Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Особенности отбора и конструирования содержания образования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Дети обучаются пересказывать небольшие сказки при помощи взрослого, использовать в речи определения, характеризующие персонаж, его настроение, состояние, действие, поступки. Формируются предпосылки совместного описания предметов и объектов окружающей действительности, отражая знания об их признаках, обозначающих цвет, величину, свойства. Самостоятельно (или с незначительной помощью взрослого… Читать ещё >

Особенности отбора и конструирования содержания образования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основные задачи развития связной речи решаются на каждом возрастном этапе. Однако от возраста к возрасту происходит постепенное усложнение каждой задачи, меняются методы обучения.

от 2-х до 3-х лет Основная задача этого возрастного периода — развитие разговорной речи.

  • 1. Происходит развитие диалогической речи с использованием различных языковых средств в соответствии с ситуацией (дети должны уметь выслушать собеседника, задавать вопросы, отвечать в зависимости от контекста).
  • 2. Формируются предпосылки совместного описания предметов и объектов окружающей действительности, отражая знания об их признаках, обозначающих цвет, величину, свойства.
  • 3. Дети обучаются пересказывать небольшие сказки при помощи взрослого, использовать в речи определения, характеризующие персонаж, его настроение, состояние, действие, поступки.

от 3-х до 4 -х лет Основная задача — дальнейшее развитие разговорной речи.

  • 1. Используют элементы монологической речи в сообщении о выполнении поручений, в разговорах со взрослыми, в совместной творческой деятельности по договариванию стихов, в пересказе известных текстов.
  • 2. Составляют описательные рассказы, отражая знания о назначении предмета, его строении, назначении частей, качествах и свойствах материала, из которого он сделан и о других ярко выраженных особенностях: цвет, форма, величина и др.
  • 3. Рассказывают об эмоционально значимых событиях, используя высказывания из двух — трех предложений.

от 4 — х — до 5 лет.

Центральным направлением работы является воспитание инициативности и самостоятельности в речевом общении со взрослыми и сверстниками, обучение формам монологической речи.

  • 1. Самостоятельно (или с незначительной помощью взрослого) пересказывают небольшие литературные произведения.
  • 2. Составляют короткие описательные рассказы по картинам.
  • 3. Придумывают повествовательные рассказы по игрушкам, описательные загадки и загадки со сравнением.
  • 4. Составляют рассказы из собственного опыта.
  • 5. Пользуются элементарными формами объяснительной речи.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой