Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Выводы. 
Инновационная деятельность

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сегодня в нашей стране происходит становление науки о педагогических нововведениях. Выделение этой науки в самостоятельную отрасль началось с общественно-педагогического движения, с возникновения противоречия между имеющейся потребностью в быстром развитии школы и неумением педагогов её реализовать. Возрос массовый характер применения нового. инноватика образование нововведение стандарт… Читать ещё >

Выводы. Инновационная деятельность (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Обращение к анализу проблем школьного и вузовского образования с неизбежностью выдвигает задачу оценки и разработки теоретических основ формирования инновационной деятельности учителя. Эта задача имеет глубокий социально-педагогический смысл, так как от её решения зависит успех преобразований в системе образования, перспективы развития школы. Выявление ведущих тенденций, принципов, психолого-педагогических условий инновационной подготовки учителя.

Сегодня в нашей стране происходит становление науки о педагогических нововведениях. Выделение этой науки в самостоятельную отрасль началось с общественно-педагогического движения, с возникновения противоречия между имеющейся потребностью в быстром развитии школы и неумением педагогов её реализовать. Возрос массовый характер применения нового. инноватика образование нововведение стандарт.

Список литературы

  • 1. Лазарев В. С., Хоноплина Н. В. Научные сообщения.// Педагогика, 1999 г., № 6, стр. 12−18.
  • 2. Морозов Е. П., Пидкасистый П. И. Подготовка учителей к инновационной деятельности. // Советская педагогика, 1991 г., № 10, стр. 88−93.
  • 3. Реформирование системы начального и среднего профессионального образования РФ. Тезисы докладов на Совещании в Правительстве РФ. Москва, 1996 г., стр. 56−57.
  • 4. Собкин В. С. «Учительство как социально-профессиональная группа», М., 1996 г.
  • 5. Учитель: крупным планом. Социально-педагогические проблемы учительства, СПб, 1994 г.
  • 6. Сластёнин В. А., Подымова Л. С. «Педагогика: инновационная деятельность», М., 1997 г. // Педагогика. 1997 г., № 4, стр. 66−72
  • 7. Лапин Н. И., Пригожин А. И. и др. «Нововведения в организациях», М., 1981 г.
  • 8. Маркова А. К. «Психология труда учителя», М., 1993 г. Психологический словарь, М., 1997 г.
  • 9. Мид М. Маргарет «Культура и мир детства», М.: Наука, 1983 г., стр. 361
  • 10. Аношкина В. Л. // Среднее профессиональное образование, 1999 г., № 6, стр. 2−3
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой