Другие работы
Тест компьютерный контроль педагогический Существует множество стандартизованных методик по разработке педагогических тестов. Наиболее развернутую методику предлагает А. Н. Майоров. По его мнению, этапы разработки тестового инструментария, в общем случае, должны выглядеть следующим образом: Отбраковка заданий, составление и оснащение окончательного варианта теста. С. Ф. Зорин предлагает более…
Реферат Проведенное исследование позволило осмыслить идею совершенствования личности как историко-педагогический феномен и социокультурное явление появившиеся во второй половине XIX в. в отечественной философской, историко-педагогической мысли. В ходе анализа исторической, политической, экономической, философской, педагогической литературы, архивных материалов, законодательных актов установлено, что…
Диссертация Обязательное образование в Великобритании начинается в 5 лет. Но, наряду с этим, дети 3−4 лет могут ходить в детский сад, а те, кому исполнилось 16 лет, и окончили школу, продолжают обучение в колледжах и университетах. Британские школы и университеты предлагают российским студентам разнообразные программы обучения, начиная от получения образования в подготовительных школах и заканчивая полным…
Реферат В основе методики преподавания курса «Окружающий мир» лежит проблемно-поисковый подход, обеспечивающий «открытие» детьми нового знания и активное освоение различных способов познания окружающего. При этом используются разнообразные методы и формы обучения с применением системы средств, составляющих единую информационно-образовательную среду. Учащиеся ведут наблюдения явлений природы…
Реферат Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. — Кн. 2: Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения. — 480 с. Кислицкая Л. А. Отношение к школе первоклассников с различной степенью готовности к школьному обучению // Психолог. наука и образование. 2006. — № 3 — С.45−53…
Реферат Теоретико-методологической оснбТвой исследования являются системный и личностно деятельностный подходы (Е. В. Бондаревская, И. Ф. Исаев, В. А. Сластенин, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов и другие) — психолого-педагогические — концепции непрерывного педагогического образования (Е. В. Бондаревская, JI. J1. Редько, Н. К. Сергеев, Р. М. Чумичева) и музыкальной деятельности (Л. Г. Арчажникова, Ф. Бузони…
Диссертация Темпы прироста результатов (Тр). Этот показатель характеризует динамику обучаемости и имеет исключительно важное значение для понимания и оперативного учета изменений, происходящих в учебном процессе. Эти изменения носят характер повышения, стабилизации или снижения результативности. Их нельзя отождествлять с оценками, поскольку последние могут значительно колебаться от урока к уроку…
Реферат Целесообразное использование оценки оказывает сильное регулирующее действие на детей, является существенным условием, влияющим на процесс воспитания: положительная оценка радует, побуждает к продолжению деятельности, отражается даже на отношении детей к оцениваемому ребенку. Отрицательная оценка снижает эмоциональное состояние дошкольника, вызывает отказ от деятельности. Но как, же поступать…
Дипломная Высокие требования к профессиональному уровню и личностным качествам социального педагога обусловлены особенностями его работы с семьей, находящейся в кризисной ситуации, необходимостью у него завоевать доверие и расположить к себе всех её членов. Для этого он должен обладать такими профессионально значимыми качествами, как деликатность, эмпатия, милосердие, целеустремленность, динамизм, такт…
Реферат Рассмотрим общие формы организации обучения. При фронтальной (общеклассной) форме работы учитель управляет учебно-познавательной деятельностью всего класса, работающего над единой задачей. Он организует сотрудничество учащихся и определяет единый для всех темп работы. Педагогическая эффективность фронтальной работы во многом зависит от умения учителя держать в поле зрения весь класс и при этом…
Реферат Также доклад в условиях Интернет вполне может быть представлен и в отсроченном режиме. Для этого докладчик готовит все необходимые материалы (текст доклада, слайды PowerPoint, иллюстрации и т. д., вплоть до видеозаписи данного доклада) и размещает все это на одном из сайтов Интернет. Учащиеся получают от преподавателя информацию о том, когда и на каком сайте можно познакомиться с этим докладом…
Реферат Ученые и исследователи многократно обращались к различным аспектам контрольно-оценочной деятельности в процессе обучения. Педагогической наукой изучаются проблемы проверки, контроля, оценки и учета успеваемости (Ш.А. Амонашвили, Ю. К. Бабанский, Е. Д. Божова, Б. М. Вахольский, А. Ю. Хлебосолова, Ю.М. Фисин) — научные подходы к организации проведения контроля знаний (И.А. Антуфьев, Ж. А…
Диссертация Профессия учителя предполагает непрерывное совершенствование, как в предметной области, так и во владении методикой, формами, технологиями обучения. По Закону «Об образовании» и нормам трудового законодательства, учитель каждые пять лет повышает профессиональную компетентность в рамках курсовой переподготовки. Он должен иметь базовое профессиональное образование и необходимую квалификацию, быть…
Реферат Основная образовательная программа общего образования школы разработана на основе Примерной основной образовательной программы НОО, в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (второго поколения) начального общего образования (далее — Стандарт), определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования…
Реферат В данной дипломной работе будет обосновано применение в организации принципов всеобщего управления качеством. Это философия, выдвигающая качество как основной критерий оценки работы всей компании, трактует качество в его широком экономическом и социальном и даже психологическом смысле, разрушает тезис о неизбежности противоречий между производителем и потребителем. В соответствии со стандартом…
Реферат