Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список литературы. 
Учебные задания по математике как средство развития познавательного интереса младших школьников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Кулько В. Н. Формирование у учащихся умения учиться / В. Н. Кулько, Г. Ц. Цехмистрова. — М: Просвещение, 1983. — 156с., c. 107−108. Френе С. Избранные педагогические сочинения. — М., 1990.-304с. 41. Фридман Л. М. Психолого-педагогические основы обучения. Учебное пособие для студентов средних и высших педагогических учебных заведений. — М.: Академия, 2001. — 288 с. Шатилова А. Занимательная… Читать ещё >

Список литературы. Учебные задания по математике как средство развития познавательного интереса младших школьников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды: В 2-х т. /Под ред. А. А. Бодалева, Б. Ф. Ломонова. -М.: Педагогика, 1980. т. 1−230с. с ил., т. 2−287с.
  • 2. Бабанский Ю. К. Оптимизация процесса обучения. -М.: Педагогика, 1977.-252 с. с ил.
  • 3. Балл Г. А. Теория учебных задач: Психолого-педагогический аспект. — М.: Педагогика, 1990. — 184с. с ил.
  • 4. Блонский П. П. Память и мышление. -М.: Наука, 1935. — 214с.
  • 5. Волокитина М. И. Очерки психологии младших школьников. -М.: Изд. АПН РСФСР, 1955. 214с.
  • 6. Вопросы психологии учебной деятельности младших школьников /Под ред. Д. Б. Эльконина и В.В. Давыдова/.-М.: Изд. АПН РСФСР, 1962. 286с.
  • 7. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М., 1967. с.3
  • 8. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 4. Детская психология / Под ред. Д.Б. Эльконина/. -М.: Педагогика, 1984. — 432с. с ил.
  • 9. Гессен С. И. Педагогические сочинения /сост. Е. Г. Осовский. Саранск: Красный Октябрь, 2001. -564 с.
  • 10. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения.-М.: Интор, 1996. 544с.
  • 11. Давыдова Л. И., Развивающее обучение в традиционной системе Начальная школа. 2008 г. № 4., 114 с
  • 12 .Дейкина А. Ю. Познавательный интерес: сущность и проблемы изучения [Текст] /А.Ю. Дейкина.- М.: Просвещение, 2002. 345с.
  • 13 .Добрынин Н. Ф. Основные вопросы психологии внимания. — В кн.: Психологическая наука в СССР, т. 1. -М., 1959.-206с.
  • 14 Дубровина И. В. Психология. 2-е изд., стер. — М.: Академия, 2003;464м
  • 15 .Дьюи Джон. Психология и педагогика мышления. Пер. с англ. Н. М. Никольский. -М.: Совершенство, 1997. 208с.
  • 16 .Зайцева И. А. Формирование познавательного интереса к учению как способ развития способностей личности [Текст]/И.А.Зайцева. — Ноябрьск, 2005. 32 c.
  • 17 .Занков Л. В. Избранные педагогические труды. -М.: Педагогика, 1990. 424с.
  • 18 .Истомина Н. Б. Методика обучения математике в начальных классах.

Учебное пособие для студентов средних и высших педагогических учебных заведений. — М.: Академия, 2001. — 288 с.

  • 19 .Истомина Н. Б., Горина О. П. Проблемные задания как средство организации развивающего обучения математике / Сб. Актуальные проблемы начального образования. М., 2002. — С. 104 — 112
  • 20 .Ковалев А. Г. Психология личности. — Л.: ЛГУ, 1963.-190с.
  • 21 .Кулько В. Н. Формирование у учащихся умения учиться [Текст] / В. Н. Кулько, Г. Ц. Цехмистрова. — М: Просвещение, 1983. — 156с., c. 107−108
  • 22 .Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. -М.: Политиздат, 1975. 304с.
  • 23 .Ломов Б. Ф. О системном подходе в психологии. //Вопр. психол. — 1975.-208с.
  • 24 .Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обученииМ.: Педагогика, 1972. 208с. с ил.
  • 25 .Махмутов М. И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории.-М.: Педагогика, 1975. 368с.
  • 26 .Метельский Н. В. Дидактика математики: общая методика и ее проблемы [Текст] / Н. В. Метельский. — Минск: Издательсто БГУ, 1982. 308с., c.95
  • 27 .Морозова Н. Г. Учителю о познавательном интересе [Текст] / Н. Г. Морозова. — М: Просвещение, 1979. — 95с.
  • 28 .Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. — 4-е изд., стереотип. — М.: Академия, 1999. — 456 с.
  • 29 .Овчарова Р. В. Практическая психология образования: Учеб. пособие для студ. психол. фак. университетов.- М.: Академия, 2003.-448 с.
  • 30 .Оконь В. Основы проблемного обучения. -М.: Просвещение, 1988. 128с. с ил.
  • 31 .Пахутина Г. М. Игра как форма организации обучения [текст] / Г. М. Пахутина. — Арзамас, 2002. — 117с., c.84
  • 32 .Петерсон Л. Г. Математика [Текст]: учебное пособие — 3 кл./ Л. Г. Петерсон, Л. А. Грушевская. — М.:Ювента, 2007. — 224с.
  • 33 .Рапацевич Е. С. Психолого-педагогический словарь. / Сост. Рапацевич Е. С. — Минск, 2006, с. 184−185.
  • 34 .Рибо Т. Психология внимания. Спб., 1882.-102с.
  • 35 .Рубинштейн С. Л. О мышлении и путях его исследования. -М.: АН СССР, 1958. 271с.
  • 36 .Сиденко А. Подход в обучении [Текст] // Народное образование, 2000. № 8., c. 96
  • 37 .Скаткин М. Н. Совершенствование процесса обучения. -М.: Педагогика, 1971. — 208с.
  • 38 .Уман А. И. Учебные задания и процесс обучения.- М.: Педагогика, 1989.-55с.
  • 39 .Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 г. (Министерство образования и науки РФ). — М.:Просвещение, 2011, с. 7−8
  • 40 .Френе С. Избранные педагогические сочинения. — М., 1990.-304с. 41. Фридман Л. М. Психолого-педагогические основы обучения

математике в школе: Учителю математики о пед. психологии. -М.: Просвещение, 1983. 160с. с ил.

  • 42 .Шатилова А. Занимательная математика. КВНы, викторины [Текст] / А. Шатилова, Л. Шмидтова. — М: Айрис-пресс, 2004. 128с., c. 36
  • 43 .Шуба М. Ю. Занимательные задания в обучении математике. М.: Просвещение, 1994.— 222 с
  • 44 .Щукина Г. И. Методы изучения и формирования познавательных интересов учащихся/ Г. И. Щукина, -М.: Педагогика, 1971. 358с., c. 100
  • 45 .Щукина Г. И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебной деятельности [Текст] / Г. И. Щукина. — М: Просвещение, 1979. 190с.
  • 46 .Щукина Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательного интереса учащихся [Текст] / Г. И. Щукина. — М: Просвещение, 1995. — 160с.
  • 47 .Щукина Г. И. Проблема познавательного интереса в педагогике [Текст] /Г.И. Щукина. — М.:Просвещение, 1971. С.175−180.
  • 48 .Эльконин Д. Б. Психология игры [текст] / Д. Б. Эльконин. М: Педагогика, 1978. — 292с.
  • 49 .Якиманская И. С. Развивающее обучение. -М.: Педагогика, 1979. — 144с. 50. http://11book.ru/3-klass/124-matematika/1385-matematika-3-klass-peterson 51. http://school2100.com
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой