Другие работы
Инклюзивное (франц. Inclusif — включающий в себя, от лат. Include — заключаю, включаю) или включенное образование — термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) школах. (ЮНЕСКО) В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям…
Реферат Удовлетворенность потребителей неразрывно связана с концепцией качества. В соответствии с международным стандартом ISO 9004:2000 «Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества» компания должна развивать систему менеджмента качества организации посредством акцентирования внимания на удовлетворении требований потребителей, а также их потребностей…
Реферат Содержательный блок Дидактический аспект: мониторинг — универсальный тип мыследеятельности, обратная связь, рефлексия. Педагогический мониторинг — длительное слежение за какими-либо объектами или явлениями педагогической действительности; форма организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы с целью ее развития; диагностика, оценка…
Реферат Результаты констатирующего этапа исследования показали, что у большинства обследуемых детей старшего дошкольного возраста с ОНР развитие связной речи не соответствует норме, что подтверждает необходимость реализации условий, способствующих повышению уровня развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР средствами логоритмики. В процессе исследования был проведен анализ…
Реферат Английский университет с самого начала не заботился о том, чтобы студенты слушали все предлагаемые им курсы, но при этом предоставлял студентам большие образовательные возможности. Так, например, студенты из одних колледжей могли быть слушателями лекций профессоров из других колледжей. Каждый профессор читал и комментировал свою книгу. Студенту предстояло самому решать, каких профессоров и какие…
Реферат Творческую атмсоферу, свободную, раскрепощенную обстановку на занятиях ИЗО создает педагог: стимулирует инициативу детей, выражение творческого началаоткрыт, доброжелателен, искренен, не боится выражать свои эмоции, показать свои недостатки, гибок в общении со школьниками, легко разрешает возникающие проблемы, тактичен, уважает достоинства учеников, способен к оперативной педагогической…
Диссертация Зарубежные исследователи, подчеркивая необходимость разумной визуализации учебного контекста, выделяют следующие формы наглядной фиксации учебного материала: иллюстрация, логические изображения и изобразительные аналогии. К иллюстрациям относятся фотографические изображения, видеозаписи тех или иных объектов реальной действительности. Такая наглядность обладает высокой степенью соответствия…
Реферат Первый способ формирования мотивации учения на этапе текущего контроля заключается в такой организации учебной деятельности, когда оказывается возможным влияние на мотивацию ученика определенным образом построенного содержания обучения. Этот способ реализуется на практике с помощью дидактических средств (системы заданий, заданий-упражнений, тестов и псевдотестов), ориентированных…
Диссертация Актуальность: задержка психического развития — синдром временного отставания развития психики в целом или отдельных ее функций, замедление темпа реализации потенциальных возможностей организма, часто обнаруживается при поступлении в школу и выражается в недостаточности общего запаса знаний, ограниченности представлений, незрелости мышления, малой интеллектуальной целенаправленностью, преобладании…
Реферат Для умственно-отсталых характерно недоразвитие познавательных интересов, которое выражается в том, что они меньше, чем их нормальные сверстники, испытывают потребность в познании, или не испытывают вообще, так как в период младшего школьного возраста у таких детей преобладает игровая деятельность. Умственно-отсталые дети приходят в школу, не имея усвоенных сенсорных эталонов. Значительно позже…
Реферат Игровые занятия должны носить интегрированный характер, в которых математические задачи сочетались бы с другими видами детской деятельности: поисково-исследовательской, конструктивной, продуктивной и др. Обучение детей должно включать как прямые, так и посредственные методы, которые способствуют не только овладению математическими знаниями, но и общему интеллектуальному развитию дошкольников…
Реферат Для костра делается кострище: срезается с площади в 1 кв. м дерн и этим дерном обкладывается кострище, при этом дерн кладется травой вниз. В середину кострища накладывается «шалашик» или «колодец» из мелких сухих веточек, бересты, «палочек-зажигалочек». «Шалашик» («колодец») обкладывается тонкими, сухими сучьями и зажигается с той стороны, откуда дует ветер. Когда «шалашик» загорится, в костер…
Реферат Проведенный нами теоретический анализ литературы свидетельствует о том, что на современном этапе развития психолого-педагогической науки сложились объективные предпосылки, способствующие успешному теоретическому и практическому разрешению проблемы эффективной подготовки студентов педвуза к развитию творческих способностей старших дошкольников в театрализованной деятельности. Выявлены…
Диссертация Была проведена работа по подготовке рече-двигательного аппарата, моторики, речевого слуха, дыхания с использованием игр на звукоподражание («Кто как говорит?», «Что это звучит?»). При звукоподражании ветру дети были активны, веселы. При монотонном повторении звуков дети быстро утомлялись и теряли интерес. В эксперименте были использованы сказки Н. А. Герман и М. Г. Генинг «Воспитание…
Реферат Но если нельзя требовать от воспитателя, чтобы он был специалистом во всех тех науках, из которых могут быть почерпаемы основания педагогических правил, то можно и должно требовать, чтобы ни одна из этих наук не была ему совершенно чуждою, чтобы по каждой из них он мог понимать, по крайней мере, популярные сочинения и стремился, насколько может, приобрести всесторонние сведения о человеческой…
Реферат