Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Анимация в изображении авиакатастроф в новостных сюжетах и художественном кинематографе (на примере материалов 2005-2017 гг.)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вторая группа литеартуры включает в себя аналитические тексты о технологиях анимации и кинематографа: Л. Манович The language of new media, «Цифровое кино и история движущегося изображения», Базен А. «Что такое кино»; Беляев И. «Спектакль документов: Откровения телевидения» и др. анимация кинематограф авиакатастрофа изображение Эти тексты позволяют нам обрисовать исторические фон, на котором… Читать ещё >

Введение. Анимация в изображении авиакатастроф в новостных сюжетах и художественном кинематографе (на примере материалов 2005-2017 гг.) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность. Данная работа представляет научный интерес, поскольку предоставляет разносторонний анализ проблемы взаимодействия анимационных технологий и видеопроизводства. Начиная с 1990;х годов благодаря развитию компьютерных технологий, анимация сумела эмансипироваться от положения подвида кинематографа и заняла позицию сильного и самостоятельного вида искусства. Широкие возможности, открывшиеся перед анимацией, стали активно использоваться в кинопроизводстве, что сильно повлияло на изменение медиума кино. Отныне современный массовый кинематограф не мыслим без анимации, а анимация больше не воспринимается в колониальном зависимом положении «мультяшки».

Данная работа рассматривает генеалогию развития анимационной технологии и историю ее отношений с кинематографом, а также анализирует конкретные случаи пересечения этих двух медиумов. Вопросы удачного и неудачного использования технологий производства изображений, вопросы этики и медиаспецифичности — все это необходимо для философского осмысления анимации и кинематографа и для практического применения этих технологий производства медиа.

Проблема исследования

Взаимодействие анимационных и кинематографических технологий в 21 веке.

Степень научной разработанности проблемы

Для того, чтобы охарактеризовать научную разработанность проблемы, автором были выделены несколько групп источников.

Первая группа включает в себя работы, посвященные истории анимационных и кинематографических технологий. Это книги С. Асенина «Мир мультфильма», «Волшебники экрана»; диссертация Н. Кривули «Эволюция художественных моделей в процессе развития мировых аниматографий: диссертация на соискание степени доктора искусствоведения»; Ж. Садуль «История киноискусства»; Алдашин М. Живая и неживая мультипликация.

Вторая группа литеартуры включает в себя аналитические тексты о технологиях анимации и кинематографа: Л. Манович The language of new media, «Цифровое кино и история движущегося изображения», Базен А. «Что такое кино»; Беляев И. «Спектакль документов: Откровения телевидения» и др. анимация кинематограф авиакатастрофа изображение Эти тексты позволяют нам обрисовать исторические фон, на котором формировались интересующие нас технологии, а так же дадут нам необходимые инструменты для дальнейшего анализа развития отношений между этими двумя технологиями. Современные примеры использования анимации в поле видео в меньшей степени занимают современное научное сообщество, в отличие от классики 20 века. Современным фильмам практически не уделено внимание. Более того, проблемы нехудожественного видеопроизводства (например, новостей) научным сообществом вовсе игнорируются. Однако смежные области изучены хорошо. Данное исследование претендует на новизну и полезность. Раскрытию поставленной темы и посвящена данная работа.

Исследовательский вопрос

Как наиболее успешно использовать анимационные и кинематографические технологии в общем поле?

Гипотеза

Взаимопроникновение анимации и кинематографа обуславливается стиранием границ между технологиями и рождением нового медиума.

Объект и предмет исследования

Объектом исследования будут являться анимационные и кинематографические технологии. Предметом исследования станут реконструкции авиакатастроф в художественном кинематографе и видеоновостях.

Цель работы

Проследить изменения, произошедшие в поле взаимодействия анимационных и кинематографических технологий с конца 19 века до 2017 года, которые привели к возникновению новой технологии производства экранных образов.

Задачи

Проанализировать разные подходы к восприятию анимации от оптических игрушек до технологии CGI.

Рассмотреть истоки анимационных и кинематографических технологий.

Проследить становление и трансформацию положения анимации в 20 веке.

Провести аналитический анализ технологий производства экранных образов 21 века Изучить проблему медиаспецифичности анимационных и кинематографических технологий в 21 веке.

Сформулировать основные проблемы взаимодействия анимации и видео.

Проанализировать этическую сторону использования анимации при изображении аффективных образов.

Методы исследования

В данной работе будут преимущественно использованы такие методы исследования как визуальный анализ, формалистический анализ и дискурс-анализ.

Теоретическая и Эмпирическая база исследования

Теоретическую базу данной работы составили труды различных исследователей об истории анимации как киножанра и о формировании независимости анимации.

Эмпирической базой работы стали фильмы, изображающие авиакатастрофы: «Экипаж» (2012г.), «Экипаж» (2015г.). И новостные сюжеты крупных телеканалов, посвященные авиакатастрофам.

Научная новизна

В данной работе исследуются те изменения, которые произошли с анимацией и кинематографом в недалеком прошлом и не были крайне подробно исследованы научным сообществом. Помимо этого, прослеживается становление и развитие анимационной технологии и в наше время, так что наблюдение и анализ происходящих изменений будет зафиксирован в данном тексте.

Теоретическая и практическая значимость

Теоретическая значимость работы, в первую очередь, состоит в углублении знаний о современном состоянии анимационных технологий, в особенности спецэффектов, представляя интерес для теоретиков этой сферы, а также журналистов, пишущих на киноведческие темы. К тому же, анализ этих технологий будет проведен не только с формалистической или культурологической стороны, но и со стороны этики, истории и пост-колониального дискурса. Практическая значимость исследования заключается в использовании данной работы потенциальными сценаристами, режиссерами, художниками и медиа-исследователями, которым важно будет понимать как истоки анимационных и кинематографических технологий, так и концепцию их взаимопроникновения в современной действительности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой