Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ИсслСдованиС особСнностСй умствСнного воспитания дошкольников срСдствами ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-сСнсорного развития

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ части Π² Π΄Π²ΡƒΡ…частном ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ двиТутся ΠΏΠΎΠ΄ Π½Π΅Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡƒΡŽ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΡƒ, мСняя Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ двиТСния со ΡΠΌΠ΅Π½ΠΎΠΉ частСй Π² ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ΅. ПодпСваниС ΠΌΠ΅Π»ΠΎΠ΄ΠΈΠΈ пСсни вслСд Π·Π° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ. ПСдагог исполняСт Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΎΠ΅ дСтям ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ вслСд Π·Π° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ΄ΠΏΠ΅Π²Π°Ρ‚ΡŒ. Для диагностики развития ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-сСнсорных ΠΈ ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… способностСй использовалась… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ИсслСдованиС особСнностСй умствСнного воспитания дошкольников срСдствами ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-сСнсорного развития (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Диагностика умствСнного ΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-сСнсорного развития дошкольников

ИсслСдованиС особСнностСй умствСнного воспитания дошкольников срСдствами ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-сСнсорного развития ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ Π² ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ Π”ΠžΠ£ № 13 ΠšΠΈΡ€ΠΎΠ²ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°ΠΉΠΎΠ½Π° Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π° Π’ΠΎΠ»Π³ΠΎΠ³Ρ€Π°Π΄Π°. ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ исслСдуСмых составило 10 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ.

ЭкспСримСнт ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-сСнсорных способностСй Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ» Π² Ρ‚Ρ€ΠΈ этапа.

На ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ этапС Π±Ρ‹Π» диагностирован ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-сСнсорных ΠΈ ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… способностСй Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

На Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ, ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΎ нСпосрСдствСнноС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-сСнсорных ΠΈ ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… способностСй. Π‘Ρ‹Π»Π° Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π° ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ°, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΡ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ способностСй ΡΠ»Ρ‹ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΡƒ.

ЦСлью Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠ΅Π³ΠΎ этапа, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, являлся Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· эффСктивности использованной ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-сСнсорных ΠΈ ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… способностСй дошкольников.

Π’ ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ диагностикС трСбуСтся ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΈ ΡΠ»ΡƒΡ…овая ΠΎΡΠΌΡ‹ΡΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ исполнСния пСсСн, Ρ‚Π°Π½Ρ†Π΅Π², ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ². ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ знания ΠΎ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ΅, Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π½ΠΈΡ, пСния ΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ритмичСских Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ трСбованиям ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Π·Π° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄.

Для диагностики развития ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-сСнсорных ΠΈ ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… способностСй использовалась ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ°, разработанная Н. А. Π’Π΅Ρ‚Π»ΡƒΠ³ΠΈΠ½ΠΎΠΉ.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π»Π° Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ:

  • 1. Π£Π·Π½Π°Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹Ρ… пСсСн ΠΈ ΠΏΡŒΠ΅Ρ. Π˜ΡΠΏΠΎΠ»Π½ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ пСсня ΠΈΠ»ΠΈ пьСса, Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Π°, Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΎ ΠΊΠΎΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎ Ρ‡Π΅ΠΌ спСта пСсня.
  • 2. Π Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π²ΡƒΠΊΠ° ΠΏΠΎ Π²Ρ‹ΡΠΎΡ‚Π΅. Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΈΠ· «ΠœΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ букваря», ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ дСтям Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ высокиС ΠΈ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠ΅ Π·Π²ΡƒΠΊΠΈ Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π°Ρ… ΠΎΠΊΡ‚Π°Π²Ρ‹, сСптимы, сСксты, ΠΊΠ²ΠΈΠ½Ρ‚Ρ‹.
  • 3. ПодпСваниС ΠΌΠ΅Π»ΠΎΠ΄ΠΈΠΈ пСсни вслСд Π·Π° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ. ПСдагог исполняСт Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΎΠ΅ дСтям ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ вслСд Π·Π° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ΄ΠΏΠ΅Π²Π°Ρ‚ΡŒ.
  • 4. ВоспроизвСдСниС ритмичСского рисунка. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°ΡŽΡ‚ Ρ…Π»ΠΎΠΏΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΉ ритмичСский рисунок ΠΌΠ΅Π»ΠΎΠ΄ΠΈΠΈ.
  • 5. БоотвСтствиС Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ с ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΎΠΉ. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΏΠΎΠ΄ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΡƒ, ΡΡ‚Π°Ρ€Π°ΡΡΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‚ΡŒ плясовой ΠΈΠ»ΠΈ ΠΌΠ°Ρ€ΡˆΠ΅Π²Ρ‹ΠΉ Π΅Π΅ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€, Π° Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° пСрСстала Π·Π²ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°.
  • 6. Π Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ части Π² Π΄Π²ΡƒΡ…частном ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ двиТутся ΠΏΠΎΠ΄ Π½Π΅Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡƒΡŽ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΡƒ, мСняя Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ двиТСния со ΡΠΌΠ΅Π½ΠΎΠΉ частСй Π² ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ΅.
  • 7. Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π°. ПСдагог ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Π½Π΅Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹Π΅ произвСдСния, Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅ ΠΈ ΠΆΠ°Π½Ρ€Π°ΠΌ, ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΠΈΡ‚ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ двиТСниями, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠ°Ρ€ΡˆΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ солдаты, Π»Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ самолСт, крадСтся лиса, ΠΏΠΎΡ€Ρ…Π°ΡŽΡ‚ Π±Π°Π±ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ.

Анализ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² диагностики прСдставим Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹.

умствСнный дошкольник ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ сСнсорный.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 1. Диагностика развития ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-сСнсорных ΠΈ ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… способностСй дошкольников.

Имя.

Π£Π·Π½Π°Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹Ρ… пСсСн ΠΈ ΠΏΡŒΠ΅Ρ.

Π Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π²ΡƒΠΊΠ° ΠΏΠΎ Π²Ρ‹ΡΠΎΡ‚Π΅.

ПодпСваниС ΠΌΠ΅Π»ΠΎΠ΄ΠΈΠΈ пСсни вслСд Π·Π° ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ.

ВоспроизвСдСниС ритмичСского рисунка.

БоотвСтствиС Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ с ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΎΠΉ;

Π Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ части Π² Π΄Π²ΡƒΡ…частном ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ;

Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π°.

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ ΠΎΠ± ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ развития.

Π˜Ρ€Π° М.

;

;

;

;

;

Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ.

Оля К.

;

;

;

;

;

Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ.

Маша Б.

;

;

срСдний.

Π”ΠΈΠΌΠ° Π’.

;

;

;

срСдний.

ОлСг Б.

;

;

;

;

;

;

Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ.

Π’ΠΎΠ²Π° Π“.

;

высокий.

Лиля Π§.

;

;

;

срСдний.

Аня Π’.

;

;

;

;

;

Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ.

Миша В.

;

;

;

срСдний.

Паша Π”.

;

;

;

;

срСдний.

— Π²Π»Π°Π΄Π΅Π΅Ρ‚.

+ Π²Π»Π°Π΄Π΅Π΅Ρ‚ Π˜Ρ‚Π°ΠΊ, Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ диагностики Π±Ρ‹Π» ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ исходный ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-сСнсорных ΠΈ ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… способностСй дошкольников. ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Ρƒ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π±Ρ‹Π» ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½ высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ, составило 1 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ (10%), срСдний ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½ Ρƒ 5 дошкольников (50%), Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½ Ρƒ 4 Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ (40%).

Диагностика ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ»Π° Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-сСнсорных ΠΈ ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… способностСй Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, качСство ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠΌΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π½ΠΈΡ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… Π² ΠΏΠ΅Π½ΠΈΠΈ, ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ритмичСских двиТСниях.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ