Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ обучСния Π² тСхничСском Π²ΡƒΠ·Π΅: ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Под Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ формирования ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ компСтСнтности Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… тСхничСского Π²ΡƒΠ·Π° подразумСваСтся ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ организованная систСма, направлСнная Π½Π° Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ основных Ρ†Π΅Π»Π΅Π²Ρ‹Ρ… установок — ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ компСтСнтности Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… спСциалистов — посрСдством Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ совокупности ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² (смысловой, Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ) ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ обучСния Π² тСхничСском Π²ΡƒΠ·Π΅: ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ особСнности содСрТания Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… понятий, психолого-пСдагогичСскиС условия формирования ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ компСтСнтности, рассмотрСны ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ компСтСнтности. На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ прСдлагаСтся тСхнология формирования ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ компСтСнтности Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… тСхничСского Π²ΡƒΠ·Π°.

ΠšΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ слова: ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, компСтСнция, интСграция.

Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π²Ρ‹ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСдагогичСских условий, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ сущСствСнно Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‚ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ учСния ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… установок Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², основываСтся Π½Π° Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°Ρ…, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… интСрСсов студСнтов. Π’ ΠΈΡ… Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΎ входят: 1) ΠΏΡ€Π΅ΡΡ‚ΠΈΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ профСссии; 2) Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ склонности ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚рСбности учащихся; 3) организация ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса.

ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ модСлирования ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ компСтСнтности выпускников тСхничСского Π²ΡƒΠ·Π° осущСствлСн Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Вомского государствСнного Π°Ρ€Ρ…ΠΈΡ‚Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎ-ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ унивСрситСта. ΠŸΡ€ΠΈ этом ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ основныС ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Ρƒ содСрТания обучСния — систСмный, комплСксный, личностный, Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ.

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹, Π½Π° Π±Π°Π·Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ пСдагогичСскиС условия формирования ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ компСтСнтности Π±Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€Π° ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ «190 100 НазСмныС транспортно-тСхнологичСскиС комплСксы», ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅: нСпрСрывности ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΅ΠΌΡΡ‚вСнности образования; научности ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ компСтСнтности; систСмного, комплСксного ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°; интСгративности ΠΈ Π΄ΠΈΡ„фСрСнцированности; ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ понимания профСссии; ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ; ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ„ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Рассматривая Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ студСнтов Π² Ρ‚СхничСском Π²ΡƒΠ·Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΡƒΡŽ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡƒΡŽ систСму, исходили ΠΈΠ· ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½ΠΈΡ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… психолого-пСдагогичСских условий Π΅Π΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ:

ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΡƒΠΌ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;

ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ потрСбности Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ компСтСнтности Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅Π³ΠΎ образования;

ΠΎΠ±ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ формирования ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ компСтСнтности ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π·Π°ΠΊΠ°Π·ΠΎΠΌ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ систСмы образования;

построСниС содСрТания обучСния с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… обязанностСй;

ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ иСрархичСской структуры Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Π² ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΡΡ‚Π°ΠΏΠ°ΠΌΠΈ обучСния ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΡΠΌΠΈ компСтСнтности;

процСсс ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ компСтСнтности Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒΡΡ исходя ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ нСобходимости студСнтов ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π΄ΠΎ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΆΠ΅Π»Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ уровня;

ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ сочСтаниС тСорСтичСских ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСских Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ потрСбностями Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ компСтСнтности;

ΠΎΠΏΠΎΡ€Π° Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-пСдагогичСский ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚;

использованиС Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния (ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹Π΅ творчСскиС Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΠΈΠ½Π°Ρ€Ρ‹; мастСр-классы ΠΈ Π΄Ρ€.);

Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ для ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹;

созданиС ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎ-Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ срСды Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ½ΠΎ-мСтодичСских комплСксов;

установлСниС Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚-ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ «ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ-ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ», «ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ-ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ»;

эффСктивноС использованиС ΠΏΡ€ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ процСссом обучСния диагностичСских, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅-Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…, Π°Π½Π°Π»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΎ-ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€;

ориСнтация, ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π΅ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅Π² ΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ эффСктивности, Π½Π° ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ направлСния Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ критСриями эффСктивности формирования ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ компСтСнтности.

Π‘ ΠΎΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π½Π° Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹, ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹, основныС психолого-пСдагогичСскиС условия ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ ΠΈ ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Π½Ρ‹ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Ρ‹ формирования ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ компСтСнтности Π±Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€ΠΎΠ² ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ «190 100 НазСмныС транспортно-тСхнологичСскиС комплСксы» Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… тСхничСского Π²ΡƒΠ·Π°: смысловая, знаниСвая, Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½Π°Ρ.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ†Π΅Π»Π΅Π²Ρ‹Π΅ установки формирования ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ компСтСнтности ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅: ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ, ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСской, психолого-пСдагогичСской компСтСнтности, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² рСфлСксивной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. КаТдая ΠΈΠ· Ρ†Π΅Π»Π΅Π²Ρ‹Ρ… установок ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ΅Π²Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ всСх ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… компСтСнтности, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… качСств.

Бмысловой компонСнтпроцСсса обучСния рассматриваСтся Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ потрСбностСй, интСрСсов, ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ компСтСнтности. ΠŸΡ€ΠΈ этом Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния ставится Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ компСтСнтности ΠΈ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΅Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ², Π½ΠΎ ΠΈ Π½Π° ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ΅, Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ спСциалиста. Π—Π΄Π΅ΡΡŒ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° ΠΊΠ°ΠΊ роста уровня ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ компСтСнтности с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивного выполнСния ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ³ΠΎ разряда спСциалиста-ΠΈΠ½ΠΆΠ΅Π½Π΅Ρ€Π°.

ΠŸΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π° Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π½Π° Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°Ρ… нСпрСрывности ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΅ΠΌΡΡ‚вСнности образования; систСмного, комплСксного ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°; научности ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ компСтСнтности; интСгративности ΠΈ Π΄ΠΈΡ„фСрСнцированности; ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ понимания профСссии; ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ; ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ„ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΈ этом общСнаучная интСграция осущСствляСтся Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ обучСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ², ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… взаимосвязь ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ, мСТдисциплинарного ΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚ридисциплинарного ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΉ комплСксирования содСрТания обучСния Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΡΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ компСтСнтности Π½Π° Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π½ΠΎΠΉ основС, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΠ±ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, экономичСских, пСдагогичСских ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСских Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ Π² ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ содСрТания формирования ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ компСтСнтности Π±Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€ΠΎΠ² ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ «190 100 НазСмныС транспортно-тСхнологичСскиС комплСксы».

ΠœΠ΅ΠΆΠ΄ΠΈΡΡ†ΠΈΠΏΠ»ΠΈΠ½Π°Ρ€Π½Π°Ρ интСграция обСспСчиваСт общСдидактичСский ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ компСтСнтности ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π° мСТдисциплинарного взаимодСйствия. ВСорСтичСской прСдпосылкой структуры ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»Π΅ΠΉ являСтся Сдинство структурных элСмСнтов ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ, Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ содСрТания обучСния ΠΎΡ‚ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ формирования ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ компСтСнтности, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Сдинство ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сторон содСрТания обучСния.

Внутридисциплинарная интСграция Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ высоких ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΉ, прСдусматриваСт осущСствлСниС ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… процСссов ΠΎΡ‚ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… ΠΊ Ρ‡Π°ΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΌ, ΠΈ ΠΎΡ‚ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ содСрТания ΠΊ ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π΅ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»Π΅ΠΉ, Ρ‚Π΅ΠΌ, занятий.

Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ — ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ процСсса обучСния ΠΌΡ‹ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ируСмся Π½Π° Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌ психолого-пСдагогичСского сопровоТдСния ΠΈΠ½ΠΆΠ΅Π½Π΅Ρ€ΠΎΠ²-ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ формирования ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ компСтСнтности Π±Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€ΠΎΠ² ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ «190 100 НазСмныС транспортно-тСхнологичСскиС комплСксы», ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ поэтапноС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ компСтСнтности Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· систСму Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅Π³ΠΎ образования.

Π‘ΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ этой ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ являСтся ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, основным ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ являСтся рост уровня ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ компСтСнтности этих спСциалистов.

Под Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ формирования ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ компСтСнтности Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… тСхничСского Π²ΡƒΠ·Π° подразумСваСтся ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ организованная систСма, направлСнная Π½Π° Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ основных Ρ†Π΅Π»Π΅Π²Ρ‹Ρ… установок — ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ компСтСнтности Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… спСциалистов — посрСдством Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ совокупности ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² (смысловой, Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ) ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ особСнностСй взаимодСйствия ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ся Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ личностно-Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ срСды.

ΠŸΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅Π²ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π΅, которая опрСдСляСт спСцифику Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ профСссии. Π‘ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΎΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄ влияниСм тСхничСского прогрСсса, Π²Π½Π΅ΡˆΠ½ΠΈΡ… условий, социума, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ трСбования ΠΊ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΡΡ‚Ρƒ, Π½Π°Π±ΠΎΡ€ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅Π²Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠΉ содСрТания образования, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ для ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ выпускника, мСняСтся. Π Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈΠ΄Ρ‘Ρ‚ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎΠ± ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ количСствСнного наполнСния, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΏΠΎΠ΄ влияниСм ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² выпускник ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π΄Π΅Π»ΠΎ с ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌΠΈ-Ρ‚ΠΎ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ процСссами, Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ машинами ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊ Π΄Π°Π»Π΅Π΅. Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ контСкстС умСстно Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ± ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ самого качСства Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΎ ΠΏΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ соврСмСнного выпускника тСхничСского Π²ΡƒΠ·Π°, Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠΉ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌΡƒ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Ρƒ наполнСния синтСтичСскоС структурированиС. Π’ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅Π²ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Ρ‹ появились знания ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π² ΡΠ΅Π±Ρ (Ссли Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΡΡ‚Π°Ρ… нашСго профиля) Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΊΡƒ, Ρ…ΠΈΠΌΠΈΡŽ, ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΡƒ. ΠŸΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½Π°ΠΌ позволяСт Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌΡƒ выпускнику ΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΎΠ½ ΡΡ‚алкиваСтся, Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΎΠ±ΡŠΡ‘ΠΌΠ½ΠΎ, стСрСоскопичСски ΠΈ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈΡ… Π² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… областях. Π’Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° являСтся насущной ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠΎΠΉ для ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΎΠΉ соврСмСнных спСциалистов. Поиск Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½ΠΎΠ², ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈΡ… Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΈΠ· ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ тСхничСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ это Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ². Π’ Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΌ ΠΌΡ‹ Π±ΡƒΠ΄Π΅ΠΌ ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½ — ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΠ΅ пространство. Π’ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ввСдСния ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π² Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅Π²ΠΎΠ΅ содСрТания образования ΠΈ ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ условиСм коррСляции этой Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅Π²ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Ρ‹, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ соврСмСнного ΠΈΠ½ΠΆΠ΅Π½Π΅Ρ€Π° ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния Π΅Π³ΠΎ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅Π²ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ.

Π‘ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΎΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ любая коррСляция Π² ΠΎΠ±Π»Π°ΡΡ‚ΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ наполнСния содСрТания образования ΠΏΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‡Ρ‘Ρ‚ Π·Π° ΡΠΎΠ±ΠΎΠΉ для Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΈ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ способов Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ появившимся Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ. Π Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈΠ΄Ρ‘Ρ‚ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ рСпродуктивная Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° усвоСния Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ… синтСтичСский Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ нСдостаточной, Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ малоэффСктивной. ΠŸΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎ ΡƒΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, с Ρ‡Π΅ΠΌ связан Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌΡƒ спСциалисту окаТСтся нСдостаточным для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ с ΡΡ‚ΠΈΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ эффСктивным Π² ΡΡ‚ΠΎΠΉ ситуации Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Ρ‚Π°ΠΊ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΌ личностно-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ тСхнологиям. ΠŸΡ€ΠΈΡ‡Ρ‘ΠΌ срСди Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈΠ΄Ρ‘Ρ‚ ΠΎ Π΄ΠΈΡΡ‚Π°Π½Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ… ΠΈ Ρ‚Π΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ связаны с ΠΎΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ Π½ΠΈΡ… ΠΎΡΠΎΠ±ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ слСдуСт отвСсти ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… спСциалистов, ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Π΅Ρ‘ Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Ρ‚Π΅Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ…, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ, ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΡΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ усвоСниС Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ содСрТания Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ. И ΠΏΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ пСдагогичСского условия Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ порядка Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… для Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ знаниями, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΎΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ эти Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ.

БСзусловно Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ пСдагогичСским условиСм формирования ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ компСтСнтности являСтся мотивационная ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π°Ρ. БпСциалист Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΉ Π½Π΅ Π·Π°ΠΈΠ½Ρ‚СрСсованный, Π½Π΅ ΠΆΠ΅Π»Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ эффСктивно ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ спСциалистом Π½Π΅ Π²ΠΎΡΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ. ΠšΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΉ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ — ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ внСшниС условия. Они ΠΌΠ°Π»ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ пСдагогичСской коррСляции ΠΈ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‹ Π² ΡΡ‚атус пСдагогичСских. Π’Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈΠ΄Ρ‘Ρ‚ ΠΎ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ях социума ΠΎΠΏΠ»Π°Ρ‡ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Ρƒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ спСциалиста. Π§Π΅Ρ€Π΅Π· этот ΠΊΠ°Π½Π°Π» мотивируСтся Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΌΡ‹ Π½Π΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅ΠΌ ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ этот аспСкт пСдагогичСских условий, Π° ΠΏΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΠΌ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎ Ρ‚Π΅Ρ… пСдагогичСских условиях, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ находятся Π² ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ранствС ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°. Π’ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π½Π°Π΄ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ с Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΊΠ°ΠΊ интСрСс. Π‘Ρ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚ Π½Π΅ Π·Π°ΠΈΠ½Ρ‚СрСсованный Π² ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠΈ содСрТания образования Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³, Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ΅Π½. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ связка: мотивация — интСрСс основа для пСдагогичСских условий Π² ΡΡ‚ΠΎΠΉ области. ΠžΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ для ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° условиСм формирования ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Ρ‹ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ организованная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ оцСнивания ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ студСнта. Π£ΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅ΠΆΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… стадиях — Ρ‚Π°ΠΊ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠ΅ΠΆΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ — ΠΈ Π½Π° ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ стадии.

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ условия это явлСниС ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅: знаниСвая ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π°, Π° Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Π΅Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Π½Π΅ΠΉ, которая ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ содСрТания Π€Π“ΠžΠ‘, ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ»Π°Π½ΠΎΠ²; Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½Π°Ρ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π°, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹; мотивационная ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π° ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ. Π Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈΠ΄Ρ‘Ρ‚ ΠΎ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΡ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°Ρ… развития этой ситуации ΠΈ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ пСдагогичСских условий выступаСт Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎ спроСктированная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ интСрСса. Π’ Ρ‡Π°ΡΡ‚ности оцСнивания, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌΠΈ Ρ€Π΅ΠΉΡ‚ΠΈΠ½Π³Π°.

  • 1. АндрССв Π’. И. ПСдагогика: ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ курс для творчСского саморазвития. 2-Π΅ ΠΈΠ·Π΄. Казань: Π¦Π΅Π½Ρ‚Ρ€ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ, 2000. Π‘. 124.
  • 2. Π‘ΠΎΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΊΠΎ Н. М. Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ранствС Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π’ΠΎΠ»Π³ΠΎΠ³Ρ€Π°Π΄: ΠŸΠ΅Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π°, 2001.
  • 3. Бухтяк М. Π‘. ЕстСствСнная ΡΠ²ΡΠ·Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π° Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€ΠΏΠΎΠ²Π΅Ρ€Ρ…ности пространства Π’6. // ГСомСтричСский сборник. / Под Ρ€Π΅Π΄. Π’. Π’. Π‘Π»ΡƒΡ…Π°Π΅Π²Π°. — Π’омск: Изд-Π²ΠΎ Π’ΠΎΠΌ. Π£Π½-Ρ‚Π°. 1993. Π’Ρ‹ΠΏ. 31. — Ρ.51−56.
  • 4. Бухтяк М. Π‘. Об ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ ΡˆΠ΅ΡΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎΠΌ пространствС. // ГСомСтричСский сборник. / Под Ρ€Π΅Π΄. Π‘Π»ΡƒΡ…Π°Π΅Π²Π° Π’. Π’. — Π’омск: Изд-Π²ΠΎ Π’ΠΎΠΌ. Π£Π½-Ρ‚Π°. 1982. Π’Ρ‹ΠΏ. 22. — Ρ.51−61.
  • 5. Бухтяк М. Π‘., Π’ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ²Π° И. Π“. О Π³Π΅ΠΎΠ΄Π΅Π·ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… линиях ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ€ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΎΠ²Π° многообразия. // Вторая Бибирская гСомСтричСская конфСрСнция. ВСзисы Π΄ΠΎΠΊΠ»Π°Π΄ΠΎΠ². — Π’омск: Вомский пСдунивСрситСт, 1996. — Ρ. 31 — 32., с. 144.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ