Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Искуственное сооружение их виды и названия

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Все мосты классифицируют по грузоподъемности по расчетным нормам. При проектировании мостов и труб для магистральных линий, рассчитывают расход и соответствующие ему уровни воды. Итак, искусственные сооружения должны иметь: наименьшие затраты, полностью отвечать своему назначению, быть простыми и дешевыми в эксплуатации. Железные дороги: общий курс: учеб. для вузов / М. М. Уздин, Ю. И. Ефименко… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И НАЗНАЧЕНИЕ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Искуственное сооружение их виды и названия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На крутых косогорах у берегов рек и морей при необходимости устраивают подпорные стены (рисунок 14). Они удерживают от обрушения откос или защищают от подмыва в местах соприкасания с водой основание пути.

Рисунок 13. Селеспуск Рисунок 14. Подпорная стена Таким образом, при пересечении железной дорогой рек, каналов, ручьев, оврагов возводятся искусственные сооружения, то есть мосты: путепроводы, виадуки, акведуки и эстакады, пешеходные мосты, мосты-каналы для судоходства или трубы. Мосты и трубы — самые распространенные виды искусственных сооружений.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

.

Итак, требование к мостам и другим сооружениям мостового типа: надежность для движения поездов, а относительно конструкций и размеров -свободный и безопасный пропуск воды, а также речного или наземного транспорта.

Все мосты классифицируют по грузоподъемности по расчетным нормам. При проектировании мостов и труб для магистральных линий, рассчитывают расход и соответствующие ему уровни воды.

Искусственные сооружения по протяжению составляют менее 1,5% общей длины пути, но в общей стоимости железной дороги они составляют почти 10%; стоимость одного погонного метра моста и тоннеля намного выше, чем обычного пути. Поэтому их необходимо строить капитально, рассчитывать на длительный срок эксплуатации.

Итак, искусственные сооружения должны иметь: наименьшие затраты, полностью отвечать своему назначению, быть простыми и дешевыми в эксплуатации.

Главное требование к искусственным сооружениям — обеспечить безопасное и бесперебойное движение поездов с установленными максимальными скоростями при минимальных затратах на их ремонт и содержание. Особо крупные и ответственные искусственные сооружения и порядок надзора и ухода за ними устанавливает начальник железной дороги.

Таким образом, цель данной работы достигнута: проанализированы искусственные сооружения их виды и названия с помощью следующей задачи: охарактеризованы искусственные сооружения: понятие, виды и назначение.

Б.И. Каменецкий, И. Г. Кошкин. Автомобильные Дороги. Издательство «Транспорт», 1979.

Железные дороги: общий курс: учеб. для вузов / М. М. Уздин, Ю. И. Ефименко, В. И. Ковалев [и др.]; под ред. М. М. Уздина. -.

5-е изд. — СПб.: Информ. центр &# 171;Выбор", 2002.

— 368 с.

tehnoinfa.ru/zheleznajadoroga//Искусственные сооружения, их виды и назначение.

vse-lekcii.ru›zheleznodorozhnyj-transport//Искусственные сооружения, 2014.

tehnoinfa.ru/zheleznajadoroga//Искусственные сооружения, их виды и назначение.

tehnoinfa.ru/zheleznajadoroga//Искусственные сооружения, их виды и назначение.

vse-lekcii.ru›zheleznodorozhnyj-transport//Искусственные сооружения, 2014.

Там же.

Показать весь текст

Список литературы

  1. :
  2. Б.И. Каменецкий, И. Г. Кошкин. Автомобильные Дороги. Издательство «Транспорт», 1979.
  3. Железные дороги: общий курс: учеб. для вузов / М. М. Уздин, Ю. И. Ефименко, В. И. Ковалев [и др.]; под ред. М. М. Уздина. — 5-е изд. — СПб.: Информ. центр «Выбор», 2002. — 368 с.
  4. tehnoinfa.ru/zheleznajadoroga//Искусственные сооружения, их виды и назначение.
  5. vse-lekcii.ru›zheleznodorozhnyj-transport//Искусственные сооружения, 2014.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ