Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Технологическая карта урока

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Доска (компьютер, часы). раздаточные материалы (для работы в парах, самостоятельной работы). Коррекция представлений учащихся об использовании формул логарифмических выражений. Самоанализ учащимися своих результатов деятельности, общий вывод о работе в парах. Настрой на работу, приветствие, оргмоменты, инструктаж последовательности работы. Проводится миниконсультация с последующей взаимопроверкой… Читать ещё >

Технологическая карта урока (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таблица 2.6.

Предмет.

Алгебра и начала анализа.

Класс.

Учебник.

Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 10—11 классы. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / А. Г. Мордкович. — 10-е изд., стер. — М.: Мнемозина, 2009.

Тема урока.

Решение логарифмических уравнений.

Тип урока.

Обобщение, систематизация знаний.

Цель урока:

Образовательная: обобщение и закрепление навыков решения логарифмических уравнений, способствовать овладению учащимися различными методами решения логарифмических уравнений Воспитательная: воспитание умения формулировать проблему и предлагать пути её решения, умения работать в парах, способствовать повышению грамотности устной и письменной математической речи Развивающая: развитие самостоятельности, дифференцированного подхода к заданиям, умения принимать решения при выборе задания, развитие навыков коррекции собственной деятельности.

Технология.

Сотрудничества.

Формы организации урока.

Фронтальная, групповая (в парах), индивидуальная, дифференцированная.

Оборудование.

Доска (компьютер, часы). раздаточные материалы (для работы в парах, самостоятельной работы).

Таблица 2.7 Ход урока.

Этап урока.

Деятельность учителя.

Деятельность учащихся.

Результат совместной деятельности.

1. Самоопределение к деятельности.

Настрой на работу, приветствие, оргмоменты, инструктаж последовательности работы.

Приветствие.

Готовность учащихся к совместной деятельности.

2. Актуализация опорных знаний.

1. Устный счёт-конкурс «Лучший счётчик».

На доске записаны примеры на вычисление логарифмических выражений. выигрывает тот, кто решит больше примеров за 1 минуту.

2. Теоретическая разминка.

Ответы записывают в столбик. После проверки от каждого ряда выбирается ученик — лучший счетчик.

Участие в беседе с учителем.

Коррекция представлений учащихся об использовании формул логарифмических выражений.

Повторение, проверка усвоения свойств логарифмов.

3. Постановка учебной задачи.

  • 1. Проверка домашнего задания «Найти ошибки!» —
  • 2. Какие методы используются для решения логарифмических уравнений?
  • 1. Проверяют домашнюю работу (задания спроектированы на доску), корректируют, обсуждают, предлагают способ исправления, обосновывают.
  • 2. Выявление проблемы. Формулируют ответы на поставленные вопросы
  • 1. Наличие в рабочих тетрадях проверенной домашней работы, осознание учащимися, почему можно именно так решать логарифмические уравнения.
  • 2. Формулировка и запись темы урока, постановка дальнейших задач.

4. Осмысление, систематизация полученных знаний.

Фронтальная работа Задания записаны на доске.

Проводится миниконсультация с последующей взаимопроверкой по записям на доске.

Коммуникативное взаимодействие, выполнение заданий.

Предъявление решений уравнений на доске, обсуждение, коррекция оформления, записи в тетрадях.

5. Первичное закрепление.

Самостоятельная работа (дифференцированная).

Отработка умений, самостоятельное решение логарифмических уравнений.

Использование различных методов решения логарифмических уравнений.

6. Постановка домашнего задания.

Повторить: свойства логарифмов, методы решения логарифмических уравнений. Выполнить задания из задачника (дифференцированно).

Запись дифференцированного домашнего задания, выяснение непонятных моментов.

Домашнее задание.

7. Итог урока, рефлексия.

Беседа о методах решения логарифмических уравнений Оценивание.

Самоанализ учащимися своих результатов деятельности, общий вывод о работе в парах.

Достижение цели урока.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой