Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Коммуникативные барьеры в педагогическом процессе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Пижурина Н. Новые напасти или Единственное спасение — этот непонятный, странный социальный педагог // Учительская газета. — 1993. — № 44. Должностные обязанности работников учреждений и организаций образования: социальный педагог // Воспитание школьника. — 1993. — № 4. Психология и педагогика: Учебное пособие для ВУЗов // сост. и отв. ред. Радугин А. А., научн. ред. Кротков Е. А. — М.: Центр… Читать ещё >

Заключение. Коммуникативные барьеры в педагогическом процессе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таким образом, общение как социальный вид деятельности является для человека обязательным личностно формирующим фактором, а опыт и практика ведущих педагогов, психологов, психотерапевтов убеждают, что только диалогическое общение предоставляет большие возможности для творческого преобразования личности.

Список использованной литературы

  • 1. Березина В., Ермоленко Г. Социальный педагог в школе // Воспитание школьника. — 1994. — № 2.
  • 2. Битинас Б. П. Катаева Л. И. Гражданскому обществу — институт социальных педагогов // Педагогика. — 1992. — № 5−6.
  • 3. Болотов В. Должность социального педагога скоро станет привычной // Учительская газета. — 1994. — № 9.
  • 4. Бутин Ю. Нужна единая социально-педагогическая система // Воспитание школьника. — 1994. — № 2.
  • 5. Вульфов Б. 3. Социальный педагог в системе общественного воспитания // Педагогика. — 1992. — № 5−6.
  • 6. Григорьева Г. Жизнь, движение и мы в социальной педагогике // Педагогический поиск. — 1993. — № 2.
  • 7. Гуров В. Н. Опыт организации социально-педагогической работы // Педагогика. — 1993. — № 3.
  • 8. Гуров В., Шинкаренко Н. Открытая школа и социально-педагогическая работа с детьми // Воспитание школьника. — 1994. — № 2.
  • 9. Должностные обязанности работников учреждений и организаций образования: социальный педагог // Воспитание школьника. — 1993. — № 4.
  • 10. Педагогика. Педагогические теории, системы, технологии // под ред. С. А. Смирнова. — М.: Academia, 1999. — 510 с.
  • 11. Педагогическая психология: Учебно-методический комплекс [Электронный ресурс]. — Владивосток: Открытый юридический институт, 2014. — 1 CD.
  • 12. Пижурина Н. Новые напасти или Единственное спасение — этот непонятный, странный социальный педагог // Учительская газета. — 1993. — № 44.
  • 13. Психология и педагогика: Учебное пособие для ВУЗов // сост. и отв. ред. Радугин А. А., научн. ред. Кротков Е. А. — М.: Центр, 1996. — 336 с.
  • 14. Психология и педагогика: Учебный материал. — Владивосток: ДВГАЭУ, 2002. — 175 с.
  • 15. Столяренко Л. Д. Педагогическая психология [Сер. Высшее образование], 3-е изд., перераб. и доп. — Ростов-н/Д.: Феникс, 2004. — 544 с.
  • 16. Филонов Г. Н. Социальная педагогика: научный статус и прикладные функции // Педагогика. — 1994. — № 6.
  • 17. Худорошко Л. А., Антонова Т. П. Психология и педагогика: Учебно-методическое пособие. — Новосибирск: Сибирский университет потребительской кооперации, 2001. — 96 с.
  • 18. Шинкаренко Н. А. «Открытая» школа и социально-педагогическая работа с детьми // Педагогика. — 1994. — № 1.
  • 19. Янцева Г. Наш путь к социальной педагогике // Педагогический поиск. — 1993. — № 2.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой