Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Направленность профессионального обучения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Развитие по каждому из четырех направлений должно осуществляться в соответствии с перечисляемыми ниже принципами, для реализации которых необходимо выполнение соответствующих условий. Иерархия направлений, принципов и условий обусловливает структуру изложения системной теории развития профессионального образования.(9). Демократизация профессионального образования (направленность на общество… Читать ещё >

Направленность профессионального обучения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Направленность профессионального обучения представлена формулированием четырех основных идей (направлений), соответствующих основным целям образования, связанных с удовлетворением потребностей четырех субъектов — его «потребителей»: личности, общества, производства и самой образовательной сферы: гуманизации, демократизации, опережающего образования, непрерывного образования. При этом, идея (в смысле общественно-историческая идея) понимается как высшая форма познания мира, не только отражающая объект, но и направленная на его преобразование.

В свою очередь каждая идея развивается, конкретизируется в совокупность принципов развития профессионального образования. Причем, эти совокупности выделены в каждом случае по вполне определенным основаниям классификации. В свою очередь, каждому принципу соответствует совокупность условий его реализации, также построенных по определенной классификации с вполне конкретным основанием.

Таким образом, исходя из того, что профессиональное образование (ПО) направлено на удовлетворение потребностей четырех субъектов/объектов (заказчиков и потребителей образовательных услуг): личность; общество, государство; производство; система ПО, основными идеями, направлениями развития системы ПО будут соответственно являться:

  • 1. Гуманизация профессионального образования (направленность на личность)
  • 2. Демократизация профессионального образования (направленность на общество, государство)
  • 3. Опережающее профессиональное образование (направленность на производство)
  • 4. Непрерывное профессиональное образование (направленность на систему ПО).

Развитие по каждому из четырех направлений должно осуществляться в соответствии с перечисляемыми ниже принципами, для реализации которых необходимо выполнение соответствующих условий. Иерархия направлений, принципов и условий обусловливает структуру изложения системной теории развития профессионального образования.(9).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой