Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ нравствСнной ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ учитСля

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ — это чувство ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚виях учитСля, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ Π² ΡΠ΅Π±Ρ Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΡƒΡŽ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ достоинства ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°, ΡΠΏΡ€Π°Π²Π΅Π΄Π»ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π²Ρ‹Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, родитСлями, ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π³Π°ΠΌΠΈ ΠΏΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρƒ. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ — ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈΠ· Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ пСдагогичСской этики. Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ понятия с ΠΏΡΠΈΡ…ологичСской ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΠ» К. Π”. Ушинский… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ нравствСнной ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ учитСля (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ пСдагогичСского Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π°

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ — это чувство ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ Π² ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚виях учитСля, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ Π² ΡΠ΅Π±Ρ Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΡƒΡŽ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ достоинства ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°, ΡΠΏΡ€Π°Π²Π΅Π΄Π»ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π²Ρ‹Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΡ… с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, родитСлями, ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π³Π°ΠΌΠΈ ΠΏΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρƒ. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ — ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈΠ· Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ пСдагогичСской этики.

Π’Π°ΠΊΡ‚ Π² Π±ΡƒΠΊΠ²Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ смыслС — «ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅». Π˜ΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ пСдагогичСского Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π° ΠΏΠΎ-Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΌΡƒ Ρ‚Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΡƒΡŽΡ‚ это понятиС:

  • * ΠΈΠ½ΠΎΠ³Π΄Π° Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ ΠΎΡ‚ΠΎΠΆΠ΄Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡŽΡ‚ с ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π°ΠΌΠΈ воспитанности, ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π° Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ понятиС приравниваСтся ΠΊ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΡŽ вСТливости,
  • * Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ — это Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ учитСля ΠΊ Π΄Π΅Π»Ρƒ обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания,
  • * пСдагогичСский Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ — это спСцифичСский инструмСнт влияния, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ наличия ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… пСдагогичСских качСств: мастСрства, творчСского ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π°, нравствСнных чувств.

Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ понятия с ΠΏΡΠΈΡ…ологичСской ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΠ» К. Π”. Ушинский, хотя ΠΈ Π½Π΅ Π΄Π°Π» Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΠ³ΠΎ опрСдСлСния понятия. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ «Π½Π΅ Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠ½ΠΎΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ Ρ‚Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ собраниС воспоминаний Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… психичСских Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ², ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΡ‚Ρ‹Ρ… Π½Π°ΠΌΠΈ самими».

Π’ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ пСдагогичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅ сСгодня ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ понятия. ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅ΠΌ лишь Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ…. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ — это:

  • * «ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ учитСля, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ нравствСнно цСлСсообразная ΠΌΠ΅Ρ€Π° взаимодСйствия ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΠ·Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚вия Π½Π° Π½ΠΈΡ…»;
  • * «ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈΠ· ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… пСдагогичСских способностСй ΠΈ Π²Π°ΠΆΠ½Π°Ρ составная Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ пСдагогичСского мастСрства ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°»;
  • * «Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° повСдСния, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ Π½Π° ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ компромисс, Π½ΠΎ Π²ΠΎ ΠΈΠΌΡ высоких нравствСнных Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ. Π­Ρ‚ΠΎ смягчСниС, ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ослаблСниС ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ нравствСнного трСбования Π²ΠΎ ΠΈΠΌΡ вСрности Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ»;
  • * «ΠΌΠ΅Ρ€Π° пСдагогичСски цСлСсообразного воздСйствия учитСля Π½Π° ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ общСния»;
  • * «ΠΎΡΠΎΠ±ΠΎΠ΅ чувство ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠΌΠ°, ΠΌΠ΅Ρ€Π° Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³»;
  • * «ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, чувство ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ выдвиТСния Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ, особая Ρ‡ΡƒΡ‚ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ психологичСски Ρ‚ΠΎΠ½ΠΊΠΈΡ… пСдагогичСских вопросов.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ