Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π”ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°. 
Анализ Ρ€Π΅Π½Ρ‚Π°Π±Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ прСдприятия

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

БлоТившаяся ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-экономичСская ситуация Π² Π£ΠΊΡ€Π°ΠΈΠ½Π΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, насколько Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡƒΠΏΠ°ΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ общСствСнного развития. НС Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ сомнСний ΠΈ Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ это ΠΏΠ°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ сколь ΡƒΠ³ΠΎΠ΄Π½ΠΎ Π΄ΠΎΠ»Π³ΠΎ. ΠŸΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ΠΎΠΉ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ситуации являСтся ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго затяТной ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ экономичСский кризис Π² Π³ΠΎΡΡƒΠ΄Π°Ρ€ΡΡ‚Π²Π΅, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ свой ΠΎΡ‚ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚ΠΎΠΊ Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π”ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°. Анализ Ρ€Π΅Π½Ρ‚Π°Π±Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ прСдприятия (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ВступлСниС

ΠšΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ достигаСт ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Ρƒ, Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΡƒΡŽ «ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ»Π΅Ρ‚ΠΈΠ΅ΠΌ», ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π΅Π³ΠΎ Π±ΡƒΠΊΠ²Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ «Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°ΡΡ‹Π²Π°Π΅Ρ‚» ΠΈΠ·-ΠΏΠΎΠ΄ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ ΠΎΠΏΠ΅ΠΊΠΈ Π² Π±ΡƒΡ€Π»ΡΡ‰ΠΈΠΉ ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΊ общСствСнных Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. НСсмотря Π½Π° Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ данная врСмСнная Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ†Π° установлСна Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, с ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌΠΈ это происходит Ρ€Π°Π½ΡŒΡˆΠ΅, Π° Ρ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ ΠΏΠΎΠ·ΠΆΠ΅, Ρ€Π΅Π·ΠΊΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠ»Π°Π²Π½ΠΎ. А Π²Π΅Π΄ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ (Ρ‚Π΅ΠΌ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΌ) Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Ρ‚Π΅ ΠΆΠ΅ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Ρ‹ выТивания, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅, Π½ΠΎ Π² Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΈΠ·ΠΎΡ‰Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅. Π’ Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΎΠ΄Π½ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½ΡΡŽΡ‚ΡΡ этому ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΊΡƒ, Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ противостоят с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ³Π½ΡƒΡ‚ΡŒ своих ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚СрСсов.

БлоТившаяся ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-экономичСская ситуация Π² Π£ΠΊΡ€Π°ΠΈΠ½Π΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, насколько Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡƒΠΏΠ°ΡΡ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ общСствСнного развития. НС Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ сомнСний ΠΈ Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ это ΠΏΠ°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ сколь ΡƒΠ³ΠΎΠ΄Π½ΠΎ Π΄ΠΎΠ»Π³ΠΎ. ΠŸΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ΠΎΠΉ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ситуации являСтся ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго затяТной ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ экономичСский кризис Π² Π³ΠΎΡΡƒΠ΄Π°Ρ€ΡΡ‚Π²Π΅, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ свой ΠΎΡ‚ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚ΠΎΠΊ Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½.

ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ ΠΆΠ΅ государство, ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌΠΈ ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌΠΈ, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ рСсурсами Π½Π΅ ΡΠΌΠΎΠ³Π»ΠΎ Π²Ρ‹ΠΉΡ‚ΠΈ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ экономичСски Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Ρ‹Ρ… стран? ΠžΡ‚Π²Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ³ΠΎ. ΠŸΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΈ ΡΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠΈΠΊΠ° БовСтского Боюза воспитали людСй, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π²ΡΠ»Π΅ΠΏΡƒΡŽ «ΠΏΠ»Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ» Π² ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΊΠ΅ ΠΈΠ΄Π΅ΠΉ, ΠΏΠ»Π°Π½ΠΎΠ², ΡƒΠΊΠ°Π·ΠΎΠ² ΠΈ Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ². Π”ΠΎ ΡΠΈΡ… ΠΏΠΎΡ€ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ люди Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ сущности экономичСских процСссов, ΠΊΠ°ΠΊ экономики ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π²ΡˆΠ΅Π³ΠΎ Π½Π΅ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π‘Π‘Π‘Π , Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ экономики. НСизвСстно Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌΠΈ ΡΡ‹Ρ€ΡŒΠ΅Π²Ρ‹ΠΌΠΈ потСрями ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠΉ странС давалось обСспСчСниС «Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅ΠΉ» ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ людям.

А Π²Π΅Π΄ΡŒ всС упираСтся Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½. Π‘Π΅Π· элСмСнтарного знания основ экономики Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡ΡŒ уровня Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Ρ‹Ρ… стран. Π’ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ знания, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ Π²Π»Π°Π΄Π΅ΡŽΡ‚ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Π΅ спСциалисты, сСйчас Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ государству Π²Π΄Π²ΠΎΠΉΠ½Π΅.

Π’Π΅ΠΌΠ° дидактичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ — «ΠΠ½Π°Π»ΠΈΠ· Ρ€Π΅Π½Ρ‚Π°Π±Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ прСдприятия» — являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½ понимания сущности функционирования прСдприятия Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ экономики, Ρ‚Π°ΠΊ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ³ΠΎ соврСмСнному общСству. Зная порядок расчСта ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° финансового состояния ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Ρ‹Π΅ спСциалисты смогут Π±Π΅Π· Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² Ρ„инансово-хозяйствСнной ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ любого прСдприятия. Π’Π΅Π΄ΡŒ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ нСдостаток Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ сСгодня экономичСскому Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ, ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π° Π³ΠΎΡΡƒΠ΄Π°Ρ€ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ…ΠΎΠ·ΡΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ².

ЦСлью написания Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π° являСтся ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ «ΠΠ½Π°Π»ΠΈΠ· Ρ€Π΅Π½Ρ‚Π°Π±Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ прСдприятия», ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΡƒΡŽ, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ дидактичСскиС ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ ΠΊ Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΡŽ. Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌΠΈ исслСдования ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· психолого-пСдагогичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹, составлСниС ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСской характСристики Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ обучСния, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ усвоСния Π±Π°Π·Ρ‹ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ провСдСния занятий, ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° дидактичСских ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² для прСподавания.

Ρ€Π΅Π½Ρ‚Π°Π±Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ занятиС ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ