Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
БистСма образования Π² Π”Ρ€Π΅Π²Π½Π΅ΠΌ Π ΠΈΠΌΠ΅

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ Ρ€Π΅ΡΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠ°Π½ΡΠΊΠΎΠΌ Π ΠΈΠΌΠ΅ росло Ρ€Π°Π±ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅; Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ богатств Π²Π΅Π»ΠΎ ΠΊ Ρ€Π°ΡΡΠ»ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ насСлСния, Ρ‡Ρ‚ΠΎ обусловило Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ школ ΠΏΠΎ ΠΈΠΌΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΡƒ ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‚ности происхоТдСния Π½Π° ΡΠ»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ высокой ступСни — грамматичСскиС ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, Π° ΠΏΠΎΠ·ΠΆΠ΅ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ². Π­Π»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹Π΅ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, частныС ΠΈ ΠΏΠ»Π°Ρ‚Π½Ρ‹Π΅, обслуТивали Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ Π½Π΅Π±ΠΎΠ³Π°Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π½Π΅Π·Π½Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ свободороТдСнного насСлСния (ΠΏΠ»Π΅Π±Π΅Π΅Π²), ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. БистСма образования Π² Π”Ρ€Π΅Π²Π½Π΅ΠΌ Π ΠΈΠΌΠ΅ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ Ρ€Π΅ΡΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠ°Π½ΡΠΊΠΎΠΌ Π ΠΈΠΌΠ΅ росло Ρ€Π°Π±ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅; Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ богатств Π²Π΅Π»ΠΎ ΠΊ Ρ€Π°ΡΡΠ»ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ насСлСния, Ρ‡Ρ‚ΠΎ обусловило Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ школ ΠΏΠΎ ΠΈΠΌΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΡƒ ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‚ности происхоТдСния Π½Π° ΡΠ»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ высокой ступСни — грамматичСскиС ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, Π° ΠΏΠΎΠ·ΠΆΠ΅ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ². Π­Π»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹Π΅ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, частныС ΠΈ ΠΏΠ»Π°Ρ‚Π½Ρ‹Π΅, обслуТивали Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ Π½Π΅Π±ΠΎΠ³Π°Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π½Π΅Π·Π½Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ свободороТдСнного насСлСния (ΠΏΠ»Π΅Π±Π΅Π΅Π²), ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ, ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΡƒ ΠΈ ΡΡ‡Π΅Ρ‚Ρƒ, Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΠ»ΠΈ с Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π°ΠΌΠΈ страны. Π‘ΠΎΠ³Π°Ρ‚Ρ‹Π΅ ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π»ΠΈ Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ своим ΡΡ‹Π½ΠΎΠ²ΡŒΡΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠΌΠ°. Π’ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°Ρ‚ичСских ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°Ρ…, Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ частных ΠΈ ΠΏΠ»Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ…, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΡΡ‹Π½ΠΎΠ²ΡŒΡ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΈΠ»Π΅Π³ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ латинскому ΠΈ Π³Ρ€Π΅Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌΡƒ языкам, Ρ€ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠ΅. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ этих школ Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π²Ρ‹Π·Π²Π°Π½ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ овладСния ораторским искусством Ρ‚Π΅ΠΌΠΈ, ΠΊΡ‚ΠΎ стрСмился Π·Π°Π½ΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅ руководящиС долТности. Π’ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄Π½ΠΈΠ΅ столСтия рСспубликанского Π ΠΈΠΌΠ° Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ»ΠΈ особыС ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Ρ€ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² (ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ²). ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ пСдагогичСский Ρ€ΠΈΠΌ ΠΊΠ½ΠΈΠΆΠ½Ρ‹ΠΉ ПослС завоСвания Π“Ρ€Π΅Ρ†ΠΈΠΈ (II Π². Π΄ΠΎ Π½.э.) Π² Π ΠΈΠΌΠ΅ распространяСтся грСчСская ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π°, ΠΈ Π³Ρ€Π΅Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ язык становится языком Π·Π½Π°Ρ‚ΠΈ.

Когда христианство Π±Ρ‹Π»ΠΎ объявлСно Π³ΠΎΡΠΏΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π΅Π»ΠΈΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ, Π½Π° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ стали Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ прСдставитСлСй христианского духовСнства, ΠΈ Π²ΡΡ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»Π° Ρ€Π΅Π·ΠΊΠΎ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ†Π΅Ρ€ΠΊΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€. Π₯ристианство Π²Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π΅Π±Π½ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ ΠΊ Π΄Ρ€Π΅Π²Π½Π΅Π³Ρ€Π΅Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅, ΠΊ Π°Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΠΊΠ΅ ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ