Список литературы.
Влияние внеклассной работы на развитие социальных качеств личности
Реферат
Ильин Е. П. Психология общения и межличностных отношений. — СПб.: Питер, 2009. — 576 с. Немов Р. С. Путь к коллективу/ Р. С. Немов. — М.: Просвещение, 2000. — 688 с. Карелина А. А. Психологические тесты в 2 т. Владос. — М., 2005. — 287 с. С. И. Григорьев, Ю. Е. Растов. «Основы современной социологии» изд. Буева Л. П. Личность и среда. — Санкт — Петербург, 2000. — 56с. Пед. Общество Росси, 2002… Читать ещё >
Список литературы. Влияние внеклассной работы на развитие социальных качеств личности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1. Аникеева Н. П. Психологический климат в коллективе / под ред. Н. П. Аникеева. — М.: Просвещение, 2000. 78 c.
- 2. Амонашвили Ш. Психологические основы педагогики сотрудничества/ под ред. Ш. Амонашвили. — Киев: 21 ВЕК, 2000. 97 c.
- 3. Бим-Бад Б. М. Педагогические течения в начале двадцатого века: Лекции по педагогической антропологии и философии образования — М.: Просвещение, 2000. 64с.
- 4. Буева Л. П. Личность и среда. — Санкт — Петербург, 2000. — 56с.
- 5. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов педагогических институтов/ В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Просвещение, 1979 г. — 288 с.
- 6. Голованова Н. Ф. Социализация школьников как явление педагогическое/ под ред. Н.Ф. Голованова//Педагогика. — 1998. — № 5. — С. 42 — 46.
- 7. Голованова Н. Ф. Общая педагогика/ Н. Ф. Голованова. — СанктПетербург: Тезариус, 2005. 76 c.
- 8. Ильин Е. П. Психология общения и межличностных отношений. — СПб.: Питер, 2009. — 576 с.
- 9. Караковский В. А. Воспитание? Воспитание: Воспитание! // Теория и практика воспитательных систем / В. А. Караковский. — М.: Новая школа, 2000. -98 c.
- 10. Карелина А. А. Психологические тесты в 2 т. Владос. — М., 2005. — 287 с.
- 11. Козлов И. Ф. Педагогический опыт А.С. Макаренко/ И. Ф. Козлов. — М.: Новая школа, 2000. 159 с.
- 12. Конникова Т. Е. Коллектив и формирование личности школьника / Т. Е. Конникова. — М.: Просвещение, 2000. — 67 с.
- 13. Кривов Ю. И. О месте понятия «социализация» в современной педагогике / Ю. И. Кривов // Педагогика. — 2003. — № 2. — С. 11 — 22.
- 14. Матюхина М. В. Возрастная и педагогическая психология / М. В. Матюхина, Т. С. Михальчик, Н. Ф. Прокина. — М.: Просвещение, 2004.—256 с.
- 15. Немов Р. С. Путь к коллективу/ Р. С. Немов. — М.: Просвещение, 2000. — 688 с.
- 16. Новикова Л. И. Педагогика детского коллектива: Вопросы теории/ Л. И. Новикова. — М.: Просвещение, 2000. — 188 с.
- 17. Лутошкин А. Эмоциональные потенциалы коллектива / А. Лутошкин. — М.: Просвещение, 2000. — 127 с.
- 18. Рожков М. И. Организация воспитательного процесса в школе/ М. И. Рожков, Л. В Байбоородова. — М.: Просвещение, 2000. — 256 с.
- 19. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. Т.1. А-М /; Ред. В. В. Давыдов. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1993. — 607 с.
- 20. С. И. Григорьев, Ю. Е. Растов. «Основы современной социологии» изд.
Пед. Общество Росси, 2002. — 256с.
- 21. Сластенин В. А. Методика воспитательной работы / В. А. Сластенин.- М.: Просвещение, 2002. — 144 с.
- 22. Сластенин В. А. Педагогика/ В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов.- М.: Просвещение, 2000. 89с.
- 23. Сухомлинский В. А. Методика воспитания коллектива/ по ред. В. А. Сухомлинский. — М.: Просвещение, 2000.-53c.
- 24. Филиппов В. Интеграция: дань моде или реальная потребность? // Учительская газета. — 1998. — № 3. — С. 6−7.
- 25. http://www.trepsy.net/training/stat.php?stat=4535