Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Ситуационные задания и кейсы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Потребности ЦБ других стран в пополнении своих активов валютой данной страны. Потребности государства в средствах на покрытие дефицита своего бюджета. Источник возрастания количества денег (числа денежных единиц в обороте). Нарушение эквивалентности в отношениях между человеком и природой. Проведение банковских операций (банковский мул ьти п л и като р). Пополнение запасов иностранной свободно… Читать ещё >

Ситуационные задания и кейсы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Поясните, почему денежный оборот следует анализировать после рассмотрения денежной системы. Какие изменения в ходе денежного оборота происходят с денежными средствами, и что при этом у денег остается неизменным? Как соотносятся между собой денежное обращение и денежный оборот?
  • 2. Установите соответствие между школами экономической мысли, объясняющими возрастание количества денег (числа денежных единиц) в обороте, и источниками этого возрастания:

Название школ экономической мысли.

Источник возрастания количества денег (числа денежных единиц в обороте).

  • 1. Школа меркантилизма.
  • 2. Школа физиократов.
  • 3. Марксистская школа.
  • 4. Школа монетаризма.
  • 5. Отечественная (национально-органическая) школа
  • 1. Проведение банковских операций (банковский мул ьти п л и като р).
  • 2. Создание национального валового дохода.
  • 3. Нарушение эквивалентности в отношениях между человеком и природой.
  • 4. Нарушение эквивалентности в отношениях между людьми.
  • 5. Нарушение эквивалентности в отношениях между странами

У каких из перечисленных школ было общее видение основы возрастания количества денег (числа денежных единиц) в обороте и что именно с их точки зрения выступало таковой основой?

  • 3. Может ли происходить возрастание количества денег в обороте при отсутствии положительных темпов экономического роста, дефиците государственного бюджета и отрицательном сальдо платежного (расчетного) баланса страны? Аргументируйте свой ответ раскрытием или, напротив, обоснованием отсутствия соответствующих причинно-следственных связей.[1][2]
  • 4. Установите соответствие между статусом национальной валюты и практическим ориентиром ЦБ в производстве наличных денежных средств в современных условиях:

Статус национальной валюты.

Ориентир в производстве наличных денежных средств.

  • 1. Свободно конвертируемая валюта.
  • 2. Несвободно конвертируемая валюта
  • 1. Пополнение государственных долговых обязательств.
  • 2. Пополнение запасов монетарного золота.
  • 3. Пополнение запасов иностранной свободно конвертируемой валюты.
  • 4. Потребности государства в средствах на покрытие дефицита своего бюджета.
  • 5. Потребности коммерческих банков в заемных средствах.
  • 6. Потребности ЦБ других стран в пополнении своих активов валютой данной страны
  • [1] Раскройте противоречие между сутыо современного типа денежной системыи практикой «эмиссионной» деятельности ЦБ в странах, где национальная валютаявляется свободно конвертируемой, и в странах, где она таковой не является. Почему, по вашему мнению, ЦБ ни одной страны не признает наличия данного противоречия?
  • [2] Объясните, почему система государственных финансов и банковская системаСША дошли до предела своего функционирования. Какой, на ваш взгляд, может бытьвыход из создавшейся ситуации, и возможна ли его фактическая реализация?
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой