием речи. Дисс. на соиск. степени канд.пед.наук. — М., 1997.
  • 44. Туманова Т. В. К проблеме развития процессов словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи // Дефектология. 2004. № 5. С. 34−41.
  • 45. Туманова Т. В. Формирование словообразовательной компетенции детей дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи. Дисс. на соиск. степени д-ра пед. наук М., 2005. — 397 с.
  • 46. Ушакова Т. Н. Теоретические основания возрастной психолингвистики //Онтогенез речевой деятельности: норма и патология / Под ред. Л. И. Беляковой. М.: «Прометей», 2005, ч. 1, с. 64−71.
  • 47. Ушакова Т. Н. Психолингвистика Учебник для вузов / Под ред. Т. Н. Ушаковой. М.: ПЕР СЭ, 2006. 416 с.
  • 48. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. М., 1991. 44с.
  • 49. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада: Ч. I. Первый год обучения (старшая группа). Пособие для студентов дефектологических факультетов, практических работников специальных учреждений, воспитателей детских садов родителей. М.: Издательство «Альфа», 1993. 103с.
  • 50. Филичева, Т. Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: практ. пособие. 5-е изд. М.: Айрис-пресс, 2008. 224с.
  • 51. Хомский Н. Язык и мышление. М.: Изд-во Московского университета, 1972. 126 c.
  • 52. Цейтлин С. Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений. М: ВЛАДОС, 2000. 240 с.
  • 53. Цейтлин С. Ребенок как конструктор собственной языковой системы //Журнал психолингвистика, 2008, № 1(26). С.43−53.
  • 54. Цейтлин С. Н. Очерки по словообразованию и формообразованию в детской речи. М.: Знак, 2009.592 с.
  • 55. Шахнарович А. М. К проблеме языковой способности (механизма) // Человеческий фактор в языке: язык и порождение речи. — М.: Наука, 1991. — С. 185−220.
  • 56. Шахнарович А. М. Языковая личность и языковая способность // Язык система. Язык текст. Язык способность. Сб. статей/ Институт русского языка РАН. М., 1995. — С.213−223.
  • 57. Якобовиц Л. А. Изучение иностранного языка: (Опыт психолингвистичсского анализа) // Методика преподавания иностранных языков за рубежом. Вып. 2. М., 1976. С.109−123.
  • 58. Янко-Триницкая Н. А. Словообразование в современном русском языке. М.: Индрик, 2001.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой