Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Вопросы для самопроверки и обсуждения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Каковы возможности дополнительного образования для индивидуализации образовательного процесса? Кто участвует в проектировании индивидуальной образовательной деятельности детей в УДОД? Какие функции выполняет педагог при проектировании образовательной деятельности ребенка? В каких случаях особенно важно проектировать индивидуальные программы детей? Почему выделяют две стороны индивидуализации… Читать ещё >

Вопросы для самопроверки и обсуждения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. В чем сущность индивидуализации?
  • 2. Почему выделяют две стороны индивидуализации образовательного процесса?
  • 3. Каковы возможности дополнительного образования для индивидуализации образовательного процесса?
  • 4. Что понимают иод индивидуальной образовательной

деятельностью ребенка? Какова сс структура?

5. В чем особенности индивидуальной образовательной деятельности ребенка в системе дополнительного образования?

  • 6. С какими понятиями связано проектирование? Как они соотносятся?
  • 7. Назовите функции проектирования индивидуальной

образовательной деятельности ребенка.

8. Почему необходимо проектировать индивидуальную образовательную деятельность ребенка в дополнительном образовании?

9. Какие проекты индивидуальной образовательной деятельности могут создаваться участниками педагогического процесса в дополнительном образовании?

10. Кто участвует в проектировании индивидуальной образовательной деятельности детей в УДОД?

  • 11. Какие функции выполняет педагог при проектировании образовательной деятельности ребенка?
  • 12. Какими принципами проектирования ИОД ребенка необходимо руководствоваться педагогу дополнительного образования?
  • 13. В каких случаях особенно важно проектировать индивидуальные программы детей?
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой