Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ВлияниС Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ Π½Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

А. М. ΠœΠΈΠ»Π»Π΅Ρ€, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π» ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ, ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π» Π½Π° Ρ‚Ρ€ΠΈ основныС направлСния: библиовСдчСскоС Π½Π°Ρ†Π΅Π»ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, библиотСрапия ΠΊΠ°ΠΊ элСмСнт психотСрапСвтичСского лСчСния ΠΈ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Срапия ΠΊΠ°ΠΊ Π²ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ, Π° ΠΈΠ½ΠΎΠ³Π΄Π° ΠΈ Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠΏΡ€Π°Π²Π½Π°Ρ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ Π»Π΅Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ»ΠΎ Π½Π°ΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ½ΡƒΡ‚ΡƒΡŽ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρƒ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ использованиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ влияниС… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ВлияниС Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ Π½Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Если ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ· Π½Π΅ΠΊΠ»ΠΈΠ½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Π° психотСрапии ΠΈ ΡƒΡΡ‚Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ· ΠΏΡΠΈΡ…отСрапСвтичСской ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ понятиС «Π±ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ», Ρ‚ΠΎ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΡŽ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΡ‚ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ Π²ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΏΡ€ΠΈ психотСрапии ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ. ΠžΡ‡Π΅Π½ΡŒ Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ этот Π²ΠΈΠ΄ Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ прСдставляСт, ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ искусство, хотя Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° библиотСрапия ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² Ρ†Π΅Π»ΡΡ… самопомощи. Вспомним, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ довольно часто просят Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠΌ ΠΎΠ΄Π½Ρƒ ΠΈ Ρ‚Ρƒ ΠΆΠ΅ сказку, ΠΏΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ нСсколько Ρ€Π°Π· подряд. ΠžΠ±ΡŠΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ эту ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΡΠΊΠ°Π·ΠΊΠ΅ анализируСтся, описываСтся опрСдСлСнная ситуация, Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ отоТдСствляСт сСбя с ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· Π³Π΅Ρ€ΠΎΠ΅Π².

БиблиотСрапия основываСтся Π½Π° ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠΈ отоТдСствлСния ΠΈ ΠΎΡ‚обраТСния. ВСрапСвтичСский эффСкт достигаСтся Π·Π° ΡΡ‡Π΅Ρ‚ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ сСбя с Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹ΠΌ Π³Π΅Ρ€ΠΎΠ΅ΠΌ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ вмСстС с Π½ΠΈΠΌ всС, Ρ‡Ρ‚ΠΎ происходит Π² ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π΅. Π‘ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны, чувства, Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ, ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€Π°Π²Π΄ΠΈΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠΊΠΈΠΌΠΈ, с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ стороны, Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ, Ρ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΊΠ½ΠΈΠ³Ρƒ, чувствуСт сСбя Π² Π±Π΅Π·ΠΎΠΏΠ°ΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ — Π² Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΠΎΠ½ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ «Π·Π°ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒΡΡ» ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΎΠΉ. Π’ΠΎ ΠΆΠ΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ΅ происходит ΠΏΡ€ΠΈ отоТдСствлСнии сСбя с ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ. ВсСгда Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π±Π΅Π·ΠΎΠ±ΠΈΠ΄Π½ΠΎ ΠΈ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎ ΡΠ΅Π±Π΅ Π½Π΅ ΠΏΡ€ΡΠΌΠΎ, Π° Ρ€Π°ΡΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ истории.

А. М. ΠœΠΈΠ»Π»Π΅Ρ€, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π» ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ, ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π» Π½Π° Ρ‚Ρ€ΠΈ основныС направлСния: библиовСдчСскоС Π½Π°Ρ†Π΅Π»ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, библиотСрапия ΠΊΠ°ΠΊ элСмСнт психотСрапСвтичСского лСчСния ΠΈ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Срапия ΠΊΠ°ΠΊ Π²ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ, Π° ΠΈΠ½ΠΎΠ³Π΄Π° ΠΈ Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠΏΡ€Π°Π²Π½Π°Ρ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ Π»Π΅Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса.

Π‘ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΡŽ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ Π² ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠΉ: Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ вслух, Π° ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌ ΠΎΠ±ΡΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ. ΠŸΡ€ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ обсуТдСниС организуСтся Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ бСсСды. Иногда Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΡŽ проводят Π² ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠΈ с ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Ρ€Π°ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Π΅Ρ‰Π΅ большС ΠΎΡ‚ΠΎΠΆΠ΄Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ с Π³Π΅Ρ€ΠΎΠ΅ΠΌ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° ΡΡ†Π΅Π½Π΅ Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΠΆΠ΅ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΏΡΠΈΡ…ологичСской Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ экспСримСнта ΠΌΡ‹ Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΠ»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ, с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ коррСкционная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°, Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ трудности свСрстников ΠΈ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠΌ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ, Ρƒ Π½ΠΈΡ… появилось чувство отзывчивости, ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ Ρ€Π°ΡΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ эмоции ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…, Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ отмСчаСтся ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ уровня ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ отзывчивости. Π’ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ практичСски Π½Π΅ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ся.

Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ»ΠΎ Π½Π°ΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ½ΡƒΡ‚ΡƒΡŽ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρƒ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ использованиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ влияниС Π½Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста.

Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ исслСдования Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½Ρ‹ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • 1. По Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹ΠΌ источникам ΠΏΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΎ понятиС «ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ» ΠΈ Π²Ρ‹ΡΠ²Π»Π΅Π½Ρ‹ Π΅Π΅ ΡΡ‚Π°Π΄ΠΈΠΈ.
  • 2. Раскрыта ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° использования Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ ΠΈ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚СрапСвтичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹.
  • 3. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΎ влияниС Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ Π½Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ дошкольников.
  • 4. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΎ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ исслСдованиС ΠΏΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° социализации Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста.
  • 5. ΠŸΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Π½Π° Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°, ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ социализации Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста.

ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ, ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΡƒ социализации Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста Π² ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅. Π­Ρ‚ΠΎ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ экспСримСнта Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ свСрстников, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠΌ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ, Ρ€Π°ΡΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ чувства ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ Π½Π° Π½ΠΈΡ… Ρ€Π΅Π°Π³ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ занятий Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠΈΠ΅ΠΉ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ